Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


sazonovmm81

Рекомендуемые сообщения

Да выкручу я эту свечу, просто на стоянке. Аккумуляторным шуруповертом орудовал а с Hex наконечником кто нормальные сверла делать будет? Доеду до электричества. поставлю нормальное сверло сделаю 3 разных сверловки (тремя диаметрами) экстрактор поглубже и вылезет. Просто еще у экстрактора хвостовик... квадрат и на каждом разный. Головки не подходят. Разводным не удобно. Но можно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты обажи. Не набирай сразу все. Ну колесо, ну стерлось. Подвеску по позже вместе про диагностику км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи набор головок с маленькими 12-ти гранными головками...12 на 4 делится...встанут хорошо...только размер подобрать останется...

я метчики такими кручу...

 

а экстракторы чего-то поломались все...из двух наборов пару штук валяются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, я не с целью поспорить я просто так... аналогию провести. Я деликовод начинающий, совсем не продвинутый. Двигатель за пол дня не ставлю и не снимаю. Многого не вижу, не слышу и не понимаю как работает.

Но! В строительстве в общестроительных работах, мне даже рассказывать не надо. Сам все увижу. Многое из далека. пальцем ткну и скажу где должна быть арматура в бетоне в незнакомом здании.

Не может человек разбирающийся в авто не видеть проблем с подвеской. У него комплект колес этот один на все время владения машиной?

Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, выявить то, что в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головки купил 12-ти гранные 4,5,6, но экстрактор подошел только самый маленький. Остальные либо пролетают либо не лезут. Экстракторы зло. Плохой металл, на что рассчитаны не понимаю. Метчик с обратной резьбой добро)))) Надо будет таким пройтись. Но это потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81, экстрактор не зло, просто не каждый йогурт..

пилигрим полулысый найдем.

фор фри

Все равно это не резина а фуфел

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстройство в другом. Где корень зла? От чего такое! Износ неравномерен по окружности. Я резиной дисками пока не хотел запариваться. Я даже не разобрался в амер размерности.))))

В моем понимании жор резины это битый машин. И нарушенная геометрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего дизбаланс. Но могу суток обшибиться. Надо поглазеть глазелками в подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В моем понимании жор резины это битый машин

Далеко не всегда. 

А по поводу заломанной свечи - возьми обратное сверло и дрель с реверсом. Мне очень помогало на любых заломышах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуфломицын фуфлофарм?)))) Мне достаточно, если проеду на участок в ярославской области. На кубе проезжал. Только бампер отрывается и подвеску кувалдой правили. (Ниссан куб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен про то, что жор резины - это совсем не значит об оварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратное сверло? Это как? Блин как я уже соскучился по езде за рулем. А в лес как хочется... на рыбалку. Ну рыбалка ладно. Лед еще. Я вот мкад не люблю. А сейчас и мкад за радость был бы))))

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего дизбаланс.

 

Где корень зла? От чего такое! Износ неравномерен по окружности.

 

Да какой нафиг дисбаланс?! Самая обычная протекторная грыжа - могу пару таких колес показать.

Резина дерьмовая, да ещё пожилая (корд уставший), а может быть ещё и не раз ударенная (мало ли выбоин на дорогах) - обычная история!

 

Вообще, (по нашим дорогам) у меня все зимние колеса кончали протекторными грыжами, так и не дожив до старости. И Йокагама АйТи и Тойо  Транпас Су-4 и разного рода мишлены с Хаккапеллиттами ЛТ. Последняя, вообще, смолоду шла винтом, хоть и Мэйд ин Финланд (конструктивный дефект корда).  Особенно меня "радовал" Купер Дискаверер М+С - всем хорош, но поездить на нем я так и не смог, даже купив за пару лет три новых колеса (последнюю уцелевшую пару продал с остатком 10-11мм). Единственным дожившим до старости был Бридж Дуэлер второй с индексом ЛТ, но это уже другая история...

 

А вибрации и чувствовать не должен - по ощущениям машина идет как по "не совсем ровной" дороге, немного покачиваясь. Слава Богу, что не убрался с трассы.

 

В общем, не бери в голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, был такой износ шины из за разрыва корда после ямы. Припоминаю. Кстати, если нормально отбалансирована, то на скорости и не заметно, что покрышка кривая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на отечественной резине такой дефект корда бывает прямо из магазина...не парься...я два новых колеса "Медведь" выбрасывал, через две недели после покупки...невыносимо стало качать кабину на грузовичке...теперь езжу только на хорошей резине...

 

на Кирпиче подвеска регулируется во всех плоскостях, не как на легковой...

тут и развал и схождение и кастор регулируется, а лонжероны настолько крепкие, что даже при сильном ударе гнуться рычаги и поворотный кулак...а лонжеронам хоть-бы что...

летом машинку привозили, которая на 40 км\ч пробила бордюр высотой около 40 см, потом пролетела по воздуху окло 5 м и воткнулась в землю...причем в ней было загружено около 600кг комбикорма...

машинка была изрядно гнилая (гнилое все, кроме лонжеронов), от удара осыпалась вся рыхлая ржавчина, погнулся правый поворотный кулак, два верхних рычага (стояли вроде Портеровские) пополам сломалось два литых диска, две покрышки в хлам (кстати Пилигримы)...заменили рычаги, правую ступицу, поставили новую резину и он поехал...даже развал\схождение делать не стал...говорит нормально едет...никуда не ведет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи, век учись, дураком помрешь. Спаибо за объяснение. О новой резине думал, но не планировал брать сейчас.
 

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пфф. тоже мне проблемы, неприятности причём мелкие.

 

ДА то что корд торчит, это может быть неправильный развал. да и вообще что то с рулевой. короче на парься, так ездить можно долго, резину просто перекидывай, закинь это колесо назад и поставь вперёд получше, если уж совсем очкуешь.

 

Я когда покупал машину. мне форумчане сразу сказали купил за 100 вложишь 200, купил за 150 вложишь 150, в любом случае машина стоит от 300 тысяч, и дальше от стоимости, чем дешевле, тем больше вложишь.  так и получилось.

 

да без машины худо. терпи казак - атаманом будешь. ты ещё ни раз будешь без колес. как поставишь кирпич на колеса, начинай смотреть себе поджопник, самый дешевый но бензиновый, который всегда заведется и всегда поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все остальные колеса в видимой зоне нормальные. По какой причине данное произошло? Не понимаю.

скорее всего несколько ранее была поднята морда машины путём накрутки торсионов, процедура развала колёс была послана нафиг...итог - стало жрать наружнюю сторону колес...для выравнивания процесса, резина на передке была перевёрнута...возможно после был сделан и развал...

короче...не паникуй, ещё не известно откуда это колесо пришло на эту машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо тока пугать человека! Моя вторая деля за более 5-ти лет не завелась может раз 6. Из них летом 3. Максимум без машины день-два. И опять поехали. Первая деля за 3 года вообще тока пару раз не поехала, из за аккума.

3-и тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока заглохну с извлечением свечи.)))) Посмотрел сколько сверла стоят с хвостовиком Hex. Нормальное 500 рублей...

Найду возможность доступа к розетке, сделаю обычной дрелью.

Встаю в режим откладывания денег на ремонт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось у меня заглохнуть. Вопрос того, что у меня не получается а делать надо, заставил купить австрийское сверло. Сверло пошло как по маслу, но не долго мм6. Дальше сердечник сделал свое дело, сверло село (надо учиться точить сверла). Загнал экстрактор почти самый большой. И наконец понял как трещетку соеденить с эстрактором. Мне нужен переходник с 1/4 на 1/4 мама мама. Должно все получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что то нет такой насадки, 1/4 мама на 1/4 маму.

Как быть? Нужен совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sazonovmm81

 в каждом путном наборе 1\4 есть биты и переходник под них . то есть,-    мама 1\4 квадрат- на- мама битовский шестигранник...

собираешь так .--             переходник, +бита шестигранник допустим на 5, + головка на 5 .

и вот оно чудо,- получился переходник 1\4 на 1\4

 

 

но меня терзают смутные сомнения ,что удастся выкрутить свечу экстратором. есть риск,что дело закончится снятием головки и ее ремонтом на станке.

или заменой головки.

если высверливать ,то точно по центру ,и не в коем случае не задевать сверлом головку. важно сохранить не столько резьбу, сколько конусное уплотнение конуса свечи. 

 

мой совет- забей ты на эту свечу. 56й при -20 заведется и на 3х свечах.  а обмануть блок свечей (чтоб он увидел 4ю свечу) достаточно повесить рабочую свечу в воздухе.  только закрепить её так ,чтоб она пожар не устроила!!!!!

 

а потом как у хаджи насредина-кто нибудь умрет,- или я или ишак или падишах (или прокладка гбц сгорит,или капиталка двс потребуется, или булку захочется.))))))))))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИДЕЯ!!!! Спасибо. Набора нет, набор не потяну, не говоря уже о путном наборе.

По отдельности покупаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...