maximka Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 Спасибо за совет. Как вариант .Поплетусь в корейский магаз.Буду их пытать на предмет "подайдет -неподайдет". К тому-же у меня и машина корейская Цитата
maximka Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 Не совсем по теме...Перебирал 56-ой на "булке карге" после неквалифицированного ремонта. Требовалась замена головы. Голову привезли шлифованную. После сборки был дикий стук. Вскрытие показало, что било клапана о поршня. Решено было поставить 2 прокладки. Поставил, завел, все стало нормально, двигатель зашелестел, тяга хорошая. Так как и с двумя прокладками на поршнях были следы от выпускных клапанов, решил увеличить тепловые зазоры на выпускных клапанах до 0,35 мм. Теперь вот думаю, это от того что много сняли с головки при шлифовке, или это головка с не утопленными клапанами? Читал, что после шлифовки по правилам нужно утапливать седла клапанов, чего не было сделано. И еще, ставил ли кто-нибудь две прокладки под ГБЦ? Стращают, мол, прогорят и все такое. Поршня есть разные С ВЫЕМКОЙ ПОД КЛАПАНА/ БЕЗ таковой. Я вначале взял без выемки(те она есть но маленькая) как сказали продавцы на делику такие беркт, потом пришлось менять на те которые надо. Глову точно 2 раза шлифовали. Клапана сами притирали на моей клапана чуть торчат, на глаз около 3-4 мм Цитата
iTL)nomak Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Двигатель вытаскивается из морды вперед Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 iTL)nomak, Может название прочитаешь ? Темы то? Какое вперед через морду ! ? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Движек вынимали в верх на ремнях и трубе в четвером (не хотелось мост выкатывать) гильзы взял корейские но перематерился в последствии и пришлось брать еще раз, мало того что они короче так и еще от заявленного размера внешнего диаметра пляшут ( пришлось шлифовать с наружи дабы вогнать в размер, а то первая при установки взорвалачь так как из метало керамики ) Гильзы ставятся на грячую,блок разогревали в паровой печи в моторном цеху автобазы (там в этой печи движки моют перед и после ремонта) впресовывали под пресом используя приспособу. А дальше хонинговка каждой под свой поршень, поршни взвешивались с шатунами и подбирался наименьший диз баланс в заявленных допусках. Движек ставился также как и снимался в машину через верх и без головы и нависного, все собиралось уже по месту, в кирпиче с этим проблем нет . Цитата
iTL)nomak Опубликовано 8 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2008 iTL)nomak, Может название прочитаешь ? Темы то? Какое вперед через морду ! ? хз может я ошибся))) просто на булке вроде так снимается) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.