Олег Пермь Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Тоесть топливо забираю с канистры, оно поступает в штатный фильтр, а обратку пускаю с ТНВД? Я когда машину купил у предыдущего хозяина так и было сделано. Стоял топливный бак лодочный в ногах пассажира. От лодки - удобно. Правда заправляться приходится часто. Проездил так месяца три пока весна не наступила. Потом все что я сделал, это снял баки и промыл и поменял два шланга подачу и обратку. И машина поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 ☺ тааак. Знаю где сделать продразверстку, на бак лодочный. Я об этом не подумал. Меня смущает вопрос, что ничего с машиной не делаю. Стоит себе и стоит. С другой стороны соль не собираю и готовлюсь. Морально/финансово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Если тепло и руки чешутся, то можно что нибудь и покрутить. Бак замастырь да к Оке скатайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afrikapilot Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Спасибо. А военных у меня нет знакомых по близости. А с кем знаком, все офицеры РХБЗ. Не достать такой штуки у военных. А гражданских пилотов или техников? Есть ещё жидкость И-М, тоже хорошая штука. В Питере накапал бы тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Нет знакомых. А в Петербурге обязательно буду. С детьми и женой. Только отремонтироваться надо. Изменено 20 января, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 надо спать ложиться. А то уже бредовые идеи в голову лезут. Мешок колбасой сшить. Набить силикогелем и в заливную горловину. Чего только не выдумает мозг. А всего лишь надо снять и промыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @sazonovmm81, спирта налей )))))))))))))))))) Только хорошего. Он воду свяжет и в горшках сгорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В бензинке спасает, а в диз, тнвд можно сломать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 @ruslan, не надо фанатично подходить к делу, наливая полный бак спирта Если на бак вылить стакан - ничего плохого не произойдет Я проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Если воды много - не прокатит. Друг у меня на гольфе старом так воду выгонял, устал спирт лить, потом все равно бак снял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Если воды много - не прокатит. Друг у меня на гольфе старом так воду выгонял, устал спирт лить, потом все равно бак снял. Да-да! не поможет с критический дозой воды в баке! если там совсем немного воды то и без спирта прожуёт двс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 в идеале нужно разогреть баки до хорошего плюса... в теплом месте, тепловой пушкой или дождаться весны...пока вода твердая ,спирт туда лить бесполезно... после разогрева баков следует слить оттуда все через сливные пробки... потом можно залить туда спирт, для выведения остатков воды...там после слива останется с литр воды...можно будет налить литр спирта, потом его слить...а тот литр водки, который там останется...мотор постепенно прожуёт с топливом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 а неужели нельзя убрать воду совсем, снятием баков данная проблемма не лечится? На сколько трудоемок процесс снятия баков. На что можно поменять топливопровод, тоесть какие трубки поставить? Производитель? Параметры. Вот еще мысль. А если баки утеплить, проблемма конденсата должна уйти, или я ошибаюсь? Или поможет только ежегодная ревизия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Эко тебя Миха понесло то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Миша, делай с бака отдельного в ногах пассажира. Потом раз сольешь со своих баков и забудешь про воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 еще как понесло ))). Хожу вокруг машины, понимаю, что пока ничего сделать не могу, кроме того, что снег откинуть. Не нравится такая ситуация. Машину надо делать а я ничего еще не сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Надоел. Канистру подрубай и в след. Выхи на канистре едь ко мне, только плёнку возьми, чтобы у машины низ закрыть. сунем под неё дизельную пушку, отогреем у неё снизу все, баки, мосты и т.д. после загоним на миниэстакаду и сольем все гуано Укутаем машин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Серега)))) Спасибо тебе большое. Но пока не могу. Сегодня встречался с Любой по твоей рекомендации, оформил диагностическую карту. Но страховки то нет. Сейчас деньги вырвать из семейного бюджета на страховку не могу. Будет зарплата и тогда я в первую очередь к тебе. Перенимать передовой опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ну я в субботу еду мотор с Ауди снимать, себе буду летом втыкать помощнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 @sazonovmm81,если будешь нормальную соляру лить- несколько лет баки не придется снимать...пока снова конденсат не накопится... бывает, что одной заправки хватает, чтоб полный бак воды был... а так при заправке через канистры я уже лет пять езжу даже топливный фильтр один раз за это время менял...да и то, потому, что посчитал, что совесть надо иметь, хотя-бы раз в три года фильтр топливный менять...и не сказал бы, чтоб он грязный был...так немного потемнел... и еще, чтоб меньше конденсата было, нужно всегда держать полный бак топлива...тогда конденсата будет минимум... утеплять баки дело бессмысленное, обратки мало, чтоб топливо разогревалось, это на комонрейлах и насос форсунках большой объем обратки, там бак разогревается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 я бы на стоянке снял бак и домой притащил, без топлива они не тяжелые. Когда купил свой кирпич он в гараж не влазил и я пол года его на стоянке разбирал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коневод86 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 в сибири тоже люди живут тоже солярку хотят бодяжить с водичкой не говоря о бензине хотя соляра более менее терпима в минус 35 -40 работаем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Сегодня почистил немного снег вокруг машины Изменено 22 января, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Залез под машину, понял, что генератор могу самостоятельно снять. Скоро получу запчасти для ТО генератора и вакуумника. Сижу думаю, снять генератор, сделать ему ТО и поставить на место, а уже потом ехать к Сергею с баками разбираться, или не надо торопиться, разобраться с баками а потом на Верейскую втулку ставить, генератор обслужить? Сергей, еще предложил хорошую мысль, изготовить кронштейн, крепление для генератора, с возможностью данный кронштейн закрепить на двигателе. Но когда смотрел не понял куда можно закрепить данный кронштейн. Фото нужно двигла с лобовиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Лучше сначала бак и к Сергею, а потом уже дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.