Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И холодное обострение, с мёртвым дизелем!

Просто любому мотору нужно внимание! Современным, недавно выпущеным, внимания не много нужно, но потом только на металолом выкидывать. А старые моторы, давно выпущеные, нужно было внимание ещё когда современного выпустили, но его не уделили, и вот вам итог!

Опубликовано

Да устал с этим 4 д 56 то гена то стартер то турбина то насос

И ценики на это все!

Вот и думаю может бензинку какую заграничную поставить может кто ставил

Опубликовано

Да устал с этим 4 д 56 то гена то стартер то турбина то насос

И ценики на это все!

Вот и думаю может бензинку какую заграничную поставить может кто ставил

У меня лежит двигатель с Лексуса 3литра, 212л.с. 2JZ 6 цилиндров. в отличном состоянии.

Опубликовано

Был сегодня в автосервесе,видел делику бензиновую 4g64 разговаривал с хозяином и понял, что бензавая делика не делика будем капиталист старый 4д56

Опубликовано

 Ну вот, пришли, как всегда, к основному вопросу - капиталить или контракт? У товарища опыту, видимо, маловато будет, посему- отдавать дяде капиталить - сильно дорого выйдет. И найти живой контрактник сложно. Так что остается - корейский аналог. Всяко дешевле выйдет, чем выброшенный после капиталки. Предвижу возражения: -но много ли откапиталенных моторов ходит? Судя по деликовским и паджеровским форумам - ходят они у отдельных счастливцев. Некоторые из них - люди, хорошо знающие тонкости ремонта именно этих моторов, а некоторые - просто везунчики. Это я теперь ни за что не буду шлифовать коленвал... А тогда.... Правда, прошел он аж 30т.км. И лопнул ночью, в 250 км от дома. И из последних сил дотянул с грохотом до дома, где у гаража окончательно развалился и тут же вытекло все масло. Ну, и т.д. Засим кланяюсь, всех с Новым годом.

Опубликовано

Артем, я конечно пошутил насчёт уазовского мотора, но ты думаешь что ты поставишь бензиновый двигун, и все? Не будет проблем? То ты ошибаешься, мое мнение 56 мотор очень удачный, его можно ремонтировать в чистом поле, без подъемников и смотровых ям,  без всякого мудренного инструмента, особенно если он установлен на кирпиче 4 вд, ( 2 вд снизу не залесть, домкрать нужно) ремень ГРМ поменять 2 часа это не спеша, ТНВД 2 часа снять и поставить (заменить например) не снимая ремня ГРМ я снимаю только верхнюю крышку ремня. Так что подумай, стоит ли заморачиваться.

Опубликовано

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32741-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-4%D0%B456%D1%82/?view=findpost&p=647671

Мало ли.

Корею поставишь и на вечно машина твоя, не переоформишь её!

Опубликовано

Почему не переоформишь? Уже давно в мотор МРЭО не заглядывает;) Волгу с мотором 1G поставили на учет другу и даже ни ухом ни рылом не шевельнули;) 

Опубликовано

@михалыч алт,мне кажется два жз не залезет в кирпич) У меня чайзер с 1 жз,двига реально длинная. \

Не знаю не пробовал. Но если понадобится, то обязательно впихну. :33::driver:

Опубликовано

Да за 90, перебраный, да со всем рабочим навесным, это нормальная цена, за 150 корейский без навесного, а каждая вещица, так, на минуточку денег стоит. Вот и делай вывод. Контрактник тоже хорошо, но как карта ляжет, деньги они вернут две недели гарантии Если метки ихние будут целые, но извините воткнуть мотор, вылез косяк, опять мотор вытаскивать, короче это на любителя.  

Опубликовано (изменено)

За 20 с лишним лет было 2 случая косяка контрактников- 1KZ на прадо- пришел с гидроударом, МЕРС Гелик дизель- стуканутый. Общее количество установок и свапа -ууу!, наверняка больше сотни ;))) В том числе адовый угар с 2СТ на Эстиме;))) Поклялся страшной клятвой;)))

Изменено пользователем maestro116
Опубликовано

1.9 тди поставил от Ауди. В -20 на стандартном прогреве свечами завелась без проблем. Надо компрессию померить и если что столбик сменить. Разгоняется без проблем,жрёт около 8 на сто, на 100 км/ч немного тяги не хватает. Но здесь вопрос в подуставшем моторе.

Цена контрактного мотора из беларуси, Литвы, ЕС от 20.000 без навесного и от 40.000 с навесным

Запчасти в наличии и цена не кусачая

Опубликовано

Почему не переоформишь? Уже давно в мотор МРЭО не заглядывает;) Волгу с мотором 1G поставили на учет другу и даже ни ухом ни рылом не шевельнули;)

 

у нас уже такие газели на штафстоянку ставят
Опубликовано

Свап на SPA-Mers-Audi не приемлю по причине головняка с переходниками.;))) Да и 4D56 сам по себе дико ремонтопригоден, смысла не вижу. Как то перекидывал дизель XUD на Фиат Улисс с Ситроена, все подходит, и то- запарился.;)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...