Костян с Камчатки Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Парни подскажите плизззз!вобщем бензин карбюратор,механика. уже при минус 5 10градусов за окном не говоря о том что мороз не опускается минус 15 не работает стартер релюшка и втягивающее счелкает! Я его снимал сушил разбирал перебирал! Заводится с толкоча без праблемм! На только что заведением двиге щелкаешь ключам стартер крутится! двиг прогревается все работает! В теплом гараже проблем нет с запуском!!! Заеп....ся!!!!!! найти причину не могу!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) Помереть напругу на аккуме до и в момент запуска. До запуска должно показывать примерно 12.5 -13..в. Если меньше, дохлый или недозаряженный аккум(заменить или зарядить аккум). Если в момент запуска напруга на аккуме падает менее 8в - дохлый аккум или витковое в стартере(замена аккума или замена /ремонт/ стартера). Если в момент запуска напруга падает несильно(пару вольт) смотреть контактные пятаки втягивающего(как вариант может быть витковое во втягивающем и не дотягивает, под замену последнее) и проверить контакт минусовой клеммы с аккума на кузов и на двигатель. Изменено 4 января, 2016 пользователем Serdj 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 А на холодную что нибудь щёлкает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 А на холодную что нибудь щёлкает? да щелкает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Помереть напругу на аккуме до и в момент запуска. До запуска должно показывать примерно 12.5 -13..в. Если меньше, дохлый или недозаряженный аккум(заменить или зарядить аккум). Если в момент запуска напруга на аккуме падает менее 8в - дохлый аккум или витковое в стартере(замена аккума или замена /ремонт/ стартера). Если в момент запуска напруга падает несильно(пару вольт) смотреть контактные пятаки втягивающего(как вариант может быть витковое во втягивающем и не дотягивает, под замену последнее) и проверить контакт минусовой клеммы с аккума на кузов и на двигатель. замерить напругу не чем. Подключался второй аккум через крокодилы плюс на клемму а минус на двиг та же ерунда так же пробовал прикуриться от пыжа с запущеным двиглом по той же схеме, та же ситуация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 а ты ни подумал что у тебя чудесным образом вода во втягивающий просто попала ...он то щолкает а контакты ни сходяться силовые!!! вот старта и нет!!!! вода иногда на морозе в лёд превращаеться!!! вот как сосульки на крыше!!!! видел?!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Возьми кортни стартер, точнее втягивающие! Соглашусь полностью с nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 а ты ни подумал что у тебя чудесным образом вода во втягивающий просто попала ...он то щолкает а контакты ни сходяться силовые!!! вот старта и нет!!!! вода иногда на морозе в лёд превращаеться!!! вот как сосульки на крыше!!!! видел?!!! не у меня на Камчатке тропики сосулек никогда не видел! По поводу воды согласен может быть!!! Но я снимал и сушил его на печке дровяной эффекта нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Втягиваюшие герметично, если вода каким либо образом поподает в него, ей уже очень сложно от туда выпариться-вытеч! Ты когда сушил, просто всё потом размазал внутри втягивающего, а при замерзании этого пота, получаеться ледяной мох на петоках! Зделай как я ранее написал, и вопросы отпадут! Две м8 медные шпильки замкни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 замерить напругу не чем. Подключался второй аккум через крокодилы плюс на клемму а минус на двиг та же ерунда так же пробовал прикуриться от пыжа с запущеным двиглом по той же схеме, та же ситуация! Про замерить напругу. Китайский простой тестер стоит немногим более 100р. Купи, потом еще пригодится. Если совсем в электрике не разбираешься, как советовал Руслан, коротни 2 контакта куском провода на втягивающем, только проверь чтоб ручаг КПП стоял на нейтралке, а то может завестись и поехать. Так проверишь всю цепь до втягивающего на предмет плохих контактов в замке зажигания. Если то же самое что при заводке от ключа, снимай втягивающее и или к электрику на проверку или сам отогни по кругу завальцовку и проверь внутренности. Но саму катушку на глаз не проверишь, тут только тестер и немного знаний по электрике или к электрику и, как вариант, купи сразу новое втягивающее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 вот просто же всё проверить!!! как три копейки!!! и контролька!!! ключ на старт..товарисч в помошш...а ты контролькой...на первый контакт втяги ....горит? значит предик целый...но он я так понял и так целый ...а теперь на второй контакт...не горит..?!!! вааще втягу поменяй!!!..старпёр ведь хороший! а влага мога и чудесным образом о через плохо герметичные силовые контакты!....ну и через втягивающий механизм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 как советовал Руслан, коротни 2 контакта куском провода на втягивающем, только проверь чтоб ручаг КПП стоял на нейтралке, а то может завестись и поехать. Две м8 медные шпильки замкни! не пинайте сильно! Но хочу уточнить те шпильки к которым подходит провод от гены и вторая куда подходит провод от щеток! Прально понял вас? Допустим во втягивающем вода! Как от неё избавиться чтоб не развальцовывать клёпки а то потом боюсь не смогу его заклепать сам!? Можно ли попробовать залить во втягивающее без особого ущерба спирт или другую какую жижу! вот просто же всё проверить!!! как три копейки!!! и контролька!!! ключ на старт..товарисч в помошш...а ты контролькой...на первый контакт втяги ....горит? значит предик целый...но он я так понял и так целый ...а теперь на второй контакт...не горит..?!!! вааще втягу поменяй!!!..старпёр ведь хороший! а влага мога и чудесным образом о через плохо герметичные силовые контакты!....ну и через втягивающий механизм...глаголишь друг, как вариант! Только друга рядом нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Заявленный Церник наших барыг стартер 12руб ремонт 7руб Китай брать не хочу т.к. такое говно что машины сгорают в 5сек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) .....глаголишь друг, как вариант! Только друга рядом нет! .......жену посади....там много ума ни набо...ключ повернула и по держала как будто заводит!!!....пока ты орать не станеш!!!!...ну тоесть типа -я всё проверил ...всему писец пушистый .... а ты чо там на Камчатке один живёш?!!! ...медведей я в счот ни ставлю.... ...старпёр тебе весь ни к чему...тока втягун....а это можно у ремонтников найти... Изменено 6 января, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 nomad-0805 Юморной Ты человек! пока ты орать не станеш!!!!...ну тоесть типа -я всё проверил Или с перепугу! Либо кэзэт увидишь(короткое замыкание), либо заводиться начнёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 .....глаголишь друг, как вариант! Только друга рядом нет! .......жену посади....там много ума ни набо...ключ повернула и по держала как будто заводит!!!....пока ты орать не станеш!!!!...ну тоесть типа -я всё проверил ...всему писец пушистый .... а ты чо там на Камчатке один живёш?!!! ...медведей я в счот ни ставлю.... ...старпёр тебе весь ни к чему...тока втягун....а это можно у ремонтников найти... втягун любой пойдёт???по моему нет!? Живу один! Зачем ключь поворачивать по моему хватит зажигание просто включить и замкнуть! Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Когда ключам поворачиваешь счелкает релюшка в салоне и стартер тоже по моему счелкает, но на уверен. Завтра точнее скажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 втягун любой пойдёт???по моему нет!? Живу один! Ну для этого и медведь подойдёт, гланое обучить его к повороту члюча зажигания на "старт"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Зачем ключь поворачивать по моему хватит зажигание просто включить и замкнуть! Или я не прав? а тут уже прав, но это уже про другое! я этого не писал! не засоряй мозг столь большой информацией! Я специально не пишу про то что советовали тебе другие! потому что это тоже нужное, но то что я писал проще проделать, без каких либо затрат(тоесть ты определишь причину) Изменено 6 января, 2016 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Ну для этого и медведь подойдёт, гланое обучить его к повороту члюча зажигания на "старт"! я блин про втягивающее а не про медведей!!! Кстати они все в спячке! А будить черевато!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Втягиваюшие герметично, если вода каким либо образом поподает в него, ей уже очень сложно от туда выпариться-вытеч! Ты когда сушил, просто всё потом размазал внутри втягивающего, а при замерзании этого пота, получаеться ледяной мох на петоках! Зделай как я ранее написал, и вопросы отпадут! Две м8 медные шпильки замкни! . хочу уточнить те шпильки к которым подходит провод от гены и вторая куда подходит провод от щеток! Прально понял вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Он подходит впринципе не от гены, а от релюхи стартера! Там 3 клемы, 2 на м 8(под кайку на ключь 12) и одна фишка, та что фишка- это от реле стартера(оно находиться под жопой водилы) далее два м8 шпильки(или на гайку под 12 ключ) один идёт как ты пишешь(на щётки) а второй идёт силовым проводом прям с акамулятора + Тоесть я о чём писал, не каких проводов от гены не идёт! А остольное всё правельно! Изменено 6 января, 2016 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Костян, я тебе в личку хотел писнуть, но не отправляется, почисть личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) ....поворот ключа нужно по держать для того чтоб ты проверил что с втягивающим!!! то что оно клацает это тока показатель что механика её и обмотка живые!!! а вот пятаки тут и проверяй контролькой...две гайки на 12(японцы суеверные!!! 13 нету у них!!!)под одну прикручен силовой он прям от акума...а под второй гайкой шинка изолированная она идёт в сам старпёр! вот туто гаечку и проверь..втяга клацнула а на гаечке напружки нет значит стопудово пятаки во втяге.....ничо там страшнючего нет....развалцуй.просуши....контактик отпаяй...болты выкрутиш...пятаки почистиш...внутренний контактор перевернёш и собрав обстучиш аккуратненько и будет счастье!!!! ruslan а за оценку юмора благодарю!!! так легше объяснять!!!...а кто ни понимает ...я ни виновен в том что Вы больны!!! Изменено 6 января, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Он подходит впринципе не от гены, а от релюхи стартера! Там 3 клемы, 2 на м 8(под кайку на ключь 12) и одна фишка, та что фишка- это от реле стартера(оно находиться под жопой водилы) далее два м8 шпильки(или на гайку под 12 ключ) один идёт как ты пишешь(на щётки) а второй идёт силовым проводом прям с акамулятора + Тоесть я о чём писал, не каких проводов от гены не идёт! А остольное всё правельно! ....поворот ключа нужно по держать для того чтоб ты проверил что с втягивающим!!! то что оно клацает это тока показатель что механика её и обмотка живые!!! а вот пятаки тут и проверяй контролькой...две гайки на 12(японцы суеверные!!! 13 нету у них!!!)под одну прикручен силовой он прям от акума...а под второй гайкой шинка изолированная она идёт в сам старпёр! вот туто гаечку и проверь..втяга клацнула а на гаечке напружки нет значит стопудово пятаки во втяге.....ничо там страшнючего нет....развалцуй.просуши....контактик отпаяй...болты выкрутиш...пятаки почистиш...внутренний контактор перевернёш и собрав обстучиш аккуратненько и будет счастье!!!! ruslan а за оценку юмора благодарю!!! так легше объяснять!!!...а кто ни понимает ...я ни виновен в том что Вы больны!!! парни благодарствую за разжевывание! Пойду морозить руки, сегодня как то зябко -23 пля а обучается как -40Костян, я тебе в личку хотел писнуть, но не отправляется, почисть личку в личку получил аж 2 раза! Она чистая! Глюки инета либо сайта!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.