Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Ser-Bat, эээ а как же быть с категоричным запретом на обратную прокрутку КВ, мол проблемы с цепью будут? Вроде в книге по 4М40 было про это начертано.

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
@Shadow from Omsk, значит не все так категорично :) Знаю некоторых, которые натяжитель ставили вообще не взводя его, правда потом жаловались на посторонний шум, но после установки по уму все стало хорошо и двиг до сих пор работает.
Опубликовано

@Ser-Bat,вручную дизеель не заводил не разу...про обратку не подозревал...

вообще в бензинке обратка возникает при ранней искре...

а в Дизеле воздух сначала сжимается, наревается от сжатия, потом туда топливо впрыскивается...обратка исключена конструктивно...

Опубликовано

@vadim66nt, ты имеешь ввиду работу ДВС в обратную сторону, а я про возвртное движение КВ. Если двигатель не завелся, заглох или его заглушили то вращаясь по инерции достаточно сжатого в цилиндрах воздуха чтобы недойдя до ВМТ КВ пошел обратно в положение равновесия - отсюда и износ маховика в двух местах для 4х цилиндровых ДВС.

вообще в бензинке обратка возникает при ранней искре...

Аналогичное теоритически может быть и при раннем УОВ, правда ни разу с этим не сталкивался, впрочем как и на бензинках.
Опубликовано

Кто не видел как диз воюет со стартером, плесните Эфира в воздухан!

Опубликовано

снимая движку...была полная замена....смотрел достаточно хорошо венец...зубы были в отличном состоянии...и контактные метки  ни в двух местах а равномерно  по всему венцу и с обоих сторон....но стартовая видно что рабочая. ...движка когда хорошо заводиться..то она просто начинает догонять стартер а это уже другая сторона зуба.

Опубликовано

 

 

Кто не видел как диз воюет со стартером, плесните Эфира в воздухан!
 

+100500 может и в обратку крутануть,сам лично наблюдал,зимой Хинаря заводили эфиром,в обратку крутанул.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

я давно думал как кривой на делике сделать, технически не смотрел как, если только дело в дырке радиатора так какая в этом проблема.Стартер с собой оно хорошо, но он почему то отказывает в воде или дерьме каком нибудь, и под машину чтоб его открутить ни как не залезешь, да и свет бывает высосет все из акам. в легере как всегда все нажрались и не выключили,.. :36: кривой не помешал бы. Надо подумать.   

Опубликовано

Лифтованным авто думаю не проблема, пихло вниз на балках опускается радиатор на месте остаётся. Только при условии снятия вискаря.

Опубликовано (изменено)

зачем глушить..зачем глушить..всё бывает. кривому быть...однозначно, я в настоящее время разобрал пол машины, про кривой забыл, собирать буду сделаю чтоб кривым заводилась, хватит главное рычага чтоб

степень сжатия одолеть, это получается когда кривым заводишь четырехцилиндровый мотор один только цилиндр сопротивляется, в восьмицилиндровом,в Зиле например два ?

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано (изменено)

SergeyNSK

ты как в том ералаше, про мальчика в автобусе, в одном кармане один билет,а если потеряешь, то в другом другой билет, а если и тот потеряешь, а если и тот потеряю, то на этот случай у меня ,бабуля проездной есть...извиняюсь...что не в тему.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300,  не просто так говорю,  запасной стартер лучше, исходя из опыта.  

https://www.youtube.com/watch?v=4eVGd1Dg2K4

тут  у меня и стартер отказал и генератор на 10 вольт перешел. После долгой сушки все заработало.

Хорошо была еще одна такая машина. Иначе если не починили,  пришлось бы топать к пограничникам. Пяти километровая зона границы Россия Монголия Казахстан Китай

Опубликовано (изменено)

а вот был бы кривой и ничего разбирать не надо, его так просто снять что ли, завел и всё само высохнет. короче болтовня пустая. :24:  кривой думаю полезная вещь.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

 

 

его так просто снять что ли,
- Вполне легко!  Два болта и гайка.

 

 

завел и всё само высохнет
- на базаре не скажи - бабки луком закидают.  Как старте сам просохнет ?:)
Опубликовано

собирать буду сделаю чтоб кривым заводилась

Прежде чем радиатор дырявить попробуй без него кривым завести "чтобы не было мучительно больно за безцельно..."

Опубликовано

Визуальный осмотр дал следующие результаты, :rolleyes: , 1.радиатор дырявить обязательно, хоть опущена балка хоть нет, 2.чтоб появился храповик надо болт или изготавливать или подбирать от чего то, т.к. от конца родного болта до крыльчатки всего около 2х см, т.е тупо приварить  к болту  не получится, 3. и самое непреодолимое,  мешает лебедка, и как следствие 4. желание сделать кривой на делике  не осуществимо. вся последующая болтовня пустой треп.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...