Перейти к содержанию

Какую делику выбрать? =)


Persons

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Всех с новым годом, желаю всем чтобы было много и всего и за это не было ничего =)

 

В общем задался вопросом приобритения делики, так как любитель выезда,как на рыбалка так и по грибы, шишку  и т.д. До этого была машина Pajero Io благополучно продал, маленькая внутри, а семья большая )

 

В общем есть вариант бензиновая 1990 г.в. я, как понял с 4G64MPI или 4G63B и дизельная 1991г.в. 4D56 по расходу что та что эта кушают одинаково 14-16, но вот вопрос с какой будет меньше проблем в будущем, так как машину беру не на один год и не на два это точно. 

 

Понятно что если дизель то придется заморачиваться с обогревами всякими чтобы зимой точно не было проблем, так как у нас в Томске морозы бывают ух какие =)  Ну а бензин есть предположение что тяги маловато для делики.

Вот и метаюсь, как Г. в прорубе не знаю на чем остановиться. Хотел бы у вас совета попросить. Понятно что у всех мнения разные, но ваши рекомендации мне очень помогут.  

Спасибо, ребята.

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Persons,

Вопрос религии, дизель или зажигалка.

По расходу если одинаково-прикинь стоимость дт и аи-92. У нас разница есть. Плюс то на дизеле чаще, перегреть легче.

Но-у дизеляки тяга лучше.

Так что пиши плюсы и минусы и решай :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту, что в лучшем состоянии.

 

Да у нас в Томске бензиновых нет =) Придется в Новосибирск ехать чтобы и дизель глянуть и бензинку. Поэтому еще даже не смотрел, и спрашиваю мнение ваше.  

 

@Persons,

Вопрос религии, дизель или зажигалка.

По расходу если одинаково-прикинь стоимость дт и аи-92. У нас разница есть. Плюс то на дизеле чаще, перегреть легче.

Но-у дизеляки тяга лучше.

Так что пиши плюсы и минусы и решай :-)

У нас тоже дизель 35-36р., а бензин 31р. (92). Переплачивать за тягу думаю не стоит, да и рвения особого нет из делики сделать оффроад монстра )

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Переплачивать за тягу думаю не стоит, да и рвения особого нет из делики сделать оффроад монстра )

Кирпич с булочным инжекторным 64 это очень резвый и тяговитый автомобиль. Имел счастье однажды прокатиться, детали переделки мне не известны, у хозяина был свой небольшой сервис в Пушкино.

Как пример (жаль испорчена оффроад-тюнингом))

http://ulan-ude.drom.ru/mitsubishi/delica/17351816.html

Изменено пользователем Festool in action!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек. Считаю все же что двигатель для авто, предназначенного для бездорожья, должен быть дизельным. Бензиновые двигатели все же больше для передвижения по трассам и городу. А не запуститься в мороз может любой движек, даже новый. Причин может быть мульён. И качество топлива, и масла, залитого в двигатель, и состояния аккумулятора и т.д. Если мотор исправен (я имею в виду даже пожилой дизель), то его запуск до 25 - 30 градусов мороза не должен составлять его владельцу никаких затруднений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Томск город прохладный, вебаста или бинар иже с ними приветствуется.

Если уж хочется экономии, то на бенз можно гбо вкорячить, окупается мес через 6-10, как ездить.

 

У друга на старексе бинар, горя не знает в морозы. И в салоне тепло. Но у него максималка с изменяемой геометрией турбины, расход по деньгам нормальный (разница расход-цена топлива ) ну и динамика хорошая, я на 4г64 за ним не мог угнаться по трассе.

 

Так что вопрос религии :-) зависит от задач. А в говнах что тот засадить можно, что этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-й год дизельный кирпич у меня в Парабели. И еще года 2 до меня он жил тут же. Стоит котел 2,5 квт, подогрел в любой мороз и поехал. Думаю, томичу не надо объяснять, что в Парабели несколько холоднее, чем в Томске. Хотя, была б возможность - выбрал бензинку. Хлопот потому как поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сильные морозы ни прогретый пуск и бензе и дизе ни шибко комильфо и губительно!!!  а коли прогреть то и мороз дизю ни почём!!! а на счот перигревов...ненадо машинку дрюкать когда можно переключить на понижайку и нормульно...хотя и чуток по тише кудато подняться!!! 10 год дизя и ни парюсь ...да подогревы ..да котёл на 220...тока летняя жижка ..ну ни -30 но бывали катаклизмы до -25 теребило.....ежли есть руки то проблем  ни будет!!!!   но у каждого свои фломастеры!!!   выбор тока за табой самим.

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря на дизели наезжаете. Я свой поставил 30 декабря и обеда сегодня не грел, не заводил. Сегодня в -27 с третьего оборота. До этого до -38 доходило (31 числа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сороковой мотор в мороз полегче пускается...

а что касается дизель бензин-пробовать надо...прокатиться...тогда и понятно будет какой мотор к душе будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то с Сергеевым Сергеем разговаривал - у него был и дизель и бензин кирпичи, так он говорил, что бензин ни в какое сравнение не идет с дизелем в плане тяги, подъема в гору и.т.п. Типа бензин вообще не едет. (Сам я не ездил на бензе - не пинайте, но Сергею верю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

vadim66nt   я вот тут ни улавливаю связи....да чуток конструктив разный в моторах...но ни до глобального!!!  что 56 что 40 должны просто эдентично заводиться!!!   надо то чуток...саляр жиденький ..свечишки исправные да акумчик ни дохлый!....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!, поясни, зачем мне суетиться? Что не так то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nomad-0805,начнем с того, что на сороковом размер поршней больше...а чем больше поршень-тем проще дизельный мотор запускается-это практика показывает...

давление впрыска - открытие форсунок в сороковом немного выше -соответственно распыл топлива улучшен...

степень сжатия тоже немного выше...

сложение всех этих факторов (есть и еще, которые мы не знаем или не учитываем) и дает более легкий пуск мотора...

я сказал про более легкий запуск сорокового мотора исходя из практики...учитывая имеющийся у меня опыт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,ну я потом ещё пару бензинок потом прикуривал :27:

 

А так у меня движок умирает.Готовлю другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь,Олег, спасибо конечно за лестный отзыв, но речь шла о сравнение булок с 64-м и 40-м моторами. Не сомненно по нашим горам 40-й дизель превосходит 64-й бензинку. Если сравнивать 72-й бензинку и 40-й дизель, то тут дизель устпает бензинке по всем параметрам. Хотя опять же все отосительно. Соглашусь с Вадимом66. Все зависит от настроек и общим состоянием мотора. Ровно год назад сразу после НГ у нас был мороз примерно как сейчас за -25. Так вот Тойота жены и булка бензиновая с 72-м движком не завелись, а булка с 40-м мотором завелась. На ней жена и повезла супругу Славы Раннер33 на экскурсию по магазинам Златоуста. Мы с Славой в это время бензинки отогревали. Кирпичики с 64-м бензиновым и 56-м дизельным это то-же примерно как булки с 72-м и 40-м движками. Тем не менее я предпочитаю любой дизель. В смысле если булка то 4М40, если кирпич, то 4D56. Сейчас стоит булка дизельная без пробега по РФ с японским пробегом 160 тыс. Так я ее даже не дергаюсь заводить. Точно знаю, что форсунки надо настраивать (походу льют) и клапана надо регулировать. Она при -18 град. уже заводилась с трудом. Свечи 100% исправны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

vadim66nt    мы ни с чего начинать не будем!!! а то мы ща и до формул дойдём ...и сопромат вспомним... опыта у меня нонеча тож хватаеть...а в -30 56может весело крутиться и радовать хозяина а потом по стоянке ешшо и бензинок тягать!!!! а 40 и в +9 без ведра кипятка ни чих пых!!!!   прошли ...знаем!!!  сам выезжаю на помощь болезным!!!   одинаковых мотороф нету ...одинакового износа нету...есть тока приблизительно и относительно!! (юзаю М40 контрактный.. сам тока 200000 накатал!!!) здесь тока один критерий!  каково состояние самого дырчика!!! приношу свои извинения ежли грубо!!!  спор лишний..пишу только то что сам прошол испытал...обжогся! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поспорить о преимуществах дизеля и бензинки - это святое...

не нужно эту традицию забывать...

продолжайте...

ЗЫ. дизель круче))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размер поршней больше...а чем больше поршень-тем проще дизельный мотор запускается-это практика показывает...

Какая практика это показывает? Я правильно понимаю что если есть разница в диаметре 4m40 и 4d56, то грузовые дизеля должны пускаться В РАЗЫ легче?

давление впрыска - открытие форсунок в сороковом немного выше -соответственно распыл топлива улучшен...

Т.е. common rail дизеля должны НА ПОРЯДОК проще пускаться, даже с учетом несколько низшей СЖ?

степень сжатия тоже немного выше...

Вот именно что немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,грузовые дизеля без всяких свечей запускаются...даже с дохлыми кольцами...у меня есть и грузовики-есть с чем сравнить...:), моторы объемом 3.5л 4,3л, 22л...

а свечи накала и придумали для запуска дизельных моторов маленьких объемов...в своё время эксплуатировал и тойотовские дизельки с объемом 2 литра (2С) и 1литр(1NT) и  2.4 литра (2LT) и 3 литра (1KZ-TE) и 4 литра( 2H) и 4.2литра(1HDFT)-могу сказать с полной ответственностью-чем больше объем мотора-тем проще он холодный запускается...:)

комонрейловские моторы немного по другому работают...они ближе к бензинкам по управлению форсунками, а запускаются впринципе неплохо если исправные и температурный датчик в ошибку не уходит...

 

по поводу 56-го и 40-го говорю по практике эксплуатации машин у нас в городе (с полтора десятка булок и примерно столько-же кирпичей) точной статистикой не занимался, но владельцы кирпичей чаще жалуются на неуверенный холодный запуск (мотор перед запуском нужно покрутить), а на булках мотор гораздо быстрее пускается-обычно с "полтыка" если исправные конечно...

 

машинки часто ночуют у моего дома и частенько моторы на них меняем... частенько приходится разбираться с незапускающимися машинками...назаводился уже кирпичиков и булок в разном состоянии и с разными неисправностями...только с бензинками не мучался ни разу...всегда при исправном АКБ пускаются сразу...

 

@nomad-0805,формулами кидаться конечно не будем :27: ...все машинки разные и у всех свои нюансы...у меня три машинки с 56-ми моторами на данный момент и все запускаются по разному...много зависит от состояния мотора и степени заряда АКБ...

одна машинка с контрактным мотором ниже -25 без зарядки аккумулятора не запускается, минут 10 заряжаешь-почти с полтыка...

вторая после ремонта стартера стала снова в любой мороз (пока только до -27 пробовал) после небольшой прокрутки запускается...

к третьей ниже -20 без зарядника и подогрева можно не подходить...если только с веревкой :28:

максимально холодно запускался сам без подогрева в -36  :28: а через некоторое время (примерно через месяц), не смог запустится в -25 на той же машинке...немного подсел АКБ и все...пришлось дергать...

сейчас поставил подогрев на 220....хватит машинку холодными запусками мучить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грузовые дизеля без всяких свечей запускаются

Во впускном коллекторе у них ничего случаем не стоит?

моторы объемом 3.5л 4,3л, 22л

Все 4х цилиндровые?

1HDFT

Ну этот-то никак не 4х цилиндровый и что там предусмотрено вместо свечей думаю в курсе. Кстати, посчитай диаметр поршня FT и 4M40, удивишься :)

комонрейловские моторы немного по другому работают...они ближе к бензинкам по управлению форсунками

Скорее не соглашусь, чем соглашусь. Тем не менее разговор был про давление впрыска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,далеко не во всех грузовых дизелях во впуске есть свечи или сетка...и Ниссан у меня с ЧЕТЫРЕХцилиндровым моторм объемом 3.5л (FD35) как и Исузу с моторм 4.3л (4HF1) тоже четырехцилиндровым, прекрасно запускаются и без сетки (она отцеплена...) а вот кстати Исузу с мотором 22.0л 12PD1 Двенадцатицилиндровым вообще никаких средств облегчающих запуск не предусмотрено...как и на МАЗах и КрАЗах... :)

что касается мотора 1H-DFT не вникал в размер поршней...могу кстати глянуть...поршни после ремонта мотора где-то валяются от него...и от 4М40 поршней куча валяется...по расчетам они должны быть примерно диаметром как у сорокового...чему тут удивляться?

по Комон рейлу-увеличение давления впрыска позволяет более мелко распылять топливо, а это в свою очередь улучшает смесеобразование, позволяет более точно дозировать подачу топлива, что сказывается положительно на экономию, экологию и улучшает холодный запуск(бумагу легче поджечь, чем бревно)..для экологии и экономии, впрочем, комонрейл и придумали...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас в Томске бензиновых нет =) Придется в Новосибирск ехать чтобы и дизель глянуть и бензинку. Поэтому еще даже не смотрел, и спрашиваю мнение ваше.

кирпичик, с 64 родным 8-клапанным у меня. плюсы-минусы конкретно моего мотора могу рассказать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...