Dios Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 тююю. тоже мне беда - покупай другой шкив (не от портера) и меняй. тоже мне делема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Жалко видео не выложить. Шкив куплю, заменю (боязно, потому как никогда не делал, но глаза боятся... руки портят))) Переживаю за коленвал. Ну просто так не бывает ничего. Шкив разрушился. Болт раскрутился. Мне кажется коленвал погнуло. Хвост см 2-3 не ровный. Может глюк конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Блин тютю, тютю. Хватит издеваться)))) я не вникал в тонкости двигателя, пока не перегрел движок на предыдущей машине. А так очень спокойно к нему относился)))) А сейчас когда начинаешь лезть и вникать (пусть поверхностно в моем случае) не хочется на чем то мелком запороть ВСЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Мих, коленвал не погнешь! Он сцуко сильно железный. Когда купишь шкивок, будешь готов прочитай посты про снятие и вперед. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 да, не сцы квакуха - прорвёшься! верно говорят сильно железный. ты так переживаешь буд-то у тебя новый ML или TLC200 из салона а ты с гарантии снялся и каско у тебя нет. Это же Кирпич, едрён-батон. он блин..... он блин такой.... ну просто кирпич он и есть кирпич..... сломаешь - купишь новое поставишь и забудешь. Кстати не забывай что у тебя машина то не девочка и у тебя куча чего ещё повылезает и будет вылезать доло долго, пока сам всё не заменишь. и вот тогда наступит счастье, но тоже не на долго, потому что будешь брать что подешевле (да и те что подороже) зап.части, а они говёного качества. и будешь то там то сям косячить. а накосячил надо починить. Твои руки не для скуки. Хочешь машину без проблем - бери тойоту из салона, покупай каско, и катай пару лет без бед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 - покупай другой шкив (не от портера) и меняй. тоже мне делема. Почему это не от портера ? Я не согласен, он один в один, я покупал как-то три года назад, стоит по сей день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Не вытерпел. Пошел снял шкив. Виновен, но азбуку не читал. Что делал: 1. Кожуха радиатора нет, сначала ослабил насос гидроусилителя, снял ремень без снятия вентилятора. 2. Попробовал снять вентилятор, оставив шкивы на месте. Вентилятор снял, шкивы обратно прикрутил. 3. Ослабил болт на ухе маслянного насоса, ослабил болт фиксирующий натяжку, до упора выкрутил натяжку ремня... и не снял ремни по причине... да не знаю я по чему. Ремни 1075. Винт натяжки откручен до упора. Пришлось снимать шкивы с помпы. 4. Открутил болт крепления шкива коленвала (семь оборотов и болт у меня в руке) болт нормальный начало резьбы 1/4 первого витка зажаты. 5. Аккуратно снял шкив коленвала, рассчитывал на то, что поймаю шпонку. Рукой нащупал шпонку на коленвале сидит плотно, выпадать не собирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Чего я не понял: по экзистовским схемам шпонка одна. В наличии на коленвале одна. На шкиве размер выемки под шпонку на половину глубины под толщину одной шпонки, на второй половине под 2 шпонки. Не очень объяснил завтра фото выложу. Короче так и должно быть? Выемка под одну шпонку, шире толщины шпонки значительно? Или я пролюбил вторую шпонку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Шпонки стоит 2 штуки...на одной стоит привод маслонасоса и шестерня привода балансировочных болтов, на второй шпонке шестерня привода ГРМ, и шкив коленвала... пока не разберешь все, до второй шпонки не доберешся... Сейчас твоя задача оценить разрушения от болтающегося коленвала... раз шпонка на месте и не вываливается, значит все не так уж плохо...но болт почему-то выкрутился... посмотри на ту часть шкива, которая прижимается к шестерне ГРМ, набита или нет поверхность...если поверхность не набита, то просто меняй шкив и будет все хорошо, если набита, тогда придется менять и шестерню ГРМ, (этот узел центруется вдоль оси коленвала, поэтому все плоскости прилегания должны быть идеальные, для долгой и надежной работы) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Чего я не понял: по экзистовским схемам шпонка одна. В наличии на коленвале одна. На шкиве размер выемки под шпонку на половину глубины под толщину одной шпонки, на второй половине под 2 шпонки. Не очень объяснил завтра фото выложу. Короче так и должно быть? Выемка под одну шпонку, шире толщины шпонки значительно? Или я пролюбил вторую шпонку? порою твои посты трудно понять, ты фотки делай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Прошу прощения за косноязычие! Фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Миха, шпонки там две. Расположены одна за другой.на внутренней сидят привод маслонасоса, звездочка ремня балансиров и часть звездочки ремня грм. На ближней к переду сидят оставшаяся часть звездочки грм и сам шкиф. Все просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Вот смотрите, в шкиву я так понимаю, либо 2 шпонки должно быть, либо 1 но переменной ширины. На коленвале шпонка одна. Что не так то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Я пока так и не понял, я что то просрал или нет. Почему в шкиву переменная ширина выточена? Не просто же так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 не знаю у меня на шкиве одна прорезь. ставь новый шкив и забудь о беде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Немного другой ракурс. Шпонка вроде живая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Шестерня ГРМ вроде нормальная же? Без следов мех воздействий)))) Еще вопрос, в коленвале как резьбу отчистить от старого герметика? Натяжка ремней генератора когда происходит? После установки вентилятора или до? Как можно сделать натяжку ремней генератора если шкивы болтаются? Ремни у меня почему то короткие на установленые шкивы не натянуть. Только сами шкивы с ремнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Мих,ремни натягиваются в последнюю очередь. Тянутся болтом на дуге вышегенератора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 как дитё, ей богу. прочистить резьбу в колене можно метчиком: натяжка ремней генератора.... это тот ещё секос, ты когда снимал шкив с помпы - отпускал генератор? Если да, то тогда так же и натягивай как и отпускал - если не отпускал гену - то и не трогай, накинь ремешки обратно на шкив и одевай шкив на помпу прямо с ремешками - первый раза будет трудно - потом приловчишься. Нет, ну конечно если ты хочешь заняться любовью, и у тебя есть время и желание, то снимаешь сидушку праву, снимаешь полкапота правых, залезаешь внутрь до генератора, спереди есть болтик на 12 (иногда13), отпускаешь немного, потом с торца -со стороны ланжерона есть тоже болтик на 12. крутим его, вот куда его крутить я не помню... ну там поймёшь. Можно конечно из под машины залезть и оттуда крутить, но тоже будет не очень удобно. короче не замарчивайся. а вообще ремни ставятся до вентилятора, потом тяжко будет через лопасти протаскивать - я недавно забыл одеть ремешки и лень было пропеллер снимать, потому поставил через лопасти. Можно открутить четыре болтика на 10 с самого пропеллера, открутить пропеллер от гидромуфты, прикрутить гидромуфту к помпе накинуть ремни, прикрутить обратно пропеллер к гидромуфте и всё ок. Но в этом случае ты ремни не оденешь не отпустив генератор достаточно много. а это та еще забава. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Диос не пугай человека! Таким секасом с геной похоже тока ты занимаешься ))). Ген отпускается за 15 мин не снимая седла! 4 болта и вискомуфту с карлсоном в сторону - вуаля, доступ к гене открыт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 окак даже. опиши - научи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Предыдущий пост ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) ТЫ адекватный человек? или как? Опиши процесс пошагово, как я это сделал, Может реально очень просто, а я уже три года головняки имею... как натянуть гену не снимая сидушку и полкапота, что было быстро и удобно? и как так натянуть ремень что бы нижний шланг охлаждайки не мешал при этом? Ведь гена находится в самом нижнем правом (по ходу движения) углу. И что бы слева от колеса дотянутся до него - это какой длинны надо руки иметь? или как? Изменено 31 марта, 2016 пользователем Dios Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 ))) Я лучше буду медленный и лишний раз спрошу))) Я сидушку убрал капот открывал который под водительским сидением. Мне так удобно однозначно. Генератор ослаблял. По поводу метчика... я то резбу там нарежу)))))) Имеется ввиду диаметр и шаг резьбы, а как зачистить для герметика? Спиртом пройтись тампоном? Ну чтобы там совсем чисто было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ни че там чистить не нужно. Капай на болт фиксатор и вворачивай. Всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.