Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Руслан здравствуй. Да стояли светодиоды синие. Я нашел лампы необходимые цоколь Т10 12v. 3.4 w

может кому пригодится.

Koito 1581

Лампа 12v3.4w w2.1*9.5d t10

Еще заказал цветные колпачки на лампы,попробую разные цветовые варианты. Оставлю,что понравится.

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

лужа появляется все время после протирки или нет? ты снял нижний кожух?

Изменено пользователем Серега MSK
Опубликовано

Сереж протирать не протирал. Кожух конечно снял. Я что то не допетрил насухо протереть.. попробую. С другой стороны если прокладка не накрылась то откуда там тосолу взяться.

Опубликовано

Пришли лампочки для приборной панели. Взял еще цветных колпачков на лампочки, чтобы приборка не просто белой была. Единственное смущает, что при повороте ключа зажигания на 1 деление, с лампой температуры, масла, загорается заначек Р. самый верхний, между спидометром и тахометром.

Вынимаешь ключ из зажигания, выключаешь ближний свет а значок Р продолжает гореть. Помогает только съем клеммы. Возможно это, из за разобранного капота? Там же есть кнопка на ручник или это не взаимосвязано?


Запчасти от Дмитрия VOL пришли. Спасибо ему большое. Я сегодня ничего не делал, завтра буду знакомиться с букварем, как заменить помпу...

post-18673-0-54181500-1460836583_thumb.jpg

Опубликовано

Да турботаймер на сигналке. Паркинг я понимаю, но вынув ключи из зажигания, паркинг горит... ладно с этим разберусь потом.

Помпу снял без снятия ремня грм и натяжного ролика. Просто пружину снял. Снял помпу.... помпа в нормальном состоянии с контрольного отверстия ничего не сочится. Помпа текла с прокладки. Ребята, подскажите, чем удалить старый герметик. Где то он отходит на ура, а где то не отскрести ничем, хорошо прилип.


Старую помпу ставить все равно не буду, разберу ее обслужу. Поставлю новую помпу плюс термостат.

Опубликовано

 

 

чем удалить старый герметик
ножом скреби, болгарка с щёткой в момент очищает, Антисил(Боди жидкость для обезжиривания) - но очень долго, короче тереть, скоблить, зачищать.
Опубликовано

...болгарка с щёткой в момент очищает...

Плюсану за болгарку, если нет болгарки, то дрель или "шурик" тебе в помощь, весь герметик слетает на ура. Только не бери грубую щётку.

Опубликовано (изменено)

ыыыы Вы что издеваетесь то)))) это мне предложено с блока цилиндров герметик болгаркой счищать?))) Нет. Я аккуратно скоблил ножиком. Потом психанул. Пошел гулять. Вернулся с обезжиривателем. Все протер хорошенько. Возможно я не прав, но на новой помпе, прокладку помазал герметиком с 2 сторон. Установил новую помпу. Потом подошел отец и помог, подсвечивал фонарем. Установил на место пружину прижимного ролика.

Изменено пользователем sazonovmm81
Опубликовано

Всем огромное спасибо за советы и поддержку.

Помпу заменил, термостат новый. Ремни генератора оставил старые. На ходу машина греется. Стрелка указателя датчика температуры поднимается выше середины. Сам указатель, проверял тестером по книге. Указатель исправен.

Перед основным радиатором стоит радиатор интеркулера (сам интеркулер не подключен) этот радиатор подзабит грязью. Попробую снять интеркулер и промыть основной радиатор снаружи без снятия. 

Подскажите пожалуйста, можно ли промыть систему охлаждения с помощью воды и лимонной кислоты, в течении 15 минут работающего двигателя? Или не стоит?


 

6q5p5s-sm4.jpg

Вот это крайне необходимая приспособа. Буду такую же изготавливать. Пока нашел положение в котором не вылетает отвертка с маховика, 6 раз прыгал от коленвала под машину.

Опубликовано

Да еще надо победить трос ручника и сам ручник. Что с ними происходит пока не понял. Обычно ручником не пользуюсь. а тут при снятии монтаже капота обнаружил отсутствие хода троса.

Где и что пока не разобрался.

Опубликовано

Еще есть мысль выкинуть родные баки и вместо них поставить один за задним мостом с прямой + насос низкого давления как советовал Craig, плюс обратка.

Опубликовано

У меня так сделано, правда без насоса. Проблема одна - мало там места :( приходится заморачиваться с формой бака даже чтобы просто в объеме не потерять, не говоря уж о том, чтобы сделать большего объема.

 

Но от родных баков избавиться хочется, да. Гниют, висят очень неудачно, система перепуска - лишний гимор.

Опубликовано

греется, значит колено переставь на зуб назад - не попал в вмт. впрыск получается не вовремя.

Промыть можно но это припарка. Снимаешь - едешь к тем людям кто занимается промывкой радиаторов, они его распаивают его - чистят. и тогда будет результат. всё остальное проходил - бестолковая затея.

Поскольку у тебя акпп, то этот тот ещё гемор - смена баков. Лучше заказать изготовление бака на заказа. отдать машину людям, они тебе снимут старые баки и сварят новый один. Мне такой предлагали занедорого я не согласился - а зря. Но я купил себе самовар теперь у меня два бака но и объём общий 106 литров. 

Опубликовано

про бак Диос прав - лучше всего отдать машину людям, которые сделают тебе новый бак вместо старых под ключ.

Опубликовано

греется, значит колено переставь на зуб назад - не попал в вмт. впрыск получается не вовремя.

Так я не снимал ремень грм. Вот блин.... 

Как проверить то если по книге. Так то все метки на шкивах совпадают.

Опубликовано

Я кстати при сборке 2-м болтам голову сорвал. Один болт крепления кожуха ремня ГРМ.

Второй болт крепления вискомуфты. На муфте все болты заменил на новые аналогичные.

Я пока экспериментировать с ремнем грм не буду. Сначала поставлю верхний патрубок от газели под датчик температуры.

Может зря переживаю.


а что самому бак то сделать не возможно из нержавейки?

Не бюджетно получится конечно. Надо горелку аргоновую покупать и баллон аргоновый.

Хотя сейчас практика будет по сварке. Пойму на сколько тяжело варить нержавейку. Может правда реальнее купить.

Опубликовано

Серега привет. А у меня к тебе вопрос.

Привод на шторки окон в потолке. Сложно отремонтировать? Признаков жизни ноль.

Даже не жужжит. У тебя вообще эти шторки работали?

Опубликовано (изменено)

Крышу разбирать это облицовку снимать? правильно? Моторы посмотрим, может родные живые.

Изменено пользователем sazonovmm81
Опубликовано

ОЙ парниша - вы много на себя берёте.

Ты когда затягивал шкив колена - мог провернуть на зуб, и даже не заметить.  вообще в легкую. этот зуб тебе и будет выдавать нагрев. у самого такая фигня была, долбался год. Пока не поставил колено по метке что на отливе крышки маслонасоса, тот что выставляет балансировочные валы. Теперь мучаюсь что бы нагреть машину.

Опубликовано

греется, значит колено переставь на зуб назад - не попал в вмт. впрыск получается не вовремя.

Смущает меня это. Я ремень не трогал, даже не ослаблял. Машина заводится очень хорошо, но на холостом ходу, на Р как будто стала работать жестче чуть чуть...

Вибрацию сильно видно на левом зеркале.

Перескочить не могло. Сам неправильно поставить я то же не мог. Вот теперь в сомнениях.

 Сегодня посмотрю послушаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...