ruslan Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Послушай http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/31762-stuk-motora-v-raione-bloka/?view=findpost&p=629714 Ты ведать не смотрел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trinogiy Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 У меня был похожий стук , как выяснилось это бил Геннадий , в ухе маслонасоса , то-бишь место его крепления имело выработку в виде элепса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Гена да, иногда тарахтит Выработку вообше-то видно невооруженным взглядом на самого Геннадия, по соосности шкивов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaz55 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Подскажите куда должен идти провод с масляного датчика? У меня он вообще отсутствует (провод), даже хвоста не видно, ближайший жгут по раме идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Подскажите куда должен идти провод с масляного датчика? У меня он вообще отсутствует (провод), даже хвоста не видно, ближайший жгут по раме идёт. На лампочку аварийного давления масла на панели приборов ( в щитке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Подскажите куда должен идти провод с масляного датчика? У меня он вообще отсутствует (провод), даже хвоста не видно, ближайший жгут по раме идёт.Можно прям напрямую вывести от датчика к лампочке в приборке.Когда заводишь авто контакт внутри датчика замыкает и подает МАССУ на лампочку в щитке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaz55 Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Ну то что в приборку идёт это понятно Я думал найти жгут в который проводок заходит чтоб нарастить. На крайняк конечно потяну отдельный провод. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Dimaz55 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Была точно такая же проблема с термостатом и давлением( писал про это но гдето затерялось ) вылечилось заменой термостата и фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 ищи его в жгуте который на гену идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Хочу поделиться счастьем. Ооочень редко на 4д56, бывало, после долгих пробегов на высокой скорости , особенно летом, при сбросе газа промигивала лампочка аварийного давления масла(повторю- очень редко). Это как то напрягало. По звуку и очучениям двигатель работал нормально. Перепробовал диагностировать ВСЁ маслянное. Приговаривали мне двигатель, радиатор, термостот-клапан маслянный разные "Мехалычи" в гаражах и сервисах. Менял производителя масел, фильтров. В итоге купил датчик масла новый и вуаля! Лампочка заработала как положено при исправном моторе. И при хорошем прогреве на хх не промигивает теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.