Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


sazonovmm81

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет прокладку крышки ГБЦ сделали хорошо. Чистый двигатель, хотя я с обратной стороны не вижу надо лапой залезть! Провести, все ясно будет. Антон, спасибо за подсказку. Если прокладка крышки это фигня, сальник не хорошо.

Еще понял масло Газпромовское полусинтетика мне не нравится. Очень густое оно на холоде.

Это значит при пуске двигатель мучить. А масло с другой вязкостью боязливо лить. Как начнет давить со всех щелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь полумесяц и трубку подачи масла на турбину. Залезь снизу и тряпкой вытри на сухо. Потом на рабочем моторе смотри где начинает мокнуть. Колокол в масле сверху-не похоже на сальник колена. Искать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это еще не нравится.


ПРи работающем двигателе, такое впечатление, что шов аж пузыри пускает... Надеюсь, что просто от вибрации. Что за мотня над карданами))) Очень кажется так не должно быть... Рано или поздно чтой то будет не хорошее. 


Полумесяц это прокладка крышки масляного насоса? Как проверить? Масл насос не я ставил поэтому могу тупить в поисках. Для того, чтобы масло на турбину проверить снимать сидение нужно?

post-18673-0-04305400-1458572382_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А масло с другой вязкостью боязливо лить

Значит поменяй производителя http://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/41E0AEBF

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кака така мотня? Пузырей по шву быть не должно! Если сопливит по периметру поддона, то надо снять его, отстучать по кромке и посадить на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит поменяй производителя 

За ссылку спасибо. Буду пробовать. Цена хорошая. А то я грешным делом на ZIC опять посматривать стал, исходя из имеющегося опыта.

Поддон подозреваю с отсутствием 30 процентов резьб в двигателе. Мотня это три шланга или рукава, как правильнее. На фото над передним карданом болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полумесяц находится на задне части головы, где прилегает крышка клапанов.

Мотня это три троса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может не правильно выразился. Не пузыри. Так бывает когда жидкость находится на поверхности с вибрацией. Как живая. Вот тут так же на шве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два идут на раздатку один на автомат

Пощупай эту жыжу руками, мож пора все таки поддон пересадить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум покопал и не понял какой радиатор новый можно поставить. Радиатор основной. Боюсь лета и перегрева. Дополнительно думаю об установке карлсона в кожух портеровский, помимо основного вентилятора.


Зря плату получу, куплю герметик и пересажу поддон. Масло не нравится.... красная лампа на приборной панели горит 3 секунды после того как двигатель завелся. На холодную густое...

Изменено пользователем sazonovmm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор там только свой... Автоматный.  А что у тебя с ним не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56-й вообще грязнуля. Если это не задний сальник, и ужор не ощущается, я б забил :)

Относись к этому как к антикору, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще ездит? Даже пуляет?

 

Масло поменяй, и не парься. Зачем радиаторы впрок закупать? Их у китайцев много :)

 

Может пора ее и себя порадовать какой-нить мелочевкой приятной..багажник там или холодильник в салон :) а то все кабинет, кабинет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор смущает...... я на предыдущей машине кипел с пробоем прокладки ГБЦ. Здесь я так понимаю это минус ГБЦ не хочется. Еще начитался темы по поводу показания датчика температуры, у кого как стрелка находится. У кого посередине, у кого чуть выше второго деления. Переживаю за двиг. Машина пуляет очень. Я вчера себя сдерживал, чтобы не обгонять, ехать спокойно. Это при том, что максималка 90 км/час, 


Я на предыдущем авто так расслабленно ездил... 3 года не смотрел в радиатор, думаю на полу пустом ездил...

Зато проникся что охлаждение важно.

В планах радиатор и термостат.


по нижней ссылке вот такое чудо продают

Какой хороший)))) По поводу запаса кстати... китай китаем а вот коробку автомат надо прикупить. Их не выпускают. Машина нравится. Думаю автомат даже не ремонтируют...


Багажник от 20 дорого, пока не потяну.

Холодильник... надо проводку всю протестировать, чтобы аккуму не навредить.

Приборка так и не работает (с чего бы ей работать если я ее не смотрел)))) свечи накала... я так понял тоже не в штатном режиме работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, ну термостат эт копейки, радиатор ты сам видел, автомат про запас - дело хорошее, но наши Айсины долгоиграющие, да и стоят от 8 тыр и вверх...  Кстати герметик рекомендую Victor Reinz.  Хорошая мазня, качественная и надежная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой радиатор уж пару раз на шомполовку отдавал. Сделали, все нормуль, не кипим!

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор на прочистку лимонкой горячей, и новый надо. Но это я так, размечтался пока. А коробки контрактные от 20 тыс... от 8 это наверное повидавшие виды в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автотрейдинг.су радиатор SAT 2900 стоил. Стрелка чуть выше 2 деления, но у всех по разному. Есть газелевский патрубок под термодатчик, берёшь его, и врезаешь в верхний патрубок радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ именно. это мне и нужно патрубок под термодатчик!!!!! Сергей спасибо. Буду его ставить в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспокоил неясный звук поскрипывания. А в последнее время изредка звон. Не мог понять откуда. Поднял сидушку завел машину, начал нажимать на газ. Обратил внимание, что шкив коленвала отделяется от шкива кондиционера и прижимается к двигателю. Короче шкив коленвала ходит по оси коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...