Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @Ser-Bat, эээ а как же быть с категоричным запретом на обратную прокрутку КВ, мол проблемы с цепью будут? Вроде в книге по 4М40 было про это начертано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @Shadow from Omsk, значит не все так категорично Знаю некоторых, которые натяжитель ставили вообще не взводя его, правда потом жаловались на посторонний шум, но после установки по уму все стало хорошо и двиг до сих пор работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 @Ser-Bat,вручную дизеель не заводил не разу...про обратку не подозревал... вообще в бензинке обратка возникает при ранней искре... а в Дизеле воздух сначала сжимается, наревается от сжатия, потом туда топливо впрыскивается...обратка исключена конструктивно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) В корне не согласен Изменено 7 января, 2016 пользователем Boxer420 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @vadim66nt, ты имеешь ввиду работу ДВС в обратную сторону, а я про возвртное движение КВ. Если двигатель не завелся, заглох или его заглушили то вращаясь по инерции достаточно сжатого в цилиндрах воздуха чтобы недойдя до ВМТ КВ пошел обратно в положение равновесия - отсюда и износ маховика в двух местах для 4х цилиндровых ДВС. вообще в бензинке обратка возникает при ранней искре...Аналогичное теоритически может быть и при раннем УОВ, правда ни разу с этим не сталкивался, впрочем как и на бензинках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Кто не видел как диз воюет со стартером, плесните Эфира в воздухан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 снимая движку...была полная замена....смотрел достаточно хорошо венец...зубы были в отличном состоянии...и контактные метки ни в двух местах а равномерно по всему венцу и с обоих сторон....но стартовая видно что рабочая. ...движка когда хорошо заводиться..то она просто начинает догонять стартер а это уже другая сторона зуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Кто не видел как диз воюет со стартером, плесните Эфира в воздухан! +100500 может и в обратку крутануть,сам лично наблюдал,зимой Хинаря заводили эфиром,в обратку крутанул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 я давно думал как кривой на делике сделать, технически не смотрел как, если только дело в дырке радиатора так какая в этом проблема.Стартер с собой оно хорошо, но он почему то отказывает в воде или дерьме каком нибудь, и под машину чтоб его открутить ни как не залезешь, да и свет бывает высосет все из акам. в легере как всегда все нажрались и не выключили,.. кривой не помешал бы. Надо подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Лифтованным авто думаю не проблема, пихло вниз на балках опускается радиатор на месте остаётся. Только при условии снятия вискаря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 но он почему то отказывает в воде или дерьме каком нибудь так зачем машину глушить в таких местах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) зачем глушить..зачем глушить..всё бывает. кривому быть...однозначно, я в настоящее время разобрал пол машины, про кривой забыл, собирать буду сделаю чтоб кривым заводилась, хватит главное рычага чтоб степень сжатия одолеть, это получается когда кривым заводишь четырехцилиндровый мотор один только цилиндр сопротивляется, в восьмицилиндровом,в Зиле например два ? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @s300s300, А если морда в грязь упрется? И кривым не подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 гемор конструктивный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) SergeyNSK ты как в том ералаше, про мальчика в автобусе, в одном кармане один билет,а если потеряешь, то в другом другой билет, а если и тот потеряешь, а если и тот потеряю, то на этот случай у меня ,бабуля проездной есть...извиняюсь...что не в тему. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @s300s300, не просто так говорю, запасной стартер лучше, исходя из опыта. https://www.youtube.com/watch?v=4eVGd1Dg2K4 тут у меня и стартер отказал и генератор на 10 вольт перешел. После долгой сушки все заработало. Хорошо была еще одна такая машина. Иначе если не починили, пришлось бы топать к пограничникам. Пяти километровая зона границы Россия Монголия Казахстан Китай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @s300s300, Такто ты сообщения свои подредактировал!!!! Напиши как сперва писал и логика появится!! В моих сообщениях! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) а вот был бы кривой и ничего разбирать не надо, его так просто снять что ли, завел и всё само высохнет. короче болтовня пустая. кривой думаю полезная вещь. Изменено 1 февраля, 2016 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Про мой последний пост не забудь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 То на слова то мы все горазды )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 его так просто снять что ли, - Вполне легко! Два болта и гайка. завел и всё само высохнет - на базаре не скажи - бабки луком закидают. Как старте сам просохнет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 собирать буду сделаю чтоб кривым заводилась Прежде чем радиатор дырявить попробуй без него кривым завести "чтобы не было мучительно больно за безцельно..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Визуальный осмотр дал следующие результаты, , 1.радиатор дырявить обязательно, хоть опущена балка хоть нет, 2.чтоб появился храповик надо болт или изготавливать или подбирать от чего то, т.к. от конца родного болта до крыльчатки всего около 2х см, т.е тупо приварить к болту не получится, 3. и самое непреодолимое, мешает лебедка, и как следствие 4. желание сделать кривой на делике не осуществимо. вся последующая болтовня пустой треп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.