Перейти к содержанию

Какую делику выбрать? =)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую.

Всех с новым годом, желаю всем чтобы было много и всего и за это не было ничего =)

 

В общем задался вопросом приобритения делики, так как любитель выезда,как на рыбалка так и по грибы, шишку  и т.д. До этого была машина Pajero Io благополучно продал, маленькая внутри, а семья большая )

 

В общем есть вариант бензиновая 1990 г.в. я, как понял с 4G64MPI или 4G63B и дизельная 1991г.в. 4D56 по расходу что та что эта кушают одинаково 14-16, но вот вопрос с какой будет меньше проблем в будущем, так как машину беру не на один год и не на два это точно. 

 

Понятно что если дизель то придется заморачиваться с обогревами всякими чтобы зимой точно не было проблем, так как у нас в Томске морозы бывают ух какие =)  Ну а бензин есть предположение что тяги маловато для делики.

Вот и метаюсь, как Г. в прорубе не знаю на чем остановиться. Хотел бы у вас совета попросить. Понятно что у всех мнения разные, но ваши рекомендации мне очень помогут.  

Спасибо, ребята.

Изменено пользователем Persons
Опубликовано

@Persons,

Вопрос религии, дизель или зажигалка.

По расходу если одинаково-прикинь стоимость дт и аи-92. У нас разница есть. Плюс то на дизеле чаще, перегреть легче.

Но-у дизеляки тяга лучше.

Так что пиши плюсы и минусы и решай :-)

Опубликовано (изменено)

Ту, что в лучшем состоянии.

 

Да у нас в Томске бензиновых нет =) Придется в Новосибирск ехать чтобы и дизель глянуть и бензинку. Поэтому еще даже не смотрел, и спрашиваю мнение ваше.  

 

@Persons,

Вопрос религии, дизель или зажигалка.

По расходу если одинаково-прикинь стоимость дт и аи-92. У нас разница есть. Плюс то на дизеле чаще, перегреть легче.

Но-у дизеляки тяга лучше.

Так что пиши плюсы и минусы и решай :-)

У нас тоже дизель 35-36р., а бензин 31р. (92). Переплачивать за тягу думаю не стоит, да и рвения особого нет из делики сделать оффроад монстра )

Изменено пользователем Persons
Опубликовано (изменено)

... Переплачивать за тягу думаю не стоит, да и рвения особого нет из делики сделать оффроад монстра )

Кирпич с булочным инжекторным 64 это очень резвый и тяговитый автомобиль. Имел счастье однажды прокатиться, детали переделки мне не известны, у хозяина был свой небольшой сервис в Пушкино.

Как пример (жаль испорчена оффроад-тюнингом))

http://ulan-ude.drom.ru/mitsubishi/delica/17351816.html

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек. Считаю все же что двигатель для авто, предназначенного для бездорожья, должен быть дизельным. Бензиновые двигатели все же больше для передвижения по трассам и городу. А не запуститься в мороз может любой движек, даже новый. Причин может быть мульён. И качество топлива, и масла, залитого в двигатель, и состояния аккумулятора и т.д. Если мотор исправен (я имею в виду даже пожилой дизель), то его запуск до 25 - 30 градусов мороза не должен составлять его владельцу никаких затруднений.

Опубликовано

Томск город прохладный, вебаста или бинар иже с ними приветствуется.

Если уж хочется экономии, то на бенз можно гбо вкорячить, окупается мес через 6-10, как ездить.

 

У друга на старексе бинар, горя не знает в морозы. И в салоне тепло. Но у него максималка с изменяемой геометрией турбины, расход по деньгам нормальный (разница расход-цена топлива ) ну и динамика хорошая, я на 4г64 за ним не мог угнаться по трассе.

 

Так что вопрос религии :-) зависит от задач. А в говнах что тот засадить можно, что этот.

Опубликовано

12-й год дизельный кирпич у меня в Парабели. И еще года 2 до меня он жил тут же. Стоит котел 2,5 квт, подогрел в любой мороз и поехал. Думаю, томичу не надо объяснять, что в Парабели несколько холоднее, чем в Томске. Хотя, была б возможность - выбрал бензинку. Хлопот потому как поменьше.

Опубликовано (изменено)

в сильные морозы ни прогретый пуск и бензе и дизе ни шибко комильфо и губительно!!!  а коли прогреть то и мороз дизю ни почём!!! а на счот перигревов...ненадо машинку дрюкать когда можно переключить на понижайку и нормульно...хотя и чуток по тише кудато подняться!!! 10 год дизя и ни парюсь ...да подогревы ..да котёл на 220...тока летняя жижка ..ну ни -30 но бывали катаклизмы до -25 теребило.....ежли есть руки то проблем  ни будет!!!!   но у каждого свои фломастеры!!!   выбор тока за табой самим.

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

Зря на дизели наезжаете. Я свой поставил 30 декабря и обеда сегодня не грел, не заводил. Сегодня в -27 с третьего оборота. До этого до -38 доходило (31 числа)

Опубликовано

сороковой мотор в мороз полегче пускается...

а что касается дизель бензин-пробовать надо...прокатиться...тогда и понятно будет какой мотор к душе будет...

Опубликовано

Как то с Сергеевым Сергеем разговаривал - у него был и дизель и бензин кирпичи, так он говорил, что бензин ни в какое сравнение не идет с дизелем в плане тяги, подъема в гору и.т.п. Типа бензин вообще не едет. (Сам я не ездил на бензе - не пинайте, но Сергею верю).

Опубликовано

 

vadim66nt   я вот тут ни улавливаю связи....да чуток конструктив разный в моторах...но ни до глобального!!!  что 56 что 40 должны просто эдентично заводиться!!!   надо то чуток...саляр жиденький ..свечишки исправные да акумчик ни дохлый!....

 

Опубликовано

@nomad-0805,начнем с того, что на сороковом размер поршней больше...а чем больше поршень-тем проще дизельный мотор запускается-это практика показывает...

давление впрыска - открытие форсунок в сороковом немного выше -соответственно распыл топлива улучшен...

степень сжатия тоже немного выше...

сложение всех этих факторов (есть и еще, которые мы не знаем или не учитываем) и дает более легкий пуск мотора...

я сказал про более легкий запуск сорокового мотора исходя из практики...учитывая имеющийся у меня опыт...

Опубликовано
@Олег Пермь,Олег, спасибо конечно за лестный отзыв, но речь шла о сравнение булок с 64-м и 40-м моторами. Не сомненно по нашим горам 40-й дизель превосходит 64-й бензинку. Если сравнивать 72-й бензинку и 40-й дизель, то тут дизель устпает бензинке по всем параметрам. Хотя опять же все отосительно. Соглашусь с Вадимом66. Все зависит от настроек и общим состоянием мотора. Ровно год назад сразу после НГ у нас был мороз примерно как сейчас за -25. Так вот Тойота жены и булка бензиновая с 72-м движком не завелись, а булка с 40-м мотором завелась. На ней жена и повезла супругу Славы Раннер33 на экскурсию по магазинам Златоуста. Мы с Славой в это время бензинки отогревали. Кирпичики с 64-м бензиновым и 56-м дизельным это то-же примерно как булки с 72-м и 40-м движками. Тем не менее я предпочитаю любой дизель. В смысле если булка то 4М40, если кирпич, то 4D56. Сейчас стоит булка дизельная без пробега по РФ с японским пробегом 160 тыс. Так я ее даже не дергаюсь заводить. Точно знаю, что форсунки надо настраивать (походу льют) и клапана надо регулировать. Она при -18 град. уже заводилась с трудом. Свечи 100% исправны.
Опубликовано

 

vadim66nt    мы ни с чего начинать не будем!!! а то мы ща и до формул дойдём ...и сопромат вспомним... опыта у меня нонеча тож хватаеть...а в -30 56может весело крутиться и радовать хозяина а потом по стоянке ешшо и бензинок тягать!!!! а 40 и в +9 без ведра кипятка ни чих пых!!!!   прошли ...знаем!!!  сам выезжаю на помощь болезным!!!   одинаковых мотороф нету ...одинакового износа нету...есть тока приблизительно и относительно!! (юзаю М40 контрактный.. сам тока 200000 накатал!!!) здесь тока один критерий!  каково состояние самого дырчика!!! приношу свои извинения ежли грубо!!!  спор лишний..пишу только то что сам прошол испытал...обжогся! 

 

Опубликовано

поспорить о преимуществах дизеля и бензинки - это святое...

не нужно эту традицию забывать...

продолжайте...

ЗЫ. дизель круче))))

Опубликовано

размер поршней больше...а чем больше поршень-тем проще дизельный мотор запускается-это практика показывает...

Какая практика это показывает? Я правильно понимаю что если есть разница в диаметре 4m40 и 4d56, то грузовые дизеля должны пускаться В РАЗЫ легче?

давление впрыска - открытие форсунок в сороковом немного выше -соответственно распыл топлива улучшен...

Т.е. common rail дизеля должны НА ПОРЯДОК проще пускаться, даже с учетом несколько низшей СЖ?

степень сжатия тоже немного выше...

Вот именно что немного.
Опубликовано

@Ser-Bat,грузовые дизеля без всяких свечей запускаются...даже с дохлыми кольцами...у меня есть и грузовики-есть с чем сравнить...:), моторы объемом 3.5л 4,3л, 22л...

а свечи накала и придумали для запуска дизельных моторов маленьких объемов...в своё время эксплуатировал и тойотовские дизельки с объемом 2 литра (2С) и 1литр(1NT) и  2.4 литра (2LT) и 3 литра (1KZ-TE) и 4 литра( 2H) и 4.2литра(1HDFT)-могу сказать с полной ответственностью-чем больше объем мотора-тем проще он холодный запускается...:)

комонрейловские моторы немного по другому работают...они ближе к бензинкам по управлению форсунками, а запускаются впринципе неплохо если исправные и температурный датчик в ошибку не уходит...

 

по поводу 56-го и 40-го говорю по практике эксплуатации машин у нас в городе (с полтора десятка булок и примерно столько-же кирпичей) точной статистикой не занимался, но владельцы кирпичей чаще жалуются на неуверенный холодный запуск (мотор перед запуском нужно покрутить), а на булках мотор гораздо быстрее пускается-обычно с "полтыка" если исправные конечно...

 

машинки часто ночуют у моего дома и частенько моторы на них меняем... частенько приходится разбираться с незапускающимися машинками...назаводился уже кирпичиков и булок в разном состоянии и с разными неисправностями...только с бензинками не мучался ни разу...всегда при исправном АКБ пускаются сразу...

 

@nomad-0805,формулами кидаться конечно не будем :27: ...все машинки разные и у всех свои нюансы...у меня три машинки с 56-ми моторами на данный момент и все запускаются по разному...много зависит от состояния мотора и степени заряда АКБ...

одна машинка с контрактным мотором ниже -25 без зарядки аккумулятора не запускается, минут 10 заряжаешь-почти с полтыка...

вторая после ремонта стартера стала снова в любой мороз (пока только до -27 пробовал) после небольшой прокрутки запускается...

к третьей ниже -20 без зарядника и подогрева можно не подходить...если только с веревкой :28:

максимально холодно запускался сам без подогрева в -36  :28: а через некоторое время (примерно через месяц), не смог запустится в -25 на той же машинке...немного подсел АКБ и все...пришлось дергать...

сейчас поставил подогрев на 220....хватит машинку холодными запусками мучить...

Опубликовано

грузовые дизеля без всяких свечей запускаются

Во впускном коллекторе у них ничего случаем не стоит?

моторы объемом 3.5л 4,3л, 22л

Все 4х цилиндровые?

1HDFT

Ну этот-то никак не 4х цилиндровый и что там предусмотрено вместо свечей думаю в курсе. Кстати, посчитай диаметр поршня FT и 4M40, удивишься :)

комонрейловские моторы немного по другому работают...они ближе к бензинкам по управлению форсунками

Скорее не соглашусь, чем соглашусь. Тем не менее разговор был про давление впрыска.
Опубликовано (изменено)

@Ser-Bat,далеко не во всех грузовых дизелях во впуске есть свечи или сетка...и Ниссан у меня с ЧЕТЫРЕХцилиндровым моторм объемом 3.5л (FD35) как и Исузу с моторм 4.3л (4HF1) тоже четырехцилиндровым, прекрасно запускаются и без сетки (она отцеплена...) а вот кстати Исузу с мотором 22.0л 12PD1 Двенадцатицилиндровым вообще никаких средств облегчающих запуск не предусмотрено...как и на МАЗах и КрАЗах... :)

что касается мотора 1H-DFT не вникал в размер поршней...могу кстати глянуть...поршни после ремонта мотора где-то валяются от него...и от 4М40 поршней куча валяется...по расчетам они должны быть примерно диаметром как у сорокового...чему тут удивляться?

по Комон рейлу-увеличение давления впрыска позволяет более мелко распылять топливо, а это в свою очередь улучшает смесеобразование, позволяет более точно дозировать подачу топлива, что сказывается положительно на экономию, экологию и улучшает холодный запуск(бумагу легче поджечь, чем бревно)..для экологии и экономии, впрочем, комонрейл и придумали...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

Да у нас в Томске бензиновых нет =) Придется в Новосибирск ехать чтобы и дизель глянуть и бензинку. Поэтому еще даже не смотрел, и спрашиваю мнение ваше.

кирпичик, с 64 родным 8-клапанным у меня. плюсы-минусы конкретно моего мотора могу рассказать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...