vadim66nt Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Так вопрос! Зачем снимать радиатор? Так удобнее, становится больше места? снимать с патрубков или его можно задвинуть поглубже? Нет поглубще не выйдет, патрубки не дадут. Соосно на месте? Это фантастика. Это не возможно без крепления инструмента. радиатор приходится снимать совсем, чтоб дрель вошла (его снимать то...четыре шланга и один болт...если не считать снятие сиденья и лючок справа)...максимально соосно...не идеально конечно, но обычно близко получается...вот если не получится соосно просверлить, тогда уже снимать поддон, менять лобовину в Тагил приеду если на Алтай с детьми и женой поедем.заезжайте...по Уралу прокатимся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 С приобретением! Я думала только мы покупаем машины кое как))) Спасибо. Ну от чего кое как?))) Для меня самое сложное было решиться, понимание было, что машина старая. В прошлый раз с машиной повезло. Только расходники, ну оторванный бампер передний (постоянно на проселочной или в городе на бордюре) но это не считается. Я продолжаю верить в то, что если машину привести в порядок, смотреть за узлами, то она то же не должна сюрпризить. Все должно быть прогнозируемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 радиатор приходится снимать совсем, чтоб дрель вошла (его снимать то...четыре шланга и один болт...если не считать снятие сиденья и лючок справа)...максимально соосно...не идеально конечно, но обычно близко получается...вот если не получится соосно просверлить, тогда уже снимать поддон, менять лобовину Надо все своими глазами увидеть. Может мысль какая будет по поводу крепления дрели на направляющей соосно оси двигателя. Надо подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Гараж пока отпадает. 10 тыс это аренда на 2 месяца и набор инструментов в 20 тыс. Итого 30. Но есть понимание, что к набору надо идти, очень люблю хороший инструмент. Появится набор ключей, я и на гараж созрею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @sazonovmm81,а нам наоборот с булкой повезло,а вот при покупке Уаза,он сам даже не ехал по началу. Ну ни чего сделали. А делика только растёт вверх и по мелочи сопли подбираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Михаил, а тросик газа поменял уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Нет... Сергееву Сергею написал. Там наверное надо педальный узел менять заодно. Педаль газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Что за бред, с пидальным узлом? Максимум что может быть, это тяга на ТНВД! И ето весь замут с турбовым, и не нербовым ДВС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 тросик растянут оплетка в плохом состоянии под колесом. Педаль не нравится тем, что когда замерзал трос газа, на педаль щемили без скромности. И педаль после оси крепления погнулась. Я ее на место выгнул, но металл ослаб, видимо ее ни раз туда сюда выгибали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Да ремня балансиров нет Ремень балансиров непрогнозируемое ЗЛО. категорически не согласен. Какого рожна кто то думает, что он умней японских инженеров. У меня первый кирпич три года был, но втором четвёртый доезжаю и все с балансирами. Просто вовремя, качественно, и хорошими зч все менять и нет проблем. Про свечи накала мой опыт: кроилово ведёт к попадалову. Только оригинал! Про влагу в ногах. Это шов под крылом. Разбирать долго и нудно. Там десяток саморезов которые толььк высверливать, а т.к. они у меня были японские ещё, то высверлили их только оригинальные сверла бош. Потом очистка шва от старого сухого герметика, обработка, новый герметик. Четвёртый год полёт нормальный. То что так продал машину человек с клуба я удивлён мягко говоря. Я первого кирпича продал в Читу, мужик меня ещё пол года звонил благодарил. А тут " перегрели". Буду теперь шутить так " перегрели аж стартер отвалился" Про швы/влагу в ногах, я тему даже создавал однако, с фото отчетом. Читаю и понимаю какая охеренная у меня машина и что сто писят тыщ раз надо подумать ещё, пересаживаться на другую или нет. Изменено 17 января, 2016 пользователем ЦАРЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Когда то ты до ездишся с балансирным ремнем, а это мы уже слышали про японских конструкторов, мое мнение, если движок нормально работает, то разницы я не увидел, что с балансирами что без них, (может на каком нибудь стенде и покажет какую нибудь вибрацию), а если мотор колбасит по какой нибудь причине, то ни какие балансирные валы этому мотору не помогут. Вот кода нибудь даааалеко от дома, да зимой, ночью порвется ремешок или выкинет вкладыш из под бал. вала, и распанахает головку твоему любимому мотору, вот бы мне тогда, в этот момент, захотелось бы послушать твои речи о нужности балансирных валов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) На счет перегрели и стартер отвалился, то просто совпадение, беда одна не приходит, можно подумать что каждый из нас прям раз в месяц ныряет под машину и проверяет затяжку стартера, а перегреть, да легко, картонку вовремя не убрал раз, погнал антифриз из под патрубка во время движения два, и куча разных причин, а приборы на хрена, стоят? для красоты? Так ими нужно любоваться, когда едешь. Изменено 17 января, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 каждый из нас прям раз в месяц ныряет под машину и проверяет затяжку стартера Потому и не ныряем, т.к. если он был закручен, то он и не раскрутится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Генс Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Саня, полностью поддерживаю, всё выше сказанное, особо за ремень!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Олег, это железяка !, появилась слабина, вот и открутился, я знаю Андрюху и эту машину, он на ней в крым мотался, раза два кажись и все нормально, до езжал и туда и обратно, просто у одного появляется какие ни будь отклонения, шумы, он берет и проверяет, а другой ездит, пока не вылезет какая ни будь фигня, в надежде что пропадет как нибудь и будет все нормально, НЕ ПРОПАДЕТ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 @varyag, Я когда то продавал свою первую машину - Таврию. Перевернул по первому снежку, перегрел в песках с девками на карьерах (масло она выплевывала так, что карбюратор заливало и авто глохло), перед продажей заскочил на канал.люк - деформировало балку на которой двиг крепился, в день продажи сломалась магнитола. Продал я ее тоже по "золотой" цене. Но не за 4 тыс.км. и не молодому бойцу. А двум взрослым дядькам. Которые, сами виноваты, а особенно будущий хозяин - как здесь бывший владелец думает. А виноваты потому что купили, который был помощник в осмотре почти все косяки, кроме того что перевертыш, видел и будущему хозяину озвучивал, но ему все равно было - НАДО. А первый покупатель у меня был молодой пацан, который покупал свою первую машину - и мне его было жалко, т.к. я покупал ее хорошую, а продал бы ему хлам. А потом звонит дядька в полтора раза меня старше и говорит давай посмотрим, тебе ли не все равно кому продавать. Вот так он ее и купил. А пацан, после их осмотра звонит мне иговорит: вот не знаю что покупать я еще оку смотрел. Я ему и говорю - бери конечно оку, а то на таврию с запчастями плохо. Он аж обрадовался за мой совет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Парни, да ради бога. Яж не кого не убеждаю. Это моё мнение, и за семь лет нихрена у меня не рвались. Ибо раз в 50 60 тыщ меняю всю лобовину и все. И делаю это именно для того что бы зимой в далеке от дома не случилась такая гомосятина как описана выше. И делаю так не только с ремнями, а абсолютно со всем. И с машиной жены так же, не смотря на то что она за город выезжает пару раз в год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 ремень балансиров конечно постален в мотор не просто так ...НО когда у себя обнаружил порванный ремень балансиров , валяющийся под крышкой, причем полез я туда совсем по другой причине, а продавец продававший мне этот ремень полгода назад, с пеной у рта утверждал, что ремень чуть ли не сам в Японии покупал, причем проехал я с момента установки ремня около 20 тыс км, решил для себя, что на автомобилях от которых нужна безупречная надежность ремень ставить не буду, а на машинке для семьи я поставлю оригинальный ремень, купленный у надежного поставщика, дорого конечно , но так должно быть... Теперь у меня на одной из 3-х машинок стоит ремень балансиров, причем на других, без этих ремней, разницы никакой не замечаю...зато голова не болит, что он где нибудь козу подкинет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Доброго Всем. Нет себя умнее кого либо не считаю. Спаси Господи от таких мыслей. Для меня лично, с моим уровнем знания машины, ремни зло. Я пока не уверен ни в одном узле автомобиля. По моменту с тем, что я не мог завестись и не мог понять что с лягушкой, работает или нет. Пока племянник пошел за топливом с канистрой на тележке, я испоганил велосипедную камеру и установил ниппель на шланг подачи топлива: До этого пробовал качать через фильтр прозрачный прокачать,ноль эмоций. Потом компрессор присоединил к ниппелю ( чего я там прокачать планировал... не понимаю) где то на форуме попадался данный способ, писали помогает. Включил: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman 33 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Полностью согласен по поводу ремня, я его тоже выкинул, разницы в работе двигла нет. Два года уже полет нормальный)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Эти показания с выключенным компрессором. А когда компрессор работает, на шкале 7 атмосфер (бензобак открыт). Если бензобак закрыть и потом открыть, при работающем компрессоре, слышно как совсем немного выходит воздух. Короче, соединил прозрачный фильтр с куском шланга, шланг в пластиковую бутылку 1.5 литра. Качал лягушкой, понял что лягушка живая, когда пол бутылки ушло в фильтр, лягушка как каменная стала. Соответственно машина завелась. Мне стало лучше на душе. Не потому что что то не то с топливной системой, а потому методом исключения, совсем не мучаясь выявил причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Сделано совсем не много, можно сказать, что ничего не сделал за выходные. Но главное, что сам успокоился. А остальное буду делать постепенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) по поводу прокачки топлива воздушным компрессором: нужно 1. ослабить болты подачи и обратки на ТНВД создать в баке избыточное давление. Сделать это можно компрессором двумя способами- первый снять шланг обратки и через переходник (можно использовать корпус от шариковой ручки) соединить шланг компрессором или Взять пробку бензобака от ВАЗ 2108 , отделить верхнюю её часть, просверлить отверстие в донышке нижней части, вставить в отверстие вентиль от бескамерной шины, установить переделанную пробку вместо родной пробки и накачать воздух в бак... 2. когда из под болта подачи перестанут выходить пузырьки воздуха, а солярка пойдет сплошным потоком, затянуть болт подачи, подождать пока из под болта обратки перестанет выходить воздух и затянуть болт обратки...ТНВД прокачан затем, если ТНВД снимался или двигатель заглох при отсутствии топлива, рекомендуется прокачать трубки форсунок... для этого нужно ослабить гайки соединяющие трубки и форсунки... прокрутить двигатель стартером, пока из всех трубок попеременно не начнет брызгать солярка... затянуть гайки соединяющие трубки с форсунками... при прокрутке стартеров важно, чтоб двигатель более менее нормально крутился, то есть стартер был исправен и АКБ заряжен... если двигатель и топливная система исправны , фазы ГРМ и впрыска правильные ,двигатель запустится... Изменено 18 января, 2016 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Вадик это что ты описал за такую геморойную продседуру ? ЗАЧЕМ? Сколько раз у меня закачивалась солярка, заливаю и завожу, даже помпой не прокачиваю, после 10-15 сек работы стартера движок подхватывает, бросаю ключ, еще секунд 5-7 небольшой разколбаски и пошла устойчивая работа двигателя. Если нормальный ТНВД (роторный, как на деликах) он подымает солярку на раз-два, а вот рядные ТНВД, тут я с тобой согласен, пока воздух не выгонишь, то шиш он запустится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 У меня даже когда сливал с баков завелась быстро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.