Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни подскажите плизззз!вобщем бензин карбюратор,механика. уже при минус 5 10градусов за окном не говоря о том что мороз не опускается минус 15 не работает стартер релюшка и втягивающее счелкает! Я его снимал сушил разбирал перебирал! Заводится с толкоча без праблемм! На только что заведением двиге щелкаешь ключам стартер крутится! двиг прогревается все работает! В теплом гараже проблем нет с запуском!!! Заеп....ся!!!!!! найти причину не могу!!!

Опубликовано (изменено)

 Помереть напругу на аккуме до и в момент запуска.  До запуска должно показывать примерно 12.5 -13..в. Если меньше, дохлый или недозаряженный  аккум(заменить или зарядить аккум).  Если в момент запуска напруга на аккуме падает менее 8в - дохлый аккум или витковое в стартере(замена аккума или замена /ремонт/ стартера). Если в момент запуска напруга падает несильно(пару вольт) смотреть контактные пятаки втягивающего(как вариант может быть витковое во втягивающем и не дотягивает, под замену последнее) и проверить контакт минусовой клеммы с аккума на кузов и на двигатель. 

Изменено пользователем Serdj
Опубликовано

Помереть напругу на аккуме до и в момент запуска.  До запуска должно показывать примерно 12.5 -13..в. Если меньше, дохлый или недозаряженный  аккум(заменить или зарядить аккум).  Если в момент запуска напруга на аккуме падает менее 8в - дохлый аккум или витковое в стартере(замена аккума или замена /ремонт/ стартера). Если в момент запуска напруга падает несильно(пару вольт) смотреть контактные пятаки втягивающего(как вариант может быть витковое во втягивающем и не дотягивает, под замену последнее) и проверить контакт минусовой клеммы с аккума на кузов и на двигатель.

 

замерить напругу не чем. Подключался второй аккум через крокодилы плюс на клемму а минус на двиг та же ерунда так же пробовал прикуриться от пыжа с запущеным двиглом по той же схеме, та же ситуация!
Опубликовано

а ты ни подумал что у тебя чудесным образом вода во втягивающий просто попала ...он то щолкает а контакты ни сходяться силовые!!! вот старта и нет!!!!   вода иногда на морозе в лёд превращаеться!!!   вот как  сосульки на крыше!!!!   видел?!!!

Опубликовано

Возьми кортни стартер, точнее втягивающие! Соглашусь полностью с 

nomad-0805
Опубликовано

а ты ни подумал что у тебя чудесным образом вода во втягивающий просто попала ...он то щолкает а контакты ни сходяться силовые!!! вот старта и нет!!!!   вода иногда на морозе в лёд превращаеться!!!   вот как  сосульки на крыше!!!!   видел?!!!

не у меня на Камчатке тропики сосулек никогда не видел! По поводу воды согласен может быть!!! Но я снимал и сушил его на печке дровяной эффекта нет!
Опубликовано

Втягиваюшие герметично, если вода каким либо образом поподает в него, ей уже очень сложно от туда выпариться-вытеч! Ты когда сушил, просто всё потом размазал внутри втягивающего, а при замерзании этого пота, получаеться ледяной мох на петоках!

Зделай как я ранее написал, и вопросы отпадут! Две м8 медные шпильки замкни!

Опубликовано

замерить напругу не чем. Подключался второй аккум через крокодилы плюс на клемму а минус на двиг та же ерунда так же пробовал прикуриться от пыжа с запущеным двиглом по той же схеме, та же ситуация!

Про замерить напругу. Китайский простой тестер стоит немногим более 100р. Купи, потом еще пригодится.

 Если совсем в электрике не разбираешься, как советовал Руслан, коротни 2 контакта куском провода на втягивающем, только проверь чтоб ручаг КПП стоял на нейтралке, а то может завестись  и поехать. Так проверишь всю цепь до втягивающего на предмет плохих контактов в замке зажигания. Если то же самое что при заводке от ключа, снимай втягивающее и или к электрику на проверку или сам отогни по кругу завальцовку и  проверь внутренности. Но саму катушку на глаз не проверишь, тут только тестер и немного знаний по электрике или к электрику и, как вариант, купи сразу новое втягивающее

Опубликовано

вот просто же всё проверить!!!   как три копейки!!!  и контролька!!!  ключ на старт..товарисч в помошш...а ты контролькой...на первый контакт втяги ....горит?   значит предик целый...но он я так понял и так целый  ...а теперь на второй контакт...не горит..?!!!   вааще втягу поменяй!!!..старпёр ведь хороший!  а влага мога и чудесным образом о через плохо герметичные силовые контакты!....ну и через втягивающий механизм...

Опубликовано

как советовал Руслан, коротни 2 контакта куском провода на втягивающем, только проверь чтоб ручаг КПП стоял на нейтралке, а то может завестись  и поехать.

  

Две м8 медные шпильки замкни!

не пинайте сильно! Но хочу уточнить те шпильки к которым подходит провод от гены и вторая куда подходит провод от щеток! Прально понял вас? Допустим во втягивающем вода! Как от неё избавиться чтоб не развальцовывать клёпки а то потом боюсь не смогу его заклепать сам!? Можно ли попробовать залить во втягивающее без особого ущерба спирт или другую какую жижу!

вот просто же всё проверить!!!   как три копейки!!!  и контролька!!!  ключ на старт..товарисч в помошш...а ты контролькой...на первый контакт втяги ....горит?   значит предик целый...но он я так понял и так целый  ...а теперь на второй контакт...не горит..?!!!   вааще втягу поменяй!!!..старпёр ведь хороший!  а влага мога и чудесным образом о через плохо герметичные силовые контакты!....ну и через втягивающий механизм...

глаголишь друг, как вариант! Только друга рядом нет!
Опубликовано

Заявленный Церник наших барыг стартер 12руб ремонт 7руб Китай брать не хочу т.к. такое говно что машины сгорают в 5сек!

Опубликовано (изменено)

.....глаголишь друг, как вариант! Только друга рядом нет! .......жену посади....там много ума ни набо...ключ повернула и по держала как будто заводит!!!....пока ты орать не станеш!!!!...ну тоесть типа -я всё проверил ...всему писец пушистый ....

а ты чо там на Камчатке один живёш?!!!  ...медведей я в счот ни ставлю....

...старпёр тебе весь ни к чему...тока втягун....а это можно у ремонтников найти...

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано
nomad-0805 Юморной Ты человек! :19:  :11:  :-) 

пока ты орать не станеш!!!!...ну тоесть типа -я всё проверил

 Или с перепугу! :28:  Либо кэзэт увидишь(короткое замыкание), либо заводиться начнёт :27:  :28:

Опубликовано

.....глаголишь друг, как вариант! Только друга рядом нет! .......жену посади....там много ума ни набо...ключ повернула и по держала как будто заводит!!!....пока ты орать не станеш!!!!...ну тоесть типа -я всё проверил ...всему писец пушистый ....

а ты чо там на Камчатке один живёш?!!!  ...медведей я в счот ни ставлю....

...старпёр тебе весь ни к чему...тока втягун....а это можно у ремонтников найти...

втягун любой пойдёт???по моему нет!? Живу один!

Зачем ключь поворачивать по моему хватит зажигание просто включить и замкнуть! Или я не прав?

Опубликовано

Когда ключам поворачиваешь счелкает релюшка в салоне и стартер тоже по моему счелкает, но на уверен. Завтра точнее скажу!

Опубликовано

втягун любой пойдёт???по моему нет!? Живу один!

 

Ну для этого и медведь подойдёт, гланое обучить его к повороту члюча зажигания на "старт"!

Опубликовано (изменено)

Зачем ключь поворачивать по моему хватит зажигание просто включить и замкнуть! Или я не прав?

 а тут уже прав, но это уже про другое! я этого не писал! не засоряй мозг столь большой информацией! Я специально не пишу про то что советовали тебе другие! потому что это тоже нужное, но то что я писал проще проделать, без каких либо затрат(тоесть ты определишь причину)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

Ну для этого и медведь подойдёт, гланое обучить его к повороту члюча зажигания на "старт"!

я блин про втягивающее а не про медведей!!! Кстати они все в спячке! А будить черевато!!!
Опубликовано

Втягиваюшие герметично, если вода каким либо образом поподает в него, ей уже очень сложно от туда выпариться-вытеч! Ты когда сушил, просто всё потом размазал внутри втягивающего, а при замерзании этого пота, получаеться ледяной мох на петоках!

Зделай как я ранее написал, и вопросы отпадут! Две м8 медные шпильки замкни!

. хочу уточнить те шпильки к которым подходит провод от гены и вторая куда подходит провод от щеток! Прально понял вас?
Опубликовано (изменено)

Он подходит впринципе не от гены, а от релюхи стартера!

Там 3 клемы, 2 на м 8(под кайку на ключь 12) и одна фишка, та что фишка- это от реле стартера(оно находиться под жопой водилы) далее два м8 шпильки(или на гайку под 12 ключ) один идёт как ты пишешь(на щётки) а второй идёт силовым проводом прям с акамулятора + 


Тоесть я о чём писал, не каких проводов от гены не идёт!

А остольное всё правельно!

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано (изменено)

....поворот ключа нужно по держать для того чтоб ты проверил что с втягивающим!!! то что оно клацает это тока показатель что механика её и обмотка живые!!!  а вот пятаки тут и проверяй контролькой...две гайки на 12(японцы суеверные!!! 13 нету у них!!!)под одну прикручен силовой он прям от акума...а под второй гайкой шинка изолированная она идёт в сам старпёр!   вот туто гаечку и проверь..втяга клацнула а на гаечке  напружки нет значит стопудово пятаки во втяге.....ничо там страшнючего нет....развалцуй.просуши....контактик отпаяй...болты выкрутиш...пятаки почистиш...внутренний контактор перевернёш и собрав обстучиш аккуратненько и будет счастье!!!!

ruslan

  а за оценку юмора благодарю!!!  так легше объяснять!!!...а кто ни понимает ...я ни виновен в том что Вы больны!!!

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

Он подходит впринципе не от гены, а от релюхи стартера!

Там 3 клемы, 2 на м 8(под кайку на ключь 12) и одна фишка, та что фишка- это от реле стартера(оно находиться под жопой водилы) далее два м8 шпильки(или на гайку под 12 ключ) один идёт как ты пишешь(на щётки) а второй идёт силовым проводом прям с акамулятора + 

Тоесть я о чём писал, не каких проводов от гены не идёт!

А остольное всё правельно!

....поворот ключа нужно по держать для того чтоб ты проверил что с втягивающим!!! то что оно клацает это тока показатель что механика её и обмотка живые!!!  а вот пятаки тут и проверяй контролькой...две гайки на 12(японцы суеверные!!! 13 нету у них!!!)под одну прикручен силовой он прям от акума...а под второй гайкой шинка изолированная она идёт в сам старпёр!   вот туто гаечку и проверь..втяга клацнула а на гаечке  напружки нет значит стопудово пятаки во втяге.....ничо там страшнючего нет....развалцуй.просуши....контактик отпаяй...болты выкрутиш...пятаки почистиш...внутренний контактор перевернёш и собрав обстучиш аккуратненько и будет счастье!!!!

 

ruslan

  а за оценку юмора благодарю!!!  так легше объяснять!!!...а кто ни понимает ...я ни виновен в том что Вы больны!!!

парни благодарствую за разжевывание! Пойду морозить руки, сегодня как то зябко -23 пля а обучается как -40

Костян, я тебе в личку хотел писнуть, но не отправляется, почисть личку

в личку получил аж 2 раза! Она чистая! Глюки инета либо сайта!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...