sazonovmm81 Опубликовано 26 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 на сколько я понимаю нужно заменить шкив коленвала и нормально затянуть этот болт. Что мне понадобится? Про то что могло разбить шпонку и коленвал я стараюсь не думать. 1) нужен ли съемник шкивов? 2) как поставить шкив на место. Я понимаю что многое можно прочитать в книге. Но! Расскажите пожалуйста тонкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 1- обязательно новая шайба и болт! 2- съемник может понадобится,а может нет. Зависит от лилы сидения шкива на коленвале. 3- когда снимеш шкив,увидешь разбита шпонка или нет и на сколько там все плохо-хорошо. И болт сади на фиксатор резьбы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Ярослав спасибо. Я вот думаю, а болт зачем новый? И шайбу? И еще а закрутится ли он этот болт? Еще и на фиксаторе. А если резьба закипела? Или нарушена, тоже ведь прогнать ее надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Миша, для начала попробуй снять шкив. А там всё увидишь. Болт сфотай. Может менять и не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Если шкив ползает туда-сюда, значит снимется легко. Болт закручивай на анаэробный фиксатор резьбы, который разъемный (синий). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 ползают ручейки по шкиву коленвала. Демпфер разбиттна шкиву. Думаю радиатор снимать или нет, чтобы удобнее было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Тогда шкив на замену. Радиатор лучше снять, легче доступ будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Да не за что Миха, обращайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Раз болт выкрутился, значит не с проста. Я б заменил на новый. У нового резьба точно хорошая. И обязательно посмотри резьбу в колене! Может и пройти придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 @sazonovmm81, есть в наличии шкив новый, оригинал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman 33 Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Привет Мишаня! Они и будут ползать шкив скачет как хочет. В первую очередь попробуй открутить болт центральный и посмотреть его состояние, если нормальный тогда резбовой герметик и затяг до упора. Была у меня такая проблема полтора года назад, шкив сидит на 4 болтах под головку на 10, центральный болт на самом деле держит шестерню ремня ГРМ, проблема у меня была такая, уходил ремень Грм на два зуба после буксования или резких обгонах, срезала шпонку, шпонка полностью литье с шестеренкой ГРМ, колено не повредило, а все это держалось на хорошей ржавчине, когда снял сам был в шоке, причем с этой проблемой я вернулся с юга, расход был пипец какой.При снятие было сломано 2 съемника, третий пришлось делать уже самому и после этого да ещё с танцами с бубном)))) всё получилось. Результат новая нижняя шестерня, ремень Грм, натяжитель, два ролика, новый центральный болт.. Вообщем как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Диман, ты про какой шкив на 4 болтах написал? Про какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Вопрос к тем, кто менял грм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Серега хрен его знает. На самом деле если бы я разбирался в вопросе... было бы ясно в чем дело или хотя бы как такое произошло. Так то да. Честно сказать немного настроение ухудшилось по поводу этого случая, НО звонил Игорь с верейской сказал как поступить сейчас с этим болтом, сказал приезжать все поправят, вот это успокоило. Единственное хочется самому все сделать. Изменено 28 марта, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman 33 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Диман, ты про какой шкив на 4 болтах написал? Про какой мотор? Да который на фото, там же видно ещё болты под головку на 10, Если их открутить то шкив можно снять, а центральный держит саму нижнею шестерню ГРМ, Правда двигло у меня 4g64, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Вон оно че! У тебя Диман бензинка. Тут про 56 мотор речь. Четыре болтика тут держат доп ручеек для ремня кондея. А сам шкив массивный и держится центровым болтом и шайбой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman 33 Опубликовано 29 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Да я теперь понял про двигатель. Ну все равно же можно всё это сделать малой кровью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 в первый раз малой не обойдется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Можно вообще без крови. Лучше не торопясь, с пивком ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) давно не заходил я к вам в гости... а тут (матных слов просто не хватает -знатоки блин!) Что касается болта шкива коленвала и твоих вопросов. Ты паникёр видать тот ещё! Ничего снимать вообще ненадо кроме диффузора вентилятора (будет немного не удобно - но в общем меньше деталеко откручивать что бы их потом обратное не прикручивать), если хочешь просто болт закрутить . снял защёлку с двух половинок дфузора, снял две половинки дифузора судя по тому что болт откручен - пальцами выкручиваешь его. Проверяешь состояние резьбы, протираешь всё насухо, с прогонкой резьба ногтем обёрнутым в тряпочку. лезем под машину, снимаем лючок между КПП и ДВС стопорим там маховик (обычно отвёрткой) вылезаем из под машины берем герметик (вообще любой - но лучше резьбовой синий) капаем немного буквально каплю (обычного) или две маленькие (синего) на резьбу в середине болта Закручиваем болт, берём головку на 19, ключ с трещёткой- догоняем до конца. Дальше - лучше взять динамометрический ключ (но! если такового нет) тянем с неплохим усилием (но без усрачки) чувствуешь что затянул? Всё собираем дифузоры обратно лезем под машину вытаскиваем отвертку из лучка, ставим заглушку лючка и радуемся жизни. Если твоим рукам голова покоя не даёт и ты хочешь проверить шпонку...... 1) снимаем дифузор вентилятора 2) откручиваем четыре болтика на 10 с крепления вентилятора на помпе (рожковым ключом (лучше накидной стороной начать и не слизывать края у болтов) 3) снимаем ТОЛЬКО вентилятор 4) скидываем ремешки 5) откручиваем болт шкива коленвала 6) снимаем (руками - мать вашу за ногу, без съёмника) шкив коленвала 7) ловим (почти ни у кого не получается поймать), а потому ищем выпавшую шпонку, иногда она бывает плотно забита в своём месте на колене 8) смотрим глазками на состояние (есть/ нет, ровная/кривая) 9) сажаем шкив РУКАМИ на место - попутно проверяя люфт на шпонке покрутив его по часовой стрелке и обратно РУКАМИ!!! без усрачки -оптяь таки!!! 10) прочищаем болт, герметик (по желанию) 10.1) лезем под машину - перетыкаем отвертку блокиратор маховика) 11) закручиваем (желательно динамометрическим ключом - хотя бы один раз что бы понять с каким усилием тянуть в последующем) 11.1) лезем под машину и вытаскиваем отвертку и ставим лючок на место 12) накидываем ремешки 13) ставим вентилятор вкручивая сначала один болтик, совмещая оси отверстий, потом второй ну а там можно остальные, и только потом затягивем все болтики на вентиляторе. 14) ставим половинки дифузора 15) заводим и катаемся. Изменено 30 марта, 2016 пользователем Dios 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 давно не заходил я к вам в гости... а тут (матных слов просто не хватает -знатоки блин!) Не судите строго!!!!)))) Рисую как умею но: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Из за разрушения (позиция 3) перемещение ручейка (позиция 2) относительно самого шкива (позиция 1) составляет до 4-х мм. параллельно оси коленвала. Вот в чем загвоздка. Поэтому шпонку конечно искать придется. За подробное описание производства работ спасибо.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Миха, все верно, резинка разрушилась, шкив под замену! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) Повезло тебе, что вовремя заметил, бывает что венец протирает пластмассовый кожух, кусочки попадают под ремень грм, и самому ремню тоже достается, а там настают плачевные последствия. Так что радуйся что так все обошлось. Изменено 30 марта, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.