Перейти к содержанию

Снятие двигателя с квадратной Делики


Рекомендуемые сообщения

Привет всем и с наступающем Новым 2008годом. beer Проблема как я уже описывал в теме "Заглохла и не завелась" была выявлена. Теперь вопрос вот в чем. Ребята а кто нибудь самостоятельно снимал двигатель с квадратной делики???? :help2: Через верх возможно ли его снять???? Если снимали то как.....какие ждут подводные камни...Заранее благодарен за ответы...А то соскучился уже по ласточке...только все запчасти еле нашел..Кстати спасибо алматинцам помогли здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев снимается проще через верх. Технология нехитрая, убираем радиатор, скидываем коробку, компрессор кондея не отсоединяя от шлангов отводим на сторону. Навесное для облегчения долой и при помощи трубы и пяти-шести дюжих помощников вытягиваем из моторного отсека на свет божий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев снимается проще через верх. Технология нехитрая, убираем радиатор, скидываем коробку, компрессор кондея не отсоединяя от шлангов отводим на сторону. Навесное для облегчения долой и при помощи трубы и пяти-шести дюжих помощников вытягиваем из моторного отсека на свет божий.

 

я когда менял долго думал и действительно решил что проще снять через верх для этого взял трубу на 51 толстостенную длиной около 5 метров у токаря заказал ролик чтоб одевался на трубу а на него вешался тросик для двигателя. Процесс вытаскивания двигателя заключался в следующем:

1. Установил трубу так чтоб она проходила через солон как можно выше и выступала по обеим сторонам так чтоб не мешалась.

2. Снял стекло люка открутив 2 болтика М6

3. Либедкой через отверстие в крыше которое появилось после снятия люка приподнял двигатель подвесил на ролик который предварительно закрепил на трубе

4. выкотил двигатель на ролике по трубе наружу

5. Опустил лебедкой движку на пол.

 

Потом подтащил новую движку и в обратном порядке установил ее на место процесс вытаскивания и установки обратно занял буквально 1 час времени.

 

Ну а если люка нет то Andrew28 уже описал как это делать проще ну конечно если у вас есть авто подъемник (КАР) то можно его использовать в качестве съемника но в гаражных условиях это сложно воплотить в жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой был опыт. Вытащил радиатор, снял с движка все начиная с генератора, обоих коллекторов, компрессора кондея, ТНВД и головку блока т.к. намечалась полная капиталка. Продели под движек ремень ГРМ просунули трубу и вдвоем выдернули движек, коробку предварительно отсоеденили и выложили из керпеча опору при сборке оставалось только ее направить. Собирал в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой был опыт. Вытащил радиатор, снял с движка все начиная с генератора, обоих коллекторов, компрессора кондея, ТНВД и головку блока т.к. намечалась полная капиталка. Продели под движек ремень ГРМ просунули трубу и вдвоем выдернули движек, коробку предварительно отсоеденили и выложили из керпеча опору при сборке оставалось только ее направить. Собирал в обратном порядке.

Опыт снятия двигателя тоже имеется но снимал я его через низ!

Естественно освобождаешь его от всего навесного,Радиатор,генератор,шланги ОЖ,вентилятор,очень геморойно компрессор,но при этом просто его только отсоединяешь от двигателя и фреон в системе остается!В общем отсоединяешь все что мешает свободному опусканию двигателя!!!Откручиваешь балку двигателя(он на ней висит на амортизаторах) и балку АКПП. Сам двигатель вынимается вместе с АКПП назад и вниз,чуть чуть под углом, выходит очень даже быстро!

Усе про все в свое время у меня заняло часиков около 5!!! :rolleyes: Все это удобно делать на эстакаде с подьемником цепь подьемника пропускаешь через люк, с запасом чтобы двигатель положить на дно!!!

Этот способ снятия хорош тем что ты практически полностью собираешь весь блок на земле и стыкушь коробку к двигателю что на земле в 100 легче!!!Да забыл предупредить участников как минимум двое!!!!Ну и покрепче!!!!Удачи в этом не простом занятии!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продели под движек ремень ГРМ просунули трубу и вдвоем выдернули движек,

 

Слушай а ты не преувеличиваеш двоем ИМХО не реально если конечно предлварительно с блока все не сдернули включая головку блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус об этом и написал в самом начале своего поста. Всё, включая головку блока, т.к. намечалась капиталка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз (ради прикола) менял двигатель через низ. Непонравилось. Хотя кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно , народ уже написал выше как снимать через верх, я даже радиатор не снимал (закрыл металической пластиной) но вынимал и ставил без навесного и головы.

Сейчас имею Булку и желею что Кирпичик продал, там хоть и матерясь можно везде подлезть а вот в Булке даже с отборным матом не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так всех с наступившим 2008. Вопрос со снятием двигателя решился.Как и описывалось выше снял голову и все навесное. Кстати хочу добавить что так называемый капот(сиденье пассажира) пришлось снять тоже. Дааа конечно разбирать не собирать. Но вот ставить хочу все-же полностью собраный двигатель. Потому как плохо представляю как можно нормально поставить и протянуть голову на месте. Попозже выложу весь процесс с фотографиями,потому как все операции снимались....думаю можно даже будет поместить данный материал в ФАК.... Модераторы как думаете..жду ваших размышлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты выкладывай прямо здесь, если будут какие то проблемы, спрашивай.

А потом что нужно будет перенесем в FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.К. Как все закончу выложу сюда....а там все уже решат что к чему и почему. А пока у меня новая проблемма.Оказывается на наших двигателях устанавливается два вида поршней. Под утопленые клапана и не утопленые. Мне как раз прислали под не утопленые....Теперь жду замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О.К. Как все закончу выложу сюда....а там все уже решат что к чему и почему. А пока у меня новая проблемма.Оказывается на наших двигателях устанавливается два вида поршней. Под утопленые клапана и не утопленые. Мне как раз прислали под не утопленые....Теперь жду замены.

Я думаю что таких моментов с ремонтом будет еще много! Ты двигатель сам будешь перебирать или мастеровым отдашь??? Наш славный двигатель 4D56T очень не любит прикосновение наших очумелых ручек :mellow: С точки зрения 7 летнего опыта использования этой машины на мой взгляд надежней а главное дешевле покупать контрактный двигатель :unsure: Я уже капиталку года 3 назад делал хватило на 5 месяцев, зря выброшенные деньги.

А по поводу снятия и постановки, фактически вдвоем через низ вместе с головой и коробкой :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать буду сам....Так как в нашем городе лучше я прикоснусь своими ручками..чем кто то....Кстати до этого имел опыт переборки паджерика 4М40... У меня жена на нем катается..Ничего пока 120000 пробежала...и полет нормальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737, Ты фоток Постарайся побольше сделать и по информативнее. Если не затруднит конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что таких моментов с ремонтом будет еще много! Ты двигатель сам будешь перебирать или мастеровым отдашь??? Наш славный двигатель 4D56T очень не любит прикосновение наших очумелых ручек :mellow: С точки зрения 7 летнего опыта использования этой машины на мой взгляд надежней а главное дешевле покупать контрактный двигатель :unsure: Я уже капиталку года 3 назад делал хватило на 5 месяцев, зря выброшенные деньги.

А по поводу снятия и постановки, фактически вдвоем через низ вместе с головой и коробкой :rolleyes:

Позволю себе слегка не согласиться. Мой батя (меня пока бог миловал) два года назад на своей L-300 сам откапиталил движок. Отдавал только под расточку. И ничего. Бегает. Тысячи наматывает. И все нормально. И весь ремонт обошелся в 15 000. Правда он пол жизни сам на своих машинах движки капиталит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Sovest4x4... Контрактный двигатель стоит 1800у.е. Это примерно 44000р. Все же запчасти мне обошлись в 10000р. Плюс за расточку 2000р. И немного повозиться в гараже. Думаю что некоторым это даже доставит удовольствие...например мне. И потом нет гарантии что контрактный двигатель проходит дольше чем перебраный. А вообще каждый волен решать сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самостоятельно, и есть опыт тогда да :unsure: :unsure: Удовольствие :rolleyes:! А вот если с нашими мастеровыми, тогда только геморой!

Не знаю как у вас а у нас нормальных мастеровых днем с огнем не найдешь!Спросишь, делают все!Но как начинают работать просто дауны!!!!А главное ценик заряжают просто отпад и пытаются на ровном месте развести!Так что мастер должен быть как генеколог у женщины один,кто то ведь должен знать сколько мужей у нее было :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигун 4Д56 перебирал сам еще находясь в Хабаровске. Ни чего сложного. Необходимо простенькую книгу о моторе,желание и ни чего не боятся. Главное не торопиться и не делать ошибки сделанные другими. Имея такое общение лучше посоветоваться , сделать выводы и в мотор. Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей ласточьке прежней тоже сам делал, с перегильзовкой и заменой поршневой и без всяких мастеровых, сложного не чего, зато гарантия успеха в своих руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен на своей уже 4 года катаюсь ,тоже сам перебирал.Для себя всегда лучше сделаешь чем любой мастер может только чуть дольше.Зато дешевле и надежнее но должно быть желание и стремление в противном случае может оказаться хуже чем у мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Я на своей ласточьке прежней тоже сам делал, с перегильзовкой и заменой поршневой и без всяких мастеровых, сложного не чего, зато гарантия успеха в своих руках.

Доброго времени суток !У меня ситуация складывается к замене поршневой (1988 год и пробег за 200т.).Гильзовку сухих гильз ни разу не делал . Хочу в ЕХСТЕ заказать гильзы, кольца и перегильзовать.У меня не турбовый 56 , Прошу помощи в размерах , если есть возможность, гильз и колец, и если не составит труда описание - пошаговое , замены гильз . Т.К судя по всему у Вас есть опыт в переборе любимого двигателя 56, в чем различие прокладок под голову турбо и не турбо.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток !У меня ситуация складывается к замене поршневой (1988 год и пробег за 200т.).Гильзовку сухих гильз ни разу не делал . Хочу в ЕХСТЕ заказать гильзы, кольца и перегильзовать.У меня не турбовый 56 , Прошу помощи в размерах , если есть возможность, гильз и колец, и если не составит труда описание - пошаговое , замены гильз . Т.К судя по всему у Вас есть опыт в переборе любимого двигателя 56, в чем различие прокладок под голову турбо и не турбо.С уважением.

 

У меня тоже не турбовой где-то пол года назад полностью перебирал с гильзовкой. Все покупал в корейском магазине гильзы мне посоветовали, по моему с бесты или с чего другого они чуть толще в блоке(т.к в магазине знают гильзовщика), покупал поршня они разные (есть с выемкой под клапана/без неё, мне надо было с выемкой), кольца HMS, колпачки и пр. Гильзовал токарь.

ВЕСь ремонт занял около недели, у знакомого в гараже кстати двигатель опускали целиком вниз(вдвоем + лебедка), а ставили впопыхах втроем(один фанариком светил) только блок с поршнями и коленом, т.к удобнее обтягивать головку на машине, вот и все.

Итого вышло:

поршни-2500

гильзы-2100

токарные работы(блок, гильзовка, головка)-4600

ремкомплект прокладок-500

вкладыши-1200

пр. под головку-850

кольца-2500

 

Сборка - 5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не турбовой где-то пол года назад полностью перебирал с гильзовкой. Все покупал в корейском магазине гильзы мне посоветовали, по моему с бесты или с чего другого они чуть толще в блоке(т.к в магазине знают гильзовщика), покупал поршня они разные (есть с выемкой под клапана/без неё, мне надо было с выемкой), кольца HMS, колпачки и пр. Гильзовал токарь.

ВЕСь ремонт занял около недели, у знакомого в гараже кстати двигатель опускали целиком вниз(вдвоем + лебедка), а ставили впопыхах втроем(один фанариком светил) только блок с поршнями и коленом, т.к удобнее обтягивать головку на машине, вот и все.

Итого вышло:

поршни-2500

гильзы-2100

токарные работы(блок, гильзовка, головка)-4600

ремкомплект прокладок-500

вкладыши-1200

пр. под головку-850

кольца-2500

 

Сборка - 5000

Спасибо за совет. Как вариант .Поплетусь в корейский магаз.Буду их пытать на предмет "подайдет -неподайдет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме...

Перебирал 56-ой на "булке карге" после неквалифицированного ремонта. Требовалась замена головы. Голову привезли шлифованную. После сборки был дикий стук. Вскрытие показало, что било клапана о поршня. Решено было поставить 2 прокладки. Поставил, завел, все стало нормально, двигатель зашелестел, тяга хорошая. Так как и с двумя прокладками на поршнях были следы от выпускных клапанов, решил увеличить тепловые зазоры на выпускных клапанах до 0,35 мм.

Теперь вот думаю, это от того что много сняли с головки при шлифовке, или это головка с не утопленными клапанами? :blink: Читал, что после шлифовки по правилам нужно утапливать седла клапанов, чего не было сделано. И еще, ставил ли кто-нибудь две прокладки под ГБЦ? Стращают, мол, прогорят и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...