Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
А что то нет такой насадки, 1/4 мама на 1/4 маму.

Это врятли, есть 1/4-шестигранник(2 раза) на биту в любом авто49 должны быть.

Между ними либо просто шестигранник (бывает в наборах) либо шестигранник с жалом - бита по простому и все.

Отпилить само жало и привет.

Вообще ты вроде к Игорю собрался, так у него этого гуталина..

Изменено пользователем Craig
  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Серега спасибо большое. Я на завтра договорился с Игорем на Верейской. Буду лобовину менять ремень ГРМ возможно помпу. Смотреть что с клапанами.

Опубликовано (изменено)

Сегодня использовал рекомендованную схему, свеча поддалась. Обрадовался))) Но слишком рано.

Извлек не совсем все))))


Вообще сначала не посмотрел в колодец, перепугался, думаю все, сердечник отдыхает на цилиндре, ни завестись не поехать нельзя.

post-18673-0-72615200-1454701887_thumb.jpg

Изменено пользователем sazonovmm81
Опубликовано (изменено)

Из тела свечи сердечник обломался на 1.5 см плюс то что снаружи торчит.


Ну и вид с верху на от что осталось в колодце

post-18673-0-49337300-1454702165_thumb.jpg

post-18673-0-41696600-1454702218_thumb.jpg

post-18673-0-25940500-1454702296_thumb.jpg

Изменено пользователем sazonovmm81
Опубликовано

Обгазовался... не вылетел зараза)))) Ну ладно. Наверное так лучше, потому как все это безобразие надо тщательно продуть, а то попадет что в цилиндр, и хонингование получится. Ну и плюс боюсь попортить резьбу в колодце. Нужны очень тонкие и длинные тонкогубцы (или как этот инструмент называется?).

Опубликовано (изменено)

Магнитом он не пойдет? А может пылесосом автомобильным.

Изменено пользователем Олег Пермь
Опубликовано (изменено)

 

"Эх надо было козьей ножкой "

Эт Вам к стоматологу надо )

Изменено пользователем Festool in action!
Опубликовано

Нет он там хорошо обосновался. Как бы и его экстрактором не потребовалось. Но сверло очень качественное нужно и дрель маленькая. Маленькая дрель у меня есть для сверел 1.5-4 мм. Сверла 1 мм есть в заначке. Вот только не знаю получится ли. И нужно 220. Без сети ни как.


"Эх надо было козьей ножкой "

Эт Вам к стоматологу надо )

https://youtu.be/XDIQbILNBx8 

Нет такого видео))) Не открывается.


Да нет, зажим не поможет. Он там засел очень сурово. На заведенном двигателе не вылетел. Помогать ему на заведенном двигателе не хочу. Мозг глаза и зубы последние, больше нет.


Хе. Я даже размечтался, что не все так плохо. Может в Рязань к другу получится съездить и заодно к Олегу заехать))))

Опубликовано

Как вариант, открути форсунку и чем ни-будь попробовать выталкнуть через форсункин канал?!

Опубликовано (изменено)

К слову о верхнем болте стартера.... Я в свое время тож его терял, но как то вовремя спохватился и успел воткнуть другой. На днях зайдя в авто маг увидел и приобрел вот таких красавцев аж три штуки. Данные болты на ценнике дразнились как "Болт крепления маятника ВАЗ", далее плашка (лерка) на 10х1,25, руки, голова, болгарка и дабы не терять их, более мощные гроверы. Что очевидно, у японческих болтов тело болта уже резьбовой части, у наших наоборот шире.Проблема думаю решена. Мож кому в жизни пригодится.... Всем добра!

post-11878-0-31151100-1454750367_thumb.jpg

post-11878-0-09494000-1454750484_thumb.jpg

post-11878-0-18523700-1454750519_thumb.jpg

Изменено пользователем Aeroradist
Опубликовано

@sazonovmm81,залей ВДшкой...пусть отмокает...потом пробуй его шевельнуть внутрь молотком, а потом заводи и стреляй...только осторожно...тряпок побольше, да потолше...резьбу прогониш потом вроде М10х1.25 если не ошибаюсь...

@Aeroradist,я как-то покупал ВАЗовские болты которые один в один как у нас на стартере стоят...без переделки...от чего не знаю...на витрине пальцем показал продавцу... 

Опубликовано (изменено)

Вадим, спасибо большое, за советы. Я машину перегнал к Игорю на верейскую. Стало значительно спокойнее. Не знание мат части (с моей стороны) может плачевно закончиться. Летом если Бог даст, займусь салоном. Вынуть, обработать, впихнуть на место.

Машина перекрашена кстати. Константин опытный кирпичевод сказал, что год не соответствует. Морда одна, жопа другая. Может летом что увижу...

Изменено пользователем sazonovmm81
Опубликовано

@Aeroradist,он тоже как японский с юбочкой, анодированный, только под ключ на 17, тело толще резьбы, резьбы ровно столько как на японском...стоит вроде около 20 рублей...я на верхние шаровые с проставками 2" подбирал...они чуть длинней оказались, чем нужно было...вот и лежат...постепенно используются...в гараже буду-зафотаю...


@sazonovmm81,обращайся, если что...:) советы это единственное, чем я могу тебе помочь на расстоянии...

Опубликовано

@sazonovmm81,чем не соответствует? у них много комплектаций было...возможно с линзовой мордой быть со сдвижными окнами, это такая комплектация...если год выше 91-го и нет крепления трехточечных ременей безопасности...тогда да...чего-то не то...

Опубликовано

на сколько я помню у Андрея было несколько машин в разборе, он видимо с нескольких машин салон собирал...

пластик бывает гладкий и ворсистый в 91 году...

Опубликовано

А давайте вернесмя к вопросу датчиков. Датчик давлегия масла. Если ставить обычный аналоговый? Вопрос к ruslan. Почему на блоке поставил? Картерные газы ге могут в заблуждение ввести? Вот меня беспокоит давление масла в вакуумном насосе. Чтобы не прошляпить обрыв и утечку масла. Почему датчик нельзя туда на патрубок установить? Не более ли корректная информация будет? Вразумите.

Опубликовано

на вакуумнике он слишком низко будет...можно легко оборвать провод... а идея интересная...давно хотел механический датчик поставить...и как раз ему место на болту шланга  вакуумника...


только вот показания думаю будут не правильные...там же масло без давления-течет себе в вакуумный насос...

Опубликовано

а как же оно может без давления там быть? В двигателе с давлением? Попадает из двигателя? Сообщающиеся сосуды. Ну понятно гидравлика и давление может быть меньше... короче надо подумать.

Вот еще вопрос. Если момент с шлангами на вакуумник опасный и важный. Почему нельзя туда поставить РВД. Хороший какой нибудь? А? Рукав высокого давления должен быть более надежным. Ведь он должен повысить безопасность данного узла? Или я уже не того выдумываю?

Опубликовано (изменено)

Насколько я знаю, на вакуумном насосе , обычно обрывает ( или трескается и лопается ) шланг слива масла в картер, а там магистрального давления нет, только давление картерных газов, плюсом к атмосферному.

Изменено пользователем Steel Rat 77

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...