Артём барнаул Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Хочу поменять на бензин посоветуйте какой мотор лучше установить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 от уазика поставь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 У меня чертёж проставки под волговские мотор есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 А какая у тебя делика то , кирпич али булка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Лучше продай авто и купи ту которую хочешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 А что безиновый двиг дешевле будет? Или безпроблемее 4д56, считаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Совет - ставь дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) 4D56T весьма неплох. Что подвигло на такие шаги?? Изменено 2 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 новогодние праздники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 И холодное обострение, с мёртвым дизелем! Просто любому мотору нужно внимание! Современным, недавно выпущеным, внимания не много нужно, но потом только на металолом выкидывать. А старые моторы, давно выпущеные, нужно было внимание ещё когда современного выпустили, но его не уделили, и вот вам итог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём барнаул Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Да устал с этим 4 д 56 то гена то стартер то турбина то насос И ценики на это все! Вот и думаю может бензинку какую заграничную поставить может кто ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Да устал с этим 4 д 56 то гена то стартер то турбина то насос И ценики на это все! Вот и думаю может бензинку какую заграничную поставить может кто ставил У меня лежит двигатель с Лексуса 3литра, 212л.с. 2JZ 6 цилиндров. в отличном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 @михалыч алт,мне кажется два жз не залезет в кирпич) У меня чайзер с 1 жз,двига реально длинная. \ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём барнаул Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Был сегодня в автосервесе,видел делику бензиновую 4g64 разговаривал с хозяином и понял, что бензавая делика не делика будем капиталист старый 4д56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Ну вот, пришли, как всегда, к основному вопросу - капиталить или контракт? У товарища опыту, видимо, маловато будет, посему- отдавать дяде капиталить - сильно дорого выйдет. И найти живой контрактник сложно. Так что остается - корейский аналог. Всяко дешевле выйдет, чем выброшенный после капиталки. Предвижу возражения: -но много ли откапиталенных моторов ходит? Судя по деликовским и паджеровским форумам - ходят они у отдельных счастливцев. Некоторые из них - люди, хорошо знающие тонкости ремонта именно этих моторов, а некоторые - просто везунчики. Это я теперь ни за что не буду шлифовать коленвал... А тогда.... Правда, прошел он аж 30т.км. И лопнул ночью, в 250 км от дома. И из последних сил дотянул с грохотом до дома, где у гаража окончательно развалился и тут же вытекло все масло. Ну, и т.д. Засим кланяюсь, всех с Новым годом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Артем, я конечно пошутил насчёт уазовского мотора, но ты думаешь что ты поставишь бензиновый двигун, и все? Не будет проблем? То ты ошибаешься, мое мнение 56 мотор очень удачный, его можно ремонтировать в чистом поле, без подъемников и смотровых ям, без всякого мудренного инструмента, особенно если он установлен на кирпиче 4 вд, ( 2 вд снизу не залесть, домкрать нужно) ремень ГРМ поменять 2 часа это не спеша, ТНВД 2 часа снять и поставить (заменить например) не снимая ремня ГРМ я снимаю только верхнюю крышку ремня. Так что подумай, стоит ли заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32741-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E-4%D0%B456%D1%82/?view=findpost&p=647671 Мало ли. Корею поставишь и на вечно машина твоя, не переоформишь её! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Почему не переоформишь? Уже давно в мотор МРЭО не заглядывает Волгу с мотором 1G поставили на учет другу и даже ни ухом ни рылом не шевельнули Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 @михалыч алт,мне кажется два жз не залезет в кирпич) У меня чайзер с 1 жз,двига реально длинная. \ Не знаю не пробовал. Но если понадобится, то обязательно впихну. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Да за 90, перебраный, да со всем рабочим навесным, это нормальная цена, за 150 корейский без навесного, а каждая вещица, так, на минуточку денег стоит. Вот и делай вывод. Контрактник тоже хорошо, но как карта ляжет, деньги они вернут две недели гарантии Если метки ихние будут целые, но извините воткнуть мотор, вылез косяк, опять мотор вытаскивать, короче это на любителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) За 20 с лишним лет было 2 случая косяка контрактников- 1KZ на прадо- пришел с гидроударом, МЕРС Гелик дизель- стуканутый. Общее количество установок и свапа -ууу!, наверняка больше сотни )) В том числе адовый угар с 2СТ на Эстиме)) Поклялся страшной клятвой)) Изменено 3 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 1.9 тди поставил от Ауди. В -20 на стандартном прогреве свечами завелась без проблем. Надо компрессию померить и если что столбик сменить. Разгоняется без проблем,жрёт около 8 на сто, на 100 км/ч немного тяги не хватает. Но здесь вопрос в подуставшем моторе. Цена контрактного мотора из беларуси, Литвы, ЕС от 20.000 без навесного и от 40.000 с навесным Запчасти в наличии и цена не кусачая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём барнаул Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Почему не переоформишь? Уже давно в мотор МРЭО не заглядывает Волгу с мотором 1G поставили на учет другу и даже ни ухом ни рылом не шевельнули у нас уже такие газели на штафстоянку ставят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Свап на SPA-Mers-Audi не приемлю по причине головняка с переходниками.)) Да и 4D56 сам по себе дико ремонтопригоден, смысла не вижу. Как то перекидывал дизель XUD на Фиат Улисс с Ситроена, все подходит, и то- запарился.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.