kolchak Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Всем опять здравствуйте,недавно заметил одну проблему,у меня на радиаторе нижний патрубок холодный наполовину,температура при этом в норме,поменял термостат осталось все тоже самое,что это может быть? Или так и должно быть?еще летом после 120км/ч начинает температура ползти вверх,кто нибудь сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 если термостат закрыт...патрубок и будет холодный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Можно попробовать промыть систему охлаждения, и продуть радиаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Если ДВС не перегревается при этом, то зачем лесть куда либо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 термостат проверял,кипятил в кастрюле он открывается хорошо,у нас на улице минус -15-25,я просто думаю может так у всех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Аааа, тут вон про что вопрос! Эт дизель! Эт нормально! (зимой дубак-летом кепит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Аааа, тут вон про что вопрос! Эт дизель! Эт нормально! (зимой дубак-летом кепит) Кирпич и булку не путай - в булке всегда тепло. У меня патрубок горячий, даже зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Если радиатор справляется со своими обязанностями, то нижний патрубок и будет холодным. У меня тоже так, термостат открывается, чуть с радиатора хапнет, закрывается опять, он ведь нижний, омывается как раз тем, что из радиатора идёт. Пока мотор нагреет свежую порцию холодного антифриза, то, что в радиаторе, снова успеет остыть. Цикл повторяется. Так и будет, пока радиатор не перестанет справляться: нагрузка, уличная температура выше и прочее. А верхний тёплый потому, что в него давит помпа постоянно, через пароотвод он сообщается с расширительным бачком, циркуляция там есть постоянно. Конечно, может так быть, что термостат гуано. У меня с исправным как раз так, только летом перегрева нет. Изменено 5 января, 2016 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Кирпичи почему холодные? потому что морда отродясь не утеплена! А у всех "носатых" есть спереди подогрев, ДВС, и летом будет жарко от него, поэтому там утепляют! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 В машине то тепло даже жарко,просто интересно было,теперь понятно,еще думал может воздух в системе есть?я антифриз недавно менял,но воздух выгонял через верхний болтик возле воздуховода печки Интересно только почему летом после 120 ума грется начинает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Больше 120-ти уже много для этого мотора. Митсушные дизеля гревучие на скорости... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @kolchak, вискомуфту проверь. Скорее всего не справляется на большой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Максс,раньше ездил нормально было,а как вискомуфту проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Тут тем об этом много, поищи поиском. Я не стал с муфтой возиться, просто выкинул её и электровентили поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 8 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.