mayboroda Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Собственно, образовалась проблемка: горит лампа давления масла, когда открывается масляный термостат. Тоесть, все отлично как на прогретом, так и на холодном моторе, но стоит немного помесить грязь, как тут же на холостом загорается лампа. Зависимость такая: пока масло гоняется по мотору - все отлично, как только открывается масляный термостат( греется масляный радиатор) - сразу же падает давление. В чем может быть проблема? 4D56T после кап.ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 для начала надо бы мех. манометром померить. на холодную,горячую ,на разных оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 для начала надо бы мех. манометром померить. на холодную,горячую ,на разных оборотах. Та знаю, но не могу выкрутить датчик, ключ не налазит, займусь этим в ближайшее время. Но судя по поведению лампы - давление действительно падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 было такое, проверь количество картерных газов-если их много, возможно масло перегревается картерными газами и становится жидким, поэтому это и связано с открытием масляного термостата... возможно проблема в масле, возможно и в датчике, есть вероятность того, что проблема в коленвале...или есть потери в масляной системе... что делали в моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Картерных газов практически нет. Мотор работает ровно и хорошо, в -22 заводится с первого прогрева свечей. Двигатель сборный. По сути это корейский D4BF, накрытый головой 4D56T со всем навесным. Вал в стандарте и в допусках по размерам, подкинуты новые шатунные вкладыши, коренные в приличном состоянии и подкинуты новые колечки, тоже стандартного размера. Давление падает резко и резко нормализируется после закрытия термостата. Когда загорается лампа - приходится подгазовывать до 1500-1800 об., чтобы потушить лампу. В городском режиме проблем нет никаких, на прогретом двигатели лампа начинает моргать при душении мотора скоростью до 400-500 об. А может ли давать такой эффект масляный фильтр? Изменено 2 января, 2016 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 У меня почти такая же байда! Разница в том, что лампочка только подмаргивает на холостых. Дело дошло до того, что вскрыл поддон, развинтил шатунные и коренные. Дико удивился хорошему состоянию! Промерил КВ микрометром- в чертеже, мля! Менял масла, фильтры, без мазы.Что характерно, бывает при малых температурах (по осени)- стрелка температуры на 8 часов, чуть выше первой риски. А иногда не горит на 9 часов (по зиме). При замене сальника лобовины обнаружил отсутствие ремня БВ- пставил.Стало заметно комфортнее по вибрации. Вот тогда на всякий случай залез в масляный насос- в полном порядке. Заменил гибкий маслопровод на вакуумный насос..Не знаю уже, что и думать и делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Картерных газов практически нет. Мотор работает ровно и хорошо, в -22 заводится с первого прогрева свечей. Двигатель сборный. По сути это корейский D4BF, накрытый головой 4D56T со всем навесным. Вал в стандарте и в допусках по размерам, подкинуты новые шатунные вкладыши, коренные в приличном состоянии и подкинуты новые колечки, тоже стандартного размера. Давление падает резко и резко нормализируется после закрытия термостата. Когда загорается лампа - приходится подгазовывать до 1500-1800 об., чтобы потушить лампу. В городском режиме проблем нет никаких, на прогретом двигатели лампа начинает моргать при душении мотора скоростью до 400-500 об. А может ли давать такой эффект масляный фильтр? а фильтр какой марки стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 2 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 а фильтр какой марки стоит? WIX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 вкладыши нужно ставить только новые...повторной установке они не подлежат, но врятли в этом проблема... думаю возможна проблема в плите под масляным фильтром...при открытии масляного термостата, масло в поддон сбрасывается... встречал прокладки в ремкомплектах к мотору под эту плиту с разным внутренним рисунком...возможно по невнимательности поставили не соответствующую прокладку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Маловероятно. При срабатывании термостата масло направляется в охладитель, никак не в поддон- логично?Грешу на пружину редукционного клапана. Впопыхах совсем забыл про него. Иногдв, при прогазовке на холодную, лампочка довольно долго "молчит"... Изменено 2 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 думаю возможна проблема в плите под масляным фильтром...при открытии масляного термостата, масло в поддон сбрасывается... встречал прокладки в ремкомплектах к мотору под эту плиту с разным внутренним рисунком...возможно по невнимательности поставили не соответствующую прокладку... Прокладку если перепутать, то давления вообще не будет! При срабатывании термостата масло направляется в охладитель, никак не в поддон- логично? Правильно! Эт только на Русских старых ДВС такой бред делали! Замена масла мне помогла, после ещё на этом двс проездил 150т.км, и продал его, и он счастливо ездит ещё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Прокладку если перепутать, то давления вообще не будет! В том то и дело, что в прокладках небольшая разница между булочным и кирпичевским ремнабором... там одна полость немного отличается профилем...если поставить не ту прокладку между двумя полостями будет щель толщиной с полмиллиметра...горячее масло через неё пройдет и потеря давления будет...а между каким полостями щель получится я не вникал...если щель будет между полостью которая подает масло на радиатор и полостью сброса масла в поддон, то как раз так и будет получаться... при открытии термостата масло в поддон сбрасываться будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Та с прокладками вроде все гуд, при установке новой она была аналогично оригинальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Ну, ребята, 4D56T не тот двигатель, куда залезет моторист "безумный дилетант". Или не знаю, кем надо быть, чтобы перепутать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 (( все отлично как на прогретом, так и на холодном моторе, но стоит немного помесить грязь, как тут же на холостом загорается лампа.)) Была у меня такая же канитель,поставил новый маслонасос хундаевский и вкладыши по кругу Тайхо.Проблема красной лампочки ушла,гаснет с первыми оборотами стартером,и больше я ее не вижу.Но появилась другая,глухой стук в низу блока.Поставил контрактный вал,чуть меньше,но стук остался.И вот теперь думаю,и нахрен полез,ездил 9 лет,не знал горя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Глухой стук в нижней части блока? Боюсь, шпоночные соединения КВ (БВ), маслонасоса;(( или несовпадение размеров шпонки/паза,либо были недотянуты в свое время. Был подобный опыт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 В таких случаях звук болтающийся, и при поднятии оборотов пропадает! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) По разному бывает. Это ты описал разнос внешнего шкива-традиционная болезнь 4D56. В КШМ особо и стучать то нечему, кроме как БВ да шестеренки насоса. Упорных полуколец в этом движке нет, их роль выполняют центральные коренные валенки- кстате, идея. Видел набор фэйковых коренных вкладышей без воротничков...Обычно глухие стуки прослушиваются на холостом ходу, на оборотах их не слышно. Изменено 4 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 у меня на двух машинах из трех с 56-ми моторами глухой стук на холостых есть...одна с этим стуком около 300 тыс проехала, вторая около 100, причем капитальный ремонт моторов с заменой поршневой и коленвалов на этот стук не повлиял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Обычно глухие стуки прослушиваются на холостом ходу, на оборотах их не слышно. До замены вкладышей и насоса на холодную еле-еле прослушивал глухой стук на холостых,теперь слышу и на холостых,и после 2000об.мин.,к 3000 пропадает.От нагрузки и прогрева не зависит,уже 5 тыс.км. так езжу,подыскиваю донора( а свой потом неспеша откапиталю). Причину стука пока предполагаю в поведеном от времени блоке,нарушена линия коленвала. Изменено 4 января, 2016 пользователем Костоправ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Я смотрю сдесь собрались люди знающие стуки? вот определите мне? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31762-stuk-motora-v-raione-bloka/?view=findpost&p=629481 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) В принципе, настоящие дизелисты на раз-два определят этот стук. Снимайте и - либо меняйте форсунки, либр у нормальных топливщиков оттарируйте. Не забудьте о новых медных кольцах. Есть маленький нюанс: Обратите внимание на ОБРАТКУ. Алюминиевые кольца выкиньте, предварительно убедившись в том, что два мелких отверстия НЕ заросли, и ставим медные (вот именно их отжигать не следует!). Раз уж залезли в топливную системы, лезем до конца- аккуратно снимаем ТНВД и у тех же топливщиков дико осматриваем. Попросите топливщиков особое внимание уделить напорным клапанам. После плунжера это второй по важности элемент. Это те четыре "футорки"с торца ТНВД, к которым прикручиваются топливные трубки. Если нет опыта в установке форсунок- доверьте это профессионалам. Не зная принципов, очень просто и ненавязчиво собьете регулировку форсов Ах да, о стуке- это стандартная дизельная ДЕТОНАЦИЯ. Именно так, как молоточком по наковальне. Иногда уходит сама по себе, как поведет себя форсунка- та, что лила и страдала недержанием )) Изменено 4 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Ах да, о стуке- это стандартная дизельная ДЕТОНАЦИЯ. Именно так, как молоточком по наковальне. Иногда уходит сама по себе, как поведет себя форсунка- та, что лила и страдала недержанием )) Замена форсунок, результата не дала! И если будет болеть форсунка, то появится дымность, и троение! Изменено 5 января, 2016 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 у меня на двух машинах из трех с 56-ми моторами глухой стук на холостых есть...одна с этим стуком около 300 тыс проехала, вторая около 100, Тоже мотор пришел б.у., бывший контрактный, установил. Стучит как вы тут пишите на холостых. Так что - причина не известна? Ну если 300 у Вадима проехала, то гут. Не знаю потеплеет, еще шкивы посмотрю. Из за течи соляры не может так стучать? Я на месте поменял резинку под 3-гранной гайкой, стало бежать поменьше. Но бежит еще по соединению чугунки с тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Просто- замена форсунок может ничего и не дать. Топливная система, это именно- система. Требующая комплексного подхода. Детонация двигателя- штука тонкая, устранение которой требует недюжинных знаний и опыта. Редкр-редко, но даже бывали случаи, когда стучала...топливная трубка. Скажем, при неисправностях напорных клапанов. Встреча-касание поршня и головки, ну это из разряда- кривые руки из зада и практика теории "Воинствующие дилетанты- мотористы...Низзя наугад ставить прокладку ГБЦ- знаете... Как объяснили- ездят со стуком не одну тыс.км. При механических повреждениях счет идет на сотни и десятки км. Олег Пермь, стуки и звуки, вызываемые недотянутым шкивом, как бы это...негармонические, что ли.. )) Попробую объяснить. Детонация- чёткий, "гармонический" устойчивый и не меняющийся (на одних и тех же оборотах), как стрельба из пулемета. А шкив- ну так, немного по разному, вразнобой, как кузнец по наковальне-каждый раз по разному...Как то-так Изменено 5 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.