sazonovmm81 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 На данный момент, ремень не снят. Шестеренка на коленвалу целая. Шпонка целая. Я крутил коленвал до совмещения рисок распредвала и тнвд (думал, что этого достаточно для преведения поршня в ВМТ? А можно подробнее по поводу нижней крышки ремня ГРМ? На ней есть пластиковый выступ с делениями! ЗАЧЕМ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Много сообщений пропало с фотографиями. Я заказал себе новую помпу, термостат и шкив коленвала (болт тоже заказал). Хочу менять помпу то же по причине того, что под шестеренкой коленвала маленькая зеленая лужица. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 на нижней пластиковой крышке есть олив, на нём нарисованы метки, это и есть метки Коленвала. Тебе нужна самая первая метка обычно буква Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ucon Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 если грм разбераешь, заодно и все сальники поменяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Сальники поменять это хорошо. Но их нет, в этом месяце купить уже не смогу. Все шестерни зубчатые нужно будет снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Как я меняю ГРМ..... Снимаю кожухи радиатора(2 пластмаски) Накидной трещёткой,откручиваю вискомуфту (Кстати есть у меня они все,но на 12 тоже вещь нужная для натяжки гены) снимаю верхнюю крышку грм. Ставлю вороток и головку на 19 в передний шкив, ручку воротка ставлю на упор в кзов, и стартером проворачиваю(отключив фишку на ТНВД) Далее вытаскиваешь окурано без заклинивания шкив(но иногда он прикипевший, и это может координально нарушить все планы замены грм за пол часа....) снимаешь нижнею крышку грм Выстовляешь метки по балансирам. откручиваешь 2 болта на натежном грм, и снимаешь его с распедвала ставишь новое (сальники все, ремень, натяжитель) потом подтягивая ремень одетый на К.В. руками, ключём на 19 выстовляешь шкив ТНВД, и окуратно ремень подкидываешь на распредвал, но слегка поддерживая ремень в районе натяжителя, потом подтягиваешь натяжитель. Саберать всё в обратном порядке, но шкив помпы, просто надо направить по дырам болтов шилом(чтоб не развлекаться с геной) Всё готово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Печаль тоска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) у меня нет ремня балансиров и один балансир заклинивший. То есть балансирами не воспользоваться. у меня еще помпа под замену пока я расслаблюсь, прийдут запчасти буду пробовать. А сальники я побаиваюсь менять. Надо шестеренки снимать. Съемника нет. Да и запороть могу. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Ну и не лезь На колене тебе заменили. Больше не лезь никуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Серега привет. Как дела? НЕТ не полезу. пока боязно. Да и запрессовать обратно сальник это ... запороть его можно. Вот помпу поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 у меня нет ремня балансиров и один балансир заклинивший. То есть балансирами не воспользоваться. пока я расслаблюсь, прийдут запчасти буду пробовать. А сальники я побаиваюсь менять. Надо шестеренки снимать. Съемника нет. Да и запороть могу. ........НЕТ не полезу. пока боязно. Да и запрессовать обратно сальник это ... запороть его можно. Вот помпу поменяю. ой мляя...... Аффтар это просто ппц.... Мне кажется будет проще купить кредитный таз или уазик и ездить на сервис.... что бы там чинили. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Так хватит стебаться! Выдохнули и улыбаемся))) Меня не смущал бы вопрос если ранее этим занимался. Все посильно только постепенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 митсубарик тебе не хватает самовыражения в чате? Ты что сказать то хотел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 @mitsubaric69, Тебе не кажется, что имеет смысл промолчать? Ты продал кусок неисправного самоходного набора запчастей, собранный по окружающим помойкам, а теперь еще и имеешь наглость улыбаться? Что то не заметно по твоему настроению желания вернуть хотя бы часть денег за обман форумчанина, совесть ампутирована?. Сделай над собой усилие, сиди тише воды - ниже травы. То, что @sazonovmm81, оставил ситуацию как есть - не значит, что остальные участники форума не сделали выводов. Разрушить твой маленький бизнес по продаже неликвида собранного с помоек весьма легко. Уймись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Нет предела человеческой подлости. Всё таки надо было заявление идти писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman 33 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Читаю тему сначала и потерял сейчас смысл последних сообщений. Были скочки по форуму часть сообщений пропала. А что написал mitsubaric69,я так понимаю этот человек который впарил авто sazonovmm81 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) митсубарик бывший владелец. Совсем не верно рассказавший о состоянии авто и получивший денег за идеальное авто. Вчера вечером снял приборную панель, так как она вообще не светила, а раньше иногда просто помаргивала очень тускло, то я думал, что проблема не в панели а в проводке перебитой. Купил всего три лампочки обычные на всякий случай. Принес домой и начал трассы от разъемов прозванивать. Трассы нормальные. Сама приборка хорошая. Только тахометр по книге не получилось проверить. Омметр подсоединяю, кручу спидометр, показания не меняются. Поменял перегоревшие лампы. Светодиоды живые но не горевшие установил как надо +—. Фотографию не получается выложить. Короче теперь мне кажется что приборка светит слишком ярко)))) Еще когда снимал приборку, вместо того, чтобы снять фишку с аварийки, разобрал потроха аварийки... Сделал вывод надо разбирать все переключатели выключатели и промывать протирать. Механизм и контакты в хорошем состоянии, только в чем то неизвестном. Вопрос. Можно ли сделать стрелки спидометра и тахометра светящимися? Может кто делал? Использовал ли кто цветные лампочки? Если да то какие сочетания цветов делал? У меня стояли светодиоды... синие. Не красиво. Понял свою ошибку! Я поставил лампу турецкую 5W А нужно SOCKET (14V 3.4W) теперь не совсем понимаю где найти. Цена 300 рублей... Изменено 10 апреля, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Могу подогнать спиртонефрасовой смеси для протирки. Она хорошо платы и разъёмы очищает. Самовывоз =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Большое спасибо! Беру. Только позже и конечно самовывоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 вот реально беда...... вот беда.. лампочки не горят - самый большой косяк во всей машине. смазка внутри нужная, старайся её не стирать, аккуратно собрать и на нанести на места скольжения. 5W многовато конечно, поменяй, а то плавится внутри всё будет. Ты свечку выкрутил? С балансировочными валами разобрался? Шкив коленвала поменял? ГРМ одел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Запчасти идут. Ничего не делал. Прийдут запчасти, займусь. 5w реально греются очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 вот реально беда...... вот беда.. лампочки не горят - самый большой косяк во всей машине. Я просто исходил из того, что пока не придут запчасти мне делать капитального с машиной нечего. Но по поводу не работающей приборной панели. Меня реально напрягала. Не только тем, что ничего ночью не видно вообще, а еще и тем, что она периодически моргала. Лампа сама в себе моргать не может (я могу ошибаться) соответственно перебита где то проводка. Перебита проводка значит КЗ. КЗ значит аккумулятор выходит из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега MSK Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) сальники новые там стоят снималась лобовина ставилась другая сальники менялись Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Серега MSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Сереж привет. Слушай а ты не обращал внимание, откуда тосол убегает потихоньку. Из помпы или из с прокладки между помпой и движком? Под нижней звездочкой грм небольшая лужа тосола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Лампа сама в себе моргать не может (я могу ошибаться) соответственно перебита где то проводка. Перебита проводка значит КЗ. КЗ значит аккумулятор выходит из строя. Если светодиоды стаяли, то они так умерают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.