Перейти к содержанию

Патрубок радиатора


kolchak

Рекомендуемые сообщения

Всем опять здравствуйте,недавно заметил одну проблему,у меня на радиаторе нижний патрубок холодный наполовину,температура при этом в норме,поменял термостат осталось все тоже самое,что это может быть? Или так и должно быть?еще летом после 120км/ч начинает температура ползти вверх,кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если термостат закрыт...патрубок и будет холодный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать промыть систему охлаждения, и продуть радиаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ДВС не перегревается при этом, то зачем лесть куда либо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат проверял,кипятил в кастрюле он открывается хорошо,у нас на улице минус -15-25,я просто думаю может так у всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, тут вон про что вопрос! Эт дизель! Эт нормально! (зимой дубак-летом кепит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа, тут вон про что вопрос! Эт дизель! Эт нормально! (зимой дубак-летом кепит)

Кирпич и булку не путай - в булке  всегда тепло.

У меня патрубок горячий, даже зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если радиатор справляется со своими обязанностями, то нижний патрубок и будет холодным. У меня тоже так, термостат открывается, чуть с радиатора хапнет, закрывается опять, он ведь нижний, омывается как раз тем, что из радиатора идёт. Пока мотор нагреет свежую порцию холодного антифриза, то, что в радиаторе, снова успеет остыть. Цикл повторяется. Так и будет, пока радиатор не перестанет справляться: нагрузка, уличная температура выше и прочее.

А верхний тёплый потому, что в него давит помпа постоянно, через пароотвод он сообщается с расширительным бачком, циркуляция там есть постоянно.

Конечно, может так быть, что термостат гуано. У меня с исправным как раз так, только летом перегрева нет.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпичи почему холодные? потому что морда отродясь не утеплена! А у всех "носатых" есть спереди подогрев, ДВС, и летом будет жарко от него, поэтому там утепляют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине то тепло даже жарко,просто интересно было,теперь понятно,еще думал может воздух в системе есть?я антифриз недавно менял,но воздух выгонял через верхний болтик возле воздуховода печки

Интересно только почему летом после 120 ума грется начинает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 120-ти уже много для этого мотора. Митсушные дизеля гревучие на скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolchak, вискомуфту проверь. Скорее всего не справляется на большой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс,раньше ездил нормально было,а как вискомуфту проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут тем об этом много, поищи поиском. Я не стал с муфтой возиться, просто выкинул её и электровентили поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...