kolchak Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Всем опять здравствуйте,недавно заметил одну проблему,у меня на радиаторе нижний патрубок холодный наполовину,температура при этом в норме,поменял термостат осталось все тоже самое,что это может быть? Или так и должно быть?еще летом после 120км/ч начинает температура ползти вверх,кто нибудь сталкивался? Цитата
vadim66nt Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 если термостат закрыт...патрубок и будет холодный... Цитата
seryogap Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Можно попробовать промыть систему охлаждения, и продуть радиаторы. Цитата
ruslan Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Опубликовано 3 января, 2016 Если ДВС не перегревается при этом, то зачем лесть куда либо??? Цитата
kolchak Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 термостат проверял,кипятил в кастрюле он открывается хорошо,у нас на улице минус -15-25,я просто думаю может так у всех? Цитата
ruslan Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 Аааа, тут вон про что вопрос! Эт дизель! Эт нормально! (зимой дубак-летом кепит) Цитата
HARU Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Аааа, тут вон про что вопрос! Эт дизель! Эт нормально! (зимой дубак-летом кепит) Кирпич и булку не путай - в булке всегда тепло. У меня патрубок горячий, даже зимой. Цитата
Максс Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 (изменено) Если радиатор справляется со своими обязанностями, то нижний патрубок и будет холодным. У меня тоже так, термостат открывается, чуть с радиатора хапнет, закрывается опять, он ведь нижний, омывается как раз тем, что из радиатора идёт. Пока мотор нагреет свежую порцию холодного антифриза, то, что в радиаторе, снова успеет остыть. Цикл повторяется. Так и будет, пока радиатор не перестанет справляться: нагрузка, уличная температура выше и прочее. А верхний тёплый потому, что в него давит помпа постоянно, через пароотвод он сообщается с расширительным бачком, циркуляция там есть постоянно. Конечно, может так быть, что термостат гуано. У меня с исправным как раз так, только летом перегрева нет. Изменено 5 января, 2016 пользователем Максс Цитата
ruslan Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Кирпичи почему холодные? потому что морда отродясь не утеплена! А у всех "носатых" есть спереди подогрев, ДВС, и летом будет жарко от него, поэтому там утепляют! Цитата
kolchak Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 В машине то тепло даже жарко,просто интересно было,теперь понятно,еще думал может воздух в системе есть?я антифриз недавно менял,но воздух выгонял через верхний болтик возле воздуховода печки Интересно только почему летом после 120 ума грется начинает? Цитата
Максс Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Больше 120-ти уже много для этого мотора. Митсушные дизеля гревучие на скорости... Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 @kolchak, вискомуфту проверь. Скорее всего не справляется на большой скорости. Цитата
kolchak Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Максс,раньше ездил нормально было,а как вискомуфту проверить? Цитата
Максс Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Тут тем об этом много, поищи поиском. Я не стал с муфтой возиться, просто выкинул её и электровентили поставил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.