mayboroda Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Собственно, образовалась проблемка: горит лампа давления масла, когда открывается масляный термостат. Тоесть, все отлично как на прогретом, так и на холодном моторе, но стоит немного помесить грязь, как тут же на холостом загорается лампа. Зависимость такая: пока масло гоняется по мотору - все отлично, как только открывается масляный термостат( греется масляный радиатор) - сразу же падает давление. В чем может быть проблема? 4D56T после кап.ремонта. Цитата
tixon Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 для начала надо бы мех. манометром померить. на холодную,горячую ,на разных оборотах. Цитата
mayboroda Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 для начала надо бы мех. манометром померить. на холодную,горячую ,на разных оборотах. Та знаю, но не могу выкрутить датчик, ключ не налазит, займусь этим в ближайшее время. Но судя по поведению лампы - давление действительно падает. Цитата
vadim66nt Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 было такое, проверь количество картерных газов-если их много, возможно масло перегревается картерными газами и становится жидким, поэтому это и связано с открытием масляного термостата... возможно проблема в масле, возможно и в датчике, есть вероятность того, что проблема в коленвале...или есть потери в масляной системе... что делали в моторе? Цитата
mayboroda Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Картерных газов практически нет. Мотор работает ровно и хорошо, в -22 заводится с первого прогрева свечей. Двигатель сборный. По сути это корейский D4BF, накрытый головой 4D56T со всем навесным. Вал в стандарте и в допусках по размерам, подкинуты новые шатунные вкладыши, коренные в приличном состоянии и подкинуты новые колечки, тоже стандартного размера. Давление падает резко и резко нормализируется после закрытия термостата. Когда загорается лампа - приходится подгазовывать до 1500-1800 об., чтобы потушить лампу. В городском режиме проблем нет никаких, на прогретом двигатели лампа начинает моргать при душении мотора скоростью до 400-500 об. А может ли давать такой эффект масляный фильтр? Изменено 2 января, 2016 пользователем mayboroda Цитата
maestro116 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 У меня почти такая же байда! Разница в том, что лампочка только подмаргивает на холостых. Дело дошло до того, что вскрыл поддон, развинтил шатунные и коренные. Дико удивился хорошему состоянию! Промерил КВ микрометром- в чертеже, мля! Менял масла, фильтры, без мазы.Что характерно, бывает при малых температурах (по осени)- стрелка температуры на 8 часов, чуть выше первой риски. А иногда не горит на 9 часов (по зиме). При замене сальника лобовины обнаружил отсутствие ремня БВ- пставил.Стало заметно комфортнее по вибрации. Вот тогда на всякий случай залез в масляный насос- в полном порядке. Заменил гибкий маслопровод на вакуумный насос..Не знаю уже, что и думать и делать... Цитата
Рыб@лOFF Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 Картерных газов практически нет. Мотор работает ровно и хорошо, в -22 заводится с первого прогрева свечей. Двигатель сборный. По сути это корейский D4BF, накрытый головой 4D56T со всем навесным. Вал в стандарте и в допусках по размерам, подкинуты новые шатунные вкладыши, коренные в приличном состоянии и подкинуты новые колечки, тоже стандартного размера. Давление падает резко и резко нормализируется после закрытия термостата. Когда загорается лампа - приходится подгазовывать до 1500-1800 об., чтобы потушить лампу. В городском режиме проблем нет никаких, на прогретом двигатели лампа начинает моргать при душении мотора скоростью до 400-500 об. А может ли давать такой эффект масляный фильтр? а фильтр какой марки стоит? Цитата
mayboroda Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 а фильтр какой марки стоит? WIX Цитата
vadim66nt Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 вкладыши нужно ставить только новые...повторной установке они не подлежат, но врятли в этом проблема... думаю возможна проблема в плите под масляным фильтром...при открытии масляного термостата, масло в поддон сбрасывается... встречал прокладки в ремкомплектах к мотору под эту плиту с разным внутренним рисунком...возможно по невнимательности поставили не соответствующую прокладку... Цитата
maestro116 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Маловероятно. При срабатывании термостата масло направляется в охладитель, никак не в поддон- логично?Грешу на пружину редукционного клапана. Впопыхах совсем забыл про него. Иногдв, при прогазовке на холодную, лампочка довольно долго "молчит"... Изменено 2 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата
ruslan Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 думаю возможна проблема в плите под масляным фильтром...при открытии масляного термостата, масло в поддон сбрасывается... встречал прокладки в ремкомплектах к мотору под эту плиту с разным внутренним рисунком...возможно по невнимательности поставили не соответствующую прокладку... Прокладку если перепутать, то давления вообще не будет! При срабатывании термостата масло направляется в охладитель, никак не в поддон- логично? Правильно! Эт только на Русских старых ДВС такой бред делали! Замена масла мне помогла, после ещё на этом двс проездил 150т.км, и продал его, и он счастливо ездит ещё! Цитата
vadim66nt Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Прокладку если перепутать, то давления вообще не будет! В том то и дело, что в прокладках небольшая разница между булочным и кирпичевским ремнабором... там одна полость немного отличается профилем...если поставить не ту прокладку между двумя полостями будет щель толщиной с полмиллиметра...горячее масло через неё пройдет и потеря давления будет...а между каким полостями щель получится я не вникал...если щель будет между полостью которая подает масло на радиатор и полостью сброса масла в поддон, то как раз так и будет получаться... при открытии термостата масло в поддон сбрасываться будет... Цитата
mayboroda Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Та с прокладками вроде все гуд, при установке новой она была аналогично оригинальной. Цитата
maestro116 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Ну, ребята, 4D56T не тот двигатель, куда залезет моторист "безумный дилетант". Или не знаю, кем надо быть, чтобы перепутать)) Цитата
Костоправ Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 (( все отлично как на прогретом, так и на холодном моторе, но стоит немного помесить грязь, как тут же на холостом загорается лампа.)) Была у меня такая же канитель,поставил новый маслонасос хундаевский и вкладыши по кругу Тайхо.Проблема красной лампочки ушла,гаснет с первыми оборотами стартером,и больше я ее не вижу.Но появилась другая,глухой стук в низу блока.Поставил контрактный вал,чуть меньше,но стук остался.И вот теперь думаю,и нахрен полез,ездил 9 лет,не знал горя. Цитата
maestro116 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Глухой стук в нижней части блока? Боюсь, шпоночные соединения КВ (БВ), маслонасоса;(( или несовпадение размеров шпонки/паза,либо были недотянуты в свое время. Был подобный опыт... Цитата
ruslan Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 В таких случаях звук болтающийся, и при поднятии оборотов пропадает! 1 Цитата
maestro116 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) По разному бывает. Это ты описал разнос внешнего шкива-традиционная болезнь 4D56. В КШМ особо и стучать то нечему, кроме как БВ да шестеренки насоса. Упорных полуколец в этом движке нет, их роль выполняют центральные коренные валенки- кстате, идея. Видел набор фэйковых коренных вкладышей без воротничков...Обычно глухие стуки прослушиваются на холостом ходу, на оборотах их не слышно. Изменено 4 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата
vadim66nt Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 у меня на двух машинах из трех с 56-ми моторами глухой стук на холостых есть...одна с этим стуком около 300 тыс проехала, вторая около 100, причем капитальный ремонт моторов с заменой поршневой и коленвалов на этот стук не повлиял... Цитата
Костоправ Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Обычно глухие стуки прослушиваются на холостом ходу, на оборотах их не слышно. До замены вкладышей и насоса на холодную еле-еле прослушивал глухой стук на холостых,теперь слышу и на холостых,и после 2000об.мин.,к 3000 пропадает.От нагрузки и прогрева не зависит,уже 5 тыс.км. так езжу,подыскиваю донора( а свой потом неспеша откапиталю). Причину стука пока предполагаю в поведеном от времени блоке,нарушена линия коленвала. Изменено 4 января, 2016 пользователем Костоправ Цитата
ruslan Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Я смотрю сдесь собрались люди знающие стуки? вот определите мне? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31762-stuk-motora-v-raione-bloka/?view=findpost&p=629481 Цитата
maestro116 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) В принципе, настоящие дизелисты на раз-два определят этот стук. Снимайте и - либо меняйте форсунки, либр у нормальных топливщиков оттарируйте. Не забудьте о новых медных кольцах. Есть маленький нюанс: Обратите внимание на ОБРАТКУ. Алюминиевые кольца выкиньте, предварительно убедившись в том, что два мелких отверстия НЕ заросли, и ставим медные (вот именно их отжигать не следует!). Раз уж залезли в топливную системы, лезем до конца- аккуратно снимаем ТНВД и у тех же топливщиков дико осматриваем. Попросите топливщиков особое внимание уделить напорным клапанам. После плунжера это второй по важности элемент. Это те четыре "футорки"с торца ТНВД, к которым прикручиваются топливные трубки. Если нет опыта в установке форсунок- доверьте это профессионалам. Не зная принципов, очень просто и ненавязчиво собьете регулировку форсов Ах да, о стуке- это стандартная дизельная ДЕТОНАЦИЯ. Именно так, как молоточком по наковальне. Иногда уходит сама по себе, как поведет себя форсунка- та, что лила и страдала недержанием )) Изменено 4 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата
ruslan Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Ах да, о стуке- это стандартная дизельная ДЕТОНАЦИЯ. Именно так, как молоточком по наковальне. Иногда уходит сама по себе, как поведет себя форсунка- та, что лила и страдала недержанием )) Замена форсунок, результата не дала! И если будет болеть форсунка, то появится дымность, и троение! Изменено 5 января, 2016 пользователем ruslan Цитата
Олег Пермь Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 у меня на двух машинах из трех с 56-ми моторами глухой стук на холостых есть...одна с этим стуком около 300 тыс проехала, вторая около 100, Тоже мотор пришел б.у., бывший контрактный, установил. Стучит как вы тут пишите на холостых. Так что - причина не известна? Ну если 300 у Вадима проехала, то гут. Не знаю потеплеет, еще шкивы посмотрю. Из за течи соляры не может так стучать? Я на месте поменял резинку под 3-гранной гайкой, стало бежать поменьше. Но бежит еще по соединению чугунки с тнвд. Цитата
maestro116 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Просто- замена форсунок может ничего и не дать. Топливная система, это именно- система. Требующая комплексного подхода. Детонация двигателя- штука тонкая, устранение которой требует недюжинных знаний и опыта. Редкр-редко, но даже бывали случаи, когда стучала...топливная трубка. Скажем, при неисправностях напорных клапанов. Встреча-касание поршня и головки, ну это из разряда- кривые руки из зада и практика теории "Воинствующие дилетанты- мотористы...Низзя наугад ставить прокладку ГБЦ- знаете... Как объяснили- ездят со стуком не одну тыс.км. При механических повреждениях счет идет на сотни и десятки км. Олег Пермь, стуки и звуки, вызываемые недотянутым шкивом, как бы это...негармонические, что ли.. )) Попробую объяснить. Детонация- чёткий, "гармонический" устойчивый и не меняющийся (на одних и тех же оборотах), как стрельба из пулемета. А шкив- ну так, немного по разному, вразнобой, как кузнец по наковальне-каждый раз по разному...Как то-так Изменено 5 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.