Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

солярка то зимняя? а то может летняя, вот и прихватило, не протягивает.

Опубликовано

 

 

колько раз у меня закачивалась солярка, заливаю и завожу, даже помпой не прокачиваю, после 10-15 сек работы стартера движок подхватывает, бросаю ключ, еще секунд 5-7 небольшой разколбаски  и пошла устойчивая работа двигателя.

это если лягушка "правильная"...

Опубликовано

Солярка зимняя. По какой причине забило пока не выяснил. В старом топливном, воды было много. Возможно и в баках много воды.

Опубликовано

Миша не дрейфь! От топливного бака до лягушки идёт трубка,а непосредственно в лягушку кусок шланга. В него и надо дунуть. Если продуется значит скинуло каку с заборника обратно в бак. После этого качай и заводи

Опубликовано

И еще, этот шланг загибается под прямым углом (зараза) и у меня два раза трескался и сосал воздух. Заменил на какой то жесткий и толстостенный от гидравлики. Все норм.

Опубликовано

От топливного бака до лягушки идёт трубка,а непосредственно в лягушку кусок шланга. В него и надо дунуть. Если продуется значит скинуло каку с заборника обратно в бак. После этого качай и заводи

Вот я так и делал. То есть шланг который подает топливо на лягушку, был отсоединен, поставлен ниппель, и компрессор. При работающем компрессоре 7 атм. и я его сразу отключал, такого высокого давления никогда не видел на компрессоре этом. При отключении питания, давление падало до 4-х атм.

Но воздух практически не шел в бак топливный. Вывод: надо по другому. Буду портить крышку ваз 2108 от бензобака. А в идеале съем промывка. 

Опубликовано

 

 

о есть шланг который подает топливо на лягушку, был отсоединен, поставлен ниппель, и компрессор. При работающем компрессоре 7 атм. и я его сразу отключал, такого высокого давления никогда не видел на компрессоре этом.

у тебя там случаем не льдина на заборнике наросла...

Опубликовано

могло быть и такое. Стальной проволоки небыло. Медная не пробивает. Нет надо в тепло, греться промываться, ставить водосепаратор и греющую муфту на фильтр, тему такую видел и провод греющий на магистрали. С проводом не ясно как работает. Как его дополнительно в бак установить.

Опубликовано

если честно я ее эту льдину, даже видел. Вопрос в другом, вне зависимости от состояния баков, если это появилось однажды, значит могут быть повторы. Надо разбираться с утеплением. А вода в баках, так это конденсат может быть. Только я не понял, в бензиновых он куда девается? С топливом прогорает?

Опубликовано (изменено)

Конденсат?! Это диверсия, самая натуральная! Чем надо заправлять машину и в течении какого времени, что столько воды в баке собралось? Аж топливоприемник замерз к херам! Если уж заведомо заправляли мочой ослиной, так можно было потрудится сливать отстой из бака чуть почаще, чем никогда.

Изменено пользователем Steel Rat 77
Опубликовано

В дизелях довольно распостраненая проблема, вода (конденсат) в баках, как в грузовых так и в легковых. на морозе бак с топливом холодный, солярка проходит через всю топливную магистраль, и нагреваясь возвращается в бак, на стенках начинает собираться конденсат, вот потом стекает со стенок бака, и там себе преспокойненько плавает. Лечится снятием и промывкой бака, ВОДОЙ именно водой, сам лично промываю один раз в году, обычно летом выбираю жаркий денек, снимаю баки, следовательно откручиваю датчики, заборные трубки, и вымываю эту срань, напоминает гель, пробывал мыть и бензином и соляркой эфект не тот, водой смывается на раз два. Потом баки на солнце просыхают в течении получаса, и ставлю все на место. А так эта влага собирается годами и получается такой результат. 

Опубликовано (изменено)

не деликовский опыт а мазо-камазовский,но все же

после частого попадалово на летнее топливо, поставил на заборную магистраль подогреватель от антифриза( типа самогонного аппарата )

все хорошо . но каждую весну из бака сливал почти ведро воды.!!! (отстойник большой,заборник подрезан) 

да делику хочу так же  сделать ,но на обратку поставить типо радиатора. 

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Ну ведро это круто, по грамм 30-50 вот этого водяного геля, в каждом баке за зиму у меня собирается.

Опубликовано

накой вам в Европейской части страны геморой с подогревом устраивать? у вас морозы раз в пять лет и то -25 и не ниже...лишнее это...

у меня никаких подогревов нет-езжу каждый день, конденсата нет никакого...лет пять назад гонял ледышку по топливопроводу, после этого промыл бак, просушил и все...больше проблем не было...

заправляюсь через канистры, (когда дома)...в них всегда видно какая солярка в бак попадает...

кстати ледышку, если выдуть воздухом в бак, то она попадет в сетку заборника...причем внутрь...и оттуда она обязательно попадет обратно в топливопровод...уже проходил такое...вылечить не снимая бак трудно...

нужно как минимум нагреть бак тепловой пушкой градусов до 70 и слить все, что там в нем есть...

потом отстоять и через сеточку  можно будет обратно залить...

Опубликовано (изменено)

спасибо огромное за советы! По поводу обогрева, нафиг надо? Не согласен. Часто на заправках именно в центральной России бывает не понятно какое топливо. Ну зачем я повезу минус 10 дизель, если на улице плюс пять, это логика поставщика на заправке? А ночью, как всегда неожиданно, наступает минус три. Вот в таких случаях очень необходим прогрев. Самому стало интересно, на сколько по времени может помочь промывка баков? На год, хорошо. Если на меньший срок, то уже стоит задуматься, кажется это не нормально.

Изменено пользователем sazonovmm81
Опубликовано

На форуме нигде не нашел темы о тросике педали акселератора. Что можно использовать как заменитель? Если кто либо встречал такую тему, дайте пожалуйста ссылку.

Опубликовано

я если допустим собираюсь ехать в дальнюю-даль и предпологаю понижение температуры, то просто возьму с собой флакончик средства добавки незамерзайки в саляру. Это моё мнение. И при заправке ,на не известной заправке, добавлю добовлялку в бак. Собственно так я и поступаю. А вот если зальёшь воды, на левой заправке, тут и подогрев не спасёт. 

Опубликовано

я если допустим собираюсь ехать в дальнюю-даль и предпологаю понижение температуры, то просто возьму с собой флакончик средства добавки незамерзайки в саляру. Это моё мнение. И при заправке ,на не известной заправке, добавлю добовлялку в бак. Собственно так я и поступаю. А вот если зальёшь воды, на левой заправке, тут и подогрев не спасёт. 

Согласен на 100%. -3 для солярки не должно быть страшным. Я на летней езжу спокойно до конца ноября (а у нас температуры не московские), сепаратор конечно вещь хорошая, но подогревы я считаю для ваших температур лишним.  меня сосед все время заливается с канистр (с работы компенсирует себе зарплату), так он говорит "все что через сеточку воронки проходит, то и в баке не замерзнет", ездит на своем грузике уже лет 10 (если не больше) и двигатель у него 2LT. А воды больше с топливом заливаешь на заправке 

Опубликовано (изменено)

Да не. Контрактные не настолько убиты

Да не. Контрактные не настолько убиты http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/trosik-axeleratora-mitsubishi-delica-g606153910.html

Изменено пользователем Aeroradist
Опубликовано (изменено)

Спасибо, буду смотреть. Просто состояние контрактного смущает. Не растянут ли он тоже, как и мой?

взял новый тросик 2мм в хозмаге, вставил прям не снимая оплетки. делов 24 рубля и 15 минут. Изменено пользователем Bers

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...