Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


sazonovmm81

Рекомендуемые сообщения

На Шестерне ГРМ -разбит шпоночный паз...шпонка тоже в любом случае повреждена...

шестерня привода балансировочных валов как правило остается в живых...

нередко бывает, что жестянка между шестернями страдает...

самое главное ,и я считаю, что тебе ОЧЕНЬ повезло, что шпоночный паз на коленвале живой!!! Значит все не так уж полохо на сегодняшний день... :)

 

Шестерня подходит от Портера на 100%, подойдет от любого мотора D4BF, D4BA, D4BB смотри, чтоб на ней был круглый зуб (бывают с низким зубом)

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вадим привет. То есть, материал шестеренок хрупкий? Достаточно небольшого удара и она выкрашивается? Тогда выходит, что еще не известно в каком состоянии паз на коленвале. Потому как этот паз пока не видно. Вообще как привести первый поршень в вмт в верхнюю мертвую точку? При том,что визуально через свечу я этого не увижу. Как вообще смотрят, то что поршень сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, ты прости его, ситуациия и нервы у человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега привет. Тень прав однозначно. Если у меня потребность что либо сказать продавцу, то я должен делать это лично ему, доступными мне методами. Зачем другим это? Из далека ипускать зловоние а вчем форум виноват это слушать. Сереж спасибо большое.))) Но за счет жесткости мер на форуме и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тень, ты прости его, ситуациия и нервы у человека.

+1

По моему достаточно устного предупреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет возможности определить в каком положении первый поршень, можнотли просто совместить метки на чубчатых колесах и снимать ремень? При съеме ремня необходимо ли фиксировать зубчатые колеса от смещения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я в бубен не верю, да и к чему такие траты? Качественный бубен тысяч 20 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестерня подходит от Портера на 100%, подойдет от любого мотора D4BF, D4BA, D4BB смотри, чтоб на ней был круглый зуб (бывают с низким зубом)

 

 

не подходит там трапециевидный зуб (Я поправил свой пост) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да а по поводу поставить ремень ГРМ одному без опыта сложновато там одной рукой надо держать ремень вторай крутить шестерню тнвд а третьей рукой одевать ремень на ролик иначе убегает на зуб свеча не причем там все по меткам ставить нужно почитай букварь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не пугайте людей. Все там просто , полторы руки хвптит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Княже, солидарен с тобой! Не так страшна девка как ее макияж)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ нет. В букваре в моем именно так и написанно: снятие ремня—первый поршень в вмт. Я таких вещей как вмт с роду не ведал читал конечно ночью, но помню, что это первое что надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, теперь когда ты снял ремень, лучше не крути колено.поршня упруться в клапана. Надо будет крутить и колено и распред.

Ты когда снимал ремень, ставил метки в метки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Княже я не снимал пока ремень грм.))) Я учил (нет громко звучит) знакомился с мат частью. У меня даже не сняты пластиковые кожухи. Зато в поисках фиксаторов для распредвала и насоса я дошел до того, что нужно менять сальники распредвала, и обоих балансиров. И возможно менять помпу. Нет менять термостат однозначно! Но помпу надо смотреть. На фото шестеренки коленвала видно какой то подтек. Там есть и зеленый цвет тоже. Мне не нравится. Буду посмотреть. Пока денег нет ничего не трогаю. А крутить коленвал хочу с манометром на 4 цилиндре. Но то мячты. Если дорого, то просто метки совмещу. Пока читаю, смотрю видео. Думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не у тебя одного

хорошо что бан не вернулся :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил привет.))) Ну так мне еще могут его вернуть.))) До пятницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил динамометрический ключ. При мне его условно проверили. Выставили на 40 н. И покрутили другой ключ динамометрический. Судя по прилагаемым усилиям, я стал сомневаться. Смогу ли дать затяжку 180 н? Это мне своим весом надо наступать. И конечно теперь ясно, почему нужен новый болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрутишь,не волнуйся

думай как стопорить будешь от прокрутки

ключ потом на ноль ставь при хранении,я один запорол от не знания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180Нм это 18кг на метровом рычаге, не так и много. По моему опыту закручивать было легче, а откручивать пришлось трубой удлинять. Для фиксации кв я такую штуку выпилил из алюминиевой полосы, ставится на штатные болтики.

 

6q5p5s-sm4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внизу маховика крышка жестянная, ее снимаешь и можно например отверткой заблокировать маховик, но в одного так неудобно, поэтому ставлю гребенку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего то как не зайду в эту тему - тут какой то трэш и паника....

как дети ей богу, взрослые дядьки - яйца мхом поросли а всё паникуют и бурю в стакане устраивают.

 

С чего бы начать.

 

начнём с замены и снятия ГРМ.

1) не очкуй

2) тебе понадобятся две головки на17 и на 19.

3) Если ты снял ремень грм не выставив метки на шкивах, не печалься. это не проблема.

4) Забудь ты уже о свече, это не бензиновая машина, здесь свечка даже поршня не касается. Ну выломал и ладно. Хрен то с нею.

5) Как найти ВМТ, если у тебя нет нижней крышки ремня грм с метками, очень просто. Одеваем ремень балансировочных валов, выставляя метки на валах и колевале, ВУАЛЯ - вот тебе и ВМТ.

6) Сопоставили метки, одели ремень балансировочных волов, теперь накидываем металическую шайбу (она ставится только в одном положении, кстати можешь купить новую от портера, она стоит копейки). На ней нанесена метка и прорезь под шпонку.

7) ставим шестеренку ГРМ, Если ты считаешь что старая у тебя умерла, или кто - то говорит что блин 100% мёртвая - проверь её. Как? - очень просто:

          а) проверяем целостность зубов (даже если зубья немного замяты но не имею острых краёв работать будет, и ремень не повредится, главное тчо бы все были гладкие, если зубьев не хватает или выломаны - требуется замена)

           б) проверяем износ зубьев, смотрим на краешек шестеренки и на середин (рабочую часть где бегает ремень) - если разница по высоте видна невооруженным глазом - меняем, если всё  в пределах милиметра , полутора - не страшно.

           в) Если видишь механические повреждения - сколы, залома, загибы, вмятины - лучше поменять.

            Г) Учти, что шестеренки отличаются, отличия в ширине шага, высоте, форме зубов, отличия эти с вязаны с годом выпуска моторов и производителем моторов. Как узнать свою шестеренку - ну самое простое взять за образец свою и с нею прийти в магазин, Если твоя шестеренка безвозвратно утратила свой внешний вид, то тебе помогут шестерни распрдвала и шестерня ТНВД, вся эта братия имеет одинаковую форму зуба и шаг между зубами.

8) Итак - внедряем шпонку, нанизываем шестеренку, одеваем ремешок ГРМ, ставим нижнюю защитную кожуху.

9) теперь следующий этап, выставляем метки на ТНВД (пока приблизительно) и на распредвале (можно сразу точно ставить)

9.1.) Если при выставлении метки на распредвалу ты сталкиваешься с тем - что у тебя распред отказывается прокручиваться до метки ещё градусов 30-40 (ну вот вот ещё немного и будет совмещение меток). откручиваешь распред назад ( на четверь оборота) и вращаешь коленвал против часовой стрелки ну так градусов на 30-50, потом подкручиваешь коленвал до метки и возвращаешь распред на метку. ВСЁ.

10) один из самых мерзких моментов, взводить натяжной ролик (ох и не люблю я это дело - но я опишу как это делаю я, может у кого то есть рецепт получше) берем трубочку тонкую крепкую металлическую (я использую длинную головку на 8 (или 9 не помню точно) одеваю её на отверточный держатель, вставляю на пружинку и отвожу в сторону, соответственно ролик взводится, я его контрю регулировочным болтом (нижний не затягиваю - так как это наделать уже в самый последний момент)

11) когда ролик взведен, метки стоят, приходит время ремешка, начинаем его одевать со стороны ТНВД. почему? Потому что оставшуюся слабину должен будет выбрать ролик, а для этого всю волну ремня надо гнать в его сторону.

12) Берем ключ накидной на 19 или головку, взводим тнвд на метку (Есть там нюанс один - оптом опишу, хотя и сам увидиь и поймёшь) и одеваем на него ремень.

13) придерживая правой рукой ремень на тнвд, что бы он не ослаб, натягиваем ремешок на распредвал,плотно так натягиваем, но что бы зубцы в зубцы попадали, обвели распред, отпускаем всё,теперь отпускаем регулировочный болт ролика, тот отпрыгивает и прижимает ремешок.

14) ставим головку  на 19 и лезем к коленвалу, вращаем его за болт  по часовой стрелке буквально на два зуба вперед, рукой подтягиваем ролик, проверяыя что он полностью натянулся, и затягиваем все болты на ролике, и нижний и верхний.

 

Ну вот как бы и всё.

Вся процедура по выставлению меток. одеванию ремня занимает на 10 минут ну 15 максимум.

 

Что касается болта шкива, они блин толстые и прочные, что бы его сломать надо постараться, затяни его нормально и проблем не будет.

 

тааак. что то еще. .. ах да вот еще. я писал тебе об этом - ну думаю что ты не помнишь уже. ремни на портере и делике различаются. зубьями на ремне и шириной ремня. постарайся всё таки взять оригинальный ремень именно для миицубиси. имено твоего года. потому как с ремнями от портера можно ездить, но качество их говененькое да и не собо они подходят для наших шестеренок, могут в кое каких ситуациях проскакивать, это конечно не страшно, просто шумно, и потом рокера менять (если много проскочил)  а то и бугеля или вообще всю ось.

 

 

уж простите что много пишу - надеюсь что автору понятнее стало, а то смотрю человек на панике и в расстройствах.

 

Автор - ты не расстраивайся и не удручайся так, подходи к этой машине по филосовски и логически:

1) машина старая

2) замены этой машины нет - она уникальна по своим ттх.

3) сам купил себе такое чудо, и со временем разберешься, простота конструкции низкая стоимость запчастей, отличная ремонтопригодность делает на голову выше всех современных повозок - где без компа никуда.

4)не нужно строить иллюзий об этой машине - она тебе постоянно будет что то преподносить  -всё таки возраст преклонный, и владельцев было много.... ничего страшно - починишь.

 

Меня во всей этой круговерти поломок (и косяков) огорчает только одно - Г-Р-Я-З-Ь  - это просто пизнец! это дизельное масло которое плохо отмывается, постоянно всё грязное, что не возьмешь.... дизель мать его.

 

Не печалься, гляди на всё проще. копи бабло дуй в магазин, покупай нужные детальки и собирай. Всё что ты описал занимает два часа из которых 1,5 часа это езда до магазина и обратно) и 30 минут на то что бы всё собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...