sazonovmm81 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Думал над этим. Старая оплетка нарушена, регулировочные винты непонятно где закреплены, наружная оплетка зафиксирована от передвижения по тросику, за счет пластиковых хомутов. А так я сам думал, вело тросик купить, да обжать его по месту. Но вопрос важный очень не хочется колхозинга. Цитата
oka859 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 А от грузовиков не подходит? Цитата
Demiurge Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 если рубашка плохая, то лучше в сборе поменять. У меня рубашка нормальная, поменяли тросик, знакомый механик выточил на станке бобышки с винтами, теперь все легко разбирается и меняется если что. Цитата
ruslan Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Если будет оплётка больной, то будет попадать вода, вода будет замерзать(внутри оплётки), и будет опять подстава с педалью газа! Изменено 19 января, 2016 пользователем ruslan Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Вот. Именно вода попадает, замерзает. Буду тросик менять с оплеткой. Цитата
tixon Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 @varyag, но там и обьем бака поболе (6оо л.) .и расход до тонны в неделю. отсюда и ведро конденсата. @vadim66nt, и -35 быват . но не часто. а нормальная зимняя соляра на заправках появляется к середине января . от добавки антигеля и бензина я пользы не заметил. керосин да,помогает. если 20-40% его шарахнуть. но керосин сейчас сложно купить. не нафиг, я в молодости на камазах руки отморозил,меняя фильтра в - 30. больше не хочу. я лучше конденсат солью раз в год. все сказанное имхо . и личный опыт. никого не убеждаю. Цитата
afrikapilot Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 @varyag, керосин да,помогает. если 20-40% его шарахнуть. но керосин сейчас сложно купить. Керос сейчас не сложно купить. Добавляю не больше 10% от объёма бака. Больше и не надо. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Так же , при температуре ниже 23-24 градусов добавляю керосин но не много. На бак - стакан или около того. 8 лет полёт нормальный. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Позвольте спросить глупость. А если я присобачу воронку небольшую, к трубке замерзшей, и в воронку налью керосин? Могу ли я рассчитывать на положительный результат? или замерзшей воде керосин, как с гуся вода? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Это не поможет растопить воду. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Да глупость сказал... керосин не разбавляется водой. А спирт? или это уже чревато? Пол стакана спирта? Вообще баки можно спиртом промыть? Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Про спирт я не помню. Но есть какая то жидкость , которая нейтрализует воду. В разумных её пределах. Если воды пол бака, ясно что не поможет. Сам в иете посмотри, жидкостей добавок куча. Цитата
varyag Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Спасибо, буду смотреть. Просто состояние контрактного смущает. Не растянут ли он тоже, как и мой? ВНИМАНИЕ! тросики на кирпичах могут отличаться длинной самого тросика, (оплетки одинаковые) из-за ТНВД с прогревным механизмом рычажки на насосах с куда тросик запасовывается бывают разные, сталкивался с такой фигней когда насосы менял, пришлось тросик наращивать, а у тебя может на оборот. 1 Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Трос газа на механике длиньше. я менял мотор 4д56 и поставил двигло от автомата с навесным. Соответственно пришлось трсик укорачивать. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Но есть какая то жидкость , которая нейтрализует воду. В разумных её пределах. Если воды пол бака, ясно что не поможет. Сам в иете посмотри, жидкостей добавок куча. Посмотрел, действительно интересная тема. Буду пробовать. Мне чтобы не с канистрой солярки в салоне ехать. Завестись доехать на основном баке. Цитата
N181 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Мне чтобы не с канистрой солярки в салоне ехать. да ничего страшного то))) главное канистру правильную подобрать, в крышке две дырки для шлангов и всё... до ТНВД шланги дотянуть в кирпиче проблем вообще нет...канистру ставишь в ноги переднего пассажира и в путь...я так месяц наверное катался)))) можно на автомойке из-под автошампуня стрельнуть... Изменено 20 января, 2016 пользователем N181 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 @Князь Ярослав 4х4, жидкость "И" искать у вояк. Цитата
Алексей Киев Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Заливаю антигелевую присадку Луки Моли в литровой красной жестянке из расчета 1 к 1000. До -30 соляка жидкая (больше у нас не бывало) она же (присадка) гигроскопична ( то есть смешивается с водой) . После 3 лет эксплуатации машины снимал и мыл бак - воды и конденсата нет вообще. Иногда , для профилактики, заливаю эту же присадку и летом. 1 Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 да ничего страшного то)))до ТНВД шланги дотянуть в кирпиче проблем вообще нет...канистру ставишь в ноги переднего пассажира и в путь...я так месяц наверное катался)))) Так. 2 шланга в канистру. Есть обратка? Если не сложно фото бы. Обратка с ТНВД идет? Попробую по книжке разобраться. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 @sazonovmm81, да, один шланг подача - второй обратка, иначе быстро перекачает все ДТ в бак Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 да, один шланг подача - второй обратка, иначе быстро перекачает все ДТ в бак Спасибо. А военных у меня нет знакомых по близости. А с кем знаком, все офицеры РХБЗ. Не достать такой штуки у военных. Цитата
oka859 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Фильтр топливный для дизеля маленький незабудь поставить. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Стоп. А разве нельзя забор топлива поставить до лягушки через фильтр, а обратку взять с ТНВД? Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 20 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 Тоесть топливо забираю с канистры, оно поступает в штатный фильтр, а обратку пускаю с ТНВД? Цитата
oka859 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Опубликовано 20 января, 2016 С ТНВД в канистру Можешь и через лягушку пустить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.