Craig Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) А что то нет такой насадки, 1/4 мама на 1/4 маму. Это врятли, есть 1/4-шестигранник(2 раза) на биту в любом авто49 должны быть. Между ними либо просто шестигранник (бывает в наборах) либо шестигранник с жалом - бита по простому и все. Отпилить само жало и привет. Вообще ты вроде к Игорю собрался, так у него этого гуталина.. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Буду пробовать. Возможно не выкручу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Приезжай завтра. Я дома целый день буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Серега спасибо большое. Я на завтра договорился с Игорем на Верейской. Буду лобовину менять ремень ГРМ возможно помпу. Смотреть что с клапанами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Сегодня использовал рекомендованную схему, свеча поддалась. Обрадовался))) Но слишком рано. Извлек не совсем все)))) Вообще сначала не посмотрел в колодец, перепугался, думаю все, сердечник отдыхает на цилиндре, ни завестись не поехать нельзя. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Из тела свечи сердечник обломался на 1.5 см плюс то что снаружи торчит. Ну и вид с верху на от что осталось в колодце Изменено 5 февраля, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Я вот все надеялся, что получится как у Вадима vadim66nt, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Обгазовался... не вылетел зараза)))) Ну ладно. Наверное так лучше, потому как все это безобразие надо тщательно продуть, а то попадет что в цилиндр, и хонингование получится. Ну и плюс боюсь попортить резьбу в колодце. Нужны очень тонкие и длинные тонкогубцы (или как этот инструмент называется?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) Магнитом он не пойдет? А может пылесосом автомобильным. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Олег Пермь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) "Эх надо было козьей ножкой " Эт Вам к стоматологу надо ) Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 хирургический зажим - архиважный элемент в гараже )) почти как набор стаканчиков )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Нет он там хорошо обосновался. Как бы и его экстрактором не потребовалось. Но сверло очень качественное нужно и дрель маленькая. Маленькая дрель у меня есть для сверел 1.5-4 мм. Сверла 1 мм есть в заначке. Вот только не знаю получится ли. И нужно 220. Без сети ни как. "Эх надо было козьей ножкой " Эт Вам к стоматологу надо ) https://youtu.be/XDIQbILNBx8 Нет такого видео))) Не открывается. Да нет, зажим не поможет. Он там засел очень сурово. На заведенном двигателе не вылетел. Помогать ему на заведенном двигателе не хочу. Мозг глаза и зубы последние, больше нет. Хе. Я даже размечтался, что не все так плохо. Может в Рязань к другу получится съездить и заодно к Олегу заехать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Как вариант, открути форсунку и чем ни-будь попробовать выталкнуть через форсункин канал?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) К слову о верхнем болте стартера.... Я в свое время тож его терял, но как то вовремя спохватился и успел воткнуть другой. На днях зайдя в авто маг увидел и приобрел вот таких красавцев аж три штуки. Данные болты на ценнике дразнились как "Болт крепления маятника ВАЗ", далее плашка (лерка) на 10х1,25, руки, голова, болгарка и дабы не терять их, более мощные гроверы. Что очевидно, у японческих болтов тело болта уже резьбовой части, у наших наоборот шире.Проблема думаю решена. Мож кому в жизни пригодится.... Всем добра! Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Aeroradist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 @sazonovmm81,залей ВДшкой...пусть отмокает...потом пробуй его шевельнуть внутрь молотком, а потом заводи и стреляй...только осторожно...тряпок побольше, да потолше...резьбу прогониш потом вроде М10х1.25 если не ошибаюсь... @Aeroradist,я как-то покупал ВАЗовские болты которые один в один как у нас на стартере стоят...без переделки...от чего не знаю...на витрине пальцем показал продавцу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Вадим, он зовется болт глушителя, но там просто болт. А тут с юбочкой. Похож на родной японский. А так, смысл тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Вадим, спасибо большое, за советы. Я машину перегнал к Игорю на верейскую. Стало значительно спокойнее. Не знание мат части (с моей стороны) может плачевно закончиться. Летом если Бог даст, займусь салоном. Вынуть, обработать, впихнуть на место. Машина перекрашена кстати. Константин опытный кирпичевод сказал, что год не соответствует. Морда одна, жопа другая. Может летом что увижу... Изменено 6 февраля, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 @Aeroradist,он тоже как японский с юбочкой, анодированный, только под ключ на 17, тело толще резьбы, резьбы ровно столько как на японском...стоит вроде около 20 рублей...я на верхние шаровые с проставками 2" подбирал...они чуть длинней оказались, чем нужно было...вот и лежат...постепенно используются...в гараже буду-зафотаю... @sazonovmm81,обращайся, если что... советы это единственное, чем я могу тебе помочь на расстоянии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 @sazonovmm81,чем не соответствует? у них много комплектаций было...возможно с линзовой мордой быть со сдвижными окнами, это такая комплектация...если год выше 91-го и нет крепления трехточечных ременей безопасности...тогда да...чего-то не то... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Пластиктвнутри салона разный с переди и сзади. Оптика линзованная. Еще что то говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 на сколько я помню у Андрея было несколько машин в разборе, он видимо с нескольких машин салон собирал... пластик бывает гладкий и ворсистый в 91 году... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 А давайте вернесмя к вопросу датчиков. Датчик давлегия масла. Если ставить обычный аналоговый? Вопрос к ruslan. Почему на блоке поставил? Картерные газы ге могут в заблуждение ввести? Вот меня беспокоит давление масла в вакуумном насосе. Чтобы не прошляпить обрыв и утечку масла. Почему датчик нельзя туда на патрубок установить? Не более ли корректная информация будет? Вразумите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 на вакуумнике он слишком низко будет...можно легко оборвать провод... а идея интересная...давно хотел механический датчик поставить...и как раз ему место на болту шланга вакуумника... только вот показания думаю будут не правильные...там же масло без давления-течет себе в вакуумный насос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 а как же оно может без давления там быть? В двигателе с давлением? Попадает из двигателя? Сообщающиеся сосуды. Ну понятно гидравлика и давление может быть меньше... короче надо подумать. Вот еще вопрос. Если момент с шлангами на вакуумник опасный и важный. Почему нельзя туда поставить РВД. Хороший какой нибудь? А? Рукав высокого давления должен быть более надежным. Ведь он должен повысить безопасность данного узла? Или я уже не того выдумываю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Rat 77 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Насколько я знаю, на вакуумном насосе , обычно обрывает ( или трескается и лопается ) шланг слива масла в картер, а там магистрального давления нет, только давление картерных газов, плюсом к атмосферному. Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Steel Rat 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.