vadim66nt Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) На Шестерне ГРМ -разбит шпоночный паз...шпонка тоже в любом случае повреждена... шестерня привода балансировочных валов как правило остается в живых... нередко бывает, что жестянка между шестернями страдает... самое главное ,и я считаю, что тебе ОЧЕНЬ повезло, что шпоночный паз на коленвале живой!!! Значит все не так уж полохо на сегодняшний день... Шестерня подходит от Портера на 100%, подойдет от любого мотора D4BF, D4BA, D4BB смотри, чтоб на ней был круглый зуб (бывают с низким зубом) Изменено 1 апреля, 2016 пользователем vadim66nt Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Вадим привет. То есть, материал шестеренок хрупкий? Достаточно небольшого удара и она выкрашивается? Тогда выходит, что еще не известно в каком состоянии паз на коленвале. Потому как этот паз пока не видно. Вообще как привести первый поршень в вмт в верхнюю мертвую точку? При том,что визуально через свечу я этого не увижу. Как вообще смотрят, то что поршень сверху? Цитата
oka859 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Тень, ты прости его, ситуациия и нервы у человека. 1 Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Серега привет. Тень прав однозначно. Если у меня потребность что либо сказать продавцу, то я должен делать это лично ему, доступными мне методами. Зачем другим это? Из далека ипускать зловоние а вчем форум виноват это слушать. Сереж спасибо большое.))) Но за счет жесткости мер на форуме и порядок. Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Тень, ты прости его, ситуациия и нервы у человека. +1 По моему достаточно устного предупреждения. 1 Цитата
Aeroradist Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Миха, меньше эмоций! Давай дальше про ремонт))) Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Если нет возможности определить в каком положении первый поршень, можнотли просто совместить метки на чубчатых колесах и снимать ремень? При съеме ремня необходимо ли фиксировать зубчатые колеса от смещения? Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Нет я в бубен не верю, да и к чему такие траты? Качественный бубен тысяч 20 стоит Цитата
Серега MSK Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Шестерня подходит от Портера на 100%, подойдет от любого мотора D4BF, D4BA, D4BB смотри, чтоб на ней был круглый зуб (бывают с низким зубом) не подходит там трапециевидный зуб (Я поправил свой пост) Цитата
Серега MSK Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 да а по поводу поставить ремень ГРМ одному без опыта сложновато там одной рукой надо держать ремень вторай крутить шестерню тнвд а третьей рукой одевать ремень на ролик иначе убегает на зуб свеча не причем там все по меткам ставить нужно почитай букварь... Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну не пугайте людей. Все там просто , полторы руки хвптит. Цитата
Aeroradist Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Княже, солидарен с тобой! Не так страшна девка как ее макияж))))) Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 ээ нет. В букваре в моем именно так и написанно: снятие ремня—первый поршень в вмт. Я таких вещей как вмт с роду не ведал читал конечно ночью, но помню, что это первое что надо сделать. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Миха, теперь когда ты снял ремень, лучше не крути колено.поршня упруться в клапана. Надо будет крутить и колено и распред. Ты когда снимал ремень, ставил метки в метки? Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2016 Княже я не снимал пока ремень грм.))) Я учил (нет громко звучит) знакомился с мат частью. У меня даже не сняты пластиковые кожухи. Зато в поисках фиксаторов для распредвала и насоса я дошел до того, что нужно менять сальники распредвала, и обоих балансиров. И возможно менять помпу. Нет менять термостат однозначно! Но помпу надо смотреть. На фото шестеренки коленвала видно какой то подтек. Там есть и зеленый цвет тоже. Мне не нравится. Буду посмотреть. Пока денег нет ничего не трогаю. А крутить коленвал хочу с манометром на 4 цилиндре. Но то мячты. Если дорого, то просто метки совмещу. Пока читаю, смотрю видео. Думаю. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Куда то все сообщения пропали. Цитата
kruger Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 не у тебя одного хорошо что бан не вернулся Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Михаил привет.))) Ну так мне еще могут его вернуть.))) До пятницы. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Купил динамометрический ключ. При мне его условно проверили. Выставили на 40 н. И покрутили другой ключ динамометрический. Судя по прилагаемым усилиям, я стал сомневаться. Смогу ли дать затяжку 180 н? Это мне своим весом надо наступать. И конечно теперь ясно, почему нужен новый болт. Цитата
kruger Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 закрутишь,не волнуйся думай как стопорить будешь от прокрутки ключ потом на ноль ставь при хранении,я один запорол от не знания 1 Цитата
nikola Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 180Нм это 18кг на метровом рычаге, не так и много. По моему опыту закручивать было легче, а откручивать пришлось трубой удлинять. Для фиксации кв я такую штуку выпилил из алюминиевой полосы, ставится на штатные болтики. 2 Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Куда такую полосу необходимо ставить? Цитата
nikola Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Внизу маховика крышка жестянная, ее снимаешь и можно например отверткой заблокировать маховик, но в одного так неудобно, поэтому ставлю гребенку. Цитата
Dios Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 чего то как не зайду в эту тему - тут какой то трэш и паника.... как дети ей богу, взрослые дядьки - яйца мхом поросли а всё паникуют и бурю в стакане устраивают. С чего бы начать. начнём с замены и снятия ГРМ. 1) не очкуй 2) тебе понадобятся две головки на17 и на 19. 3) Если ты снял ремень грм не выставив метки на шкивах, не печалься. это не проблема. 4) Забудь ты уже о свече, это не бензиновая машина, здесь свечка даже поршня не касается. Ну выломал и ладно. Хрен то с нею. 5) Как найти ВМТ, если у тебя нет нижней крышки ремня грм с метками, очень просто. Одеваем ремень балансировочных валов, выставляя метки на валах и колевале, ВУАЛЯ - вот тебе и ВМТ. 6) Сопоставили метки, одели ремень балансировочных волов, теперь накидываем металическую шайбу (она ставится только в одном положении, кстати можешь купить новую от портера, она стоит копейки). На ней нанесена метка и прорезь под шпонку. 7) ставим шестеренку ГРМ, Если ты считаешь что старая у тебя умерла, или кто - то говорит что блин 100% мёртвая - проверь её. Как? - очень просто: а) проверяем целостность зубов (даже если зубья немного замяты но не имею острых краёв работать будет, и ремень не повредится, главное тчо бы все были гладкие, если зубьев не хватает или выломаны - требуется замена) б) проверяем износ зубьев, смотрим на краешек шестеренки и на середин (рабочую часть где бегает ремень) - если разница по высоте видна невооруженным глазом - меняем, если всё в пределах милиметра , полутора - не страшно. в) Если видишь механические повреждения - сколы, залома, загибы, вмятины - лучше поменять. Г) Учти, что шестеренки отличаются, отличия в ширине шага, высоте, форме зубов, отличия эти с вязаны с годом выпуска моторов и производителем моторов. Как узнать свою шестеренку - ну самое простое взять за образец свою и с нею прийти в магазин, Если твоя шестеренка безвозвратно утратила свой внешний вид, то тебе помогут шестерни распрдвала и шестерня ТНВД, вся эта братия имеет одинаковую форму зуба и шаг между зубами. 8) Итак - внедряем шпонку, нанизываем шестеренку, одеваем ремешок ГРМ, ставим нижнюю защитную кожуху. 9) теперь следующий этап, выставляем метки на ТНВД (пока приблизительно) и на распредвале (можно сразу точно ставить) 9.1.) Если при выставлении метки на распредвалу ты сталкиваешься с тем - что у тебя распред отказывается прокручиваться до метки ещё градусов 30-40 (ну вот вот ещё немного и будет совмещение меток). откручиваешь распред назад ( на четверь оборота) и вращаешь коленвал против часовой стрелки ну так градусов на 30-50, потом подкручиваешь коленвал до метки и возвращаешь распред на метку. ВСЁ. 10) один из самых мерзких моментов, взводить натяжной ролик (ох и не люблю я это дело - но я опишу как это делаю я, может у кого то есть рецепт получше) берем трубочку тонкую крепкую металлическую (я использую длинную головку на 8 (или 9 не помню точно) одеваю её на отверточный держатель, вставляю на пружинку и отвожу в сторону, соответственно ролик взводится, я его контрю регулировочным болтом (нижний не затягиваю - так как это наделать уже в самый последний момент) 11) когда ролик взведен, метки стоят, приходит время ремешка, начинаем его одевать со стороны ТНВД. почему? Потому что оставшуюся слабину должен будет выбрать ролик, а для этого всю волну ремня надо гнать в его сторону. 12) Берем ключ накидной на 19 или головку, взводим тнвд на метку (Есть там нюанс один - оптом опишу, хотя и сам увидиь и поймёшь) и одеваем на него ремень. 13) придерживая правой рукой ремень на тнвд, что бы он не ослаб, натягиваем ремешок на распредвал,плотно так натягиваем, но что бы зубцы в зубцы попадали, обвели распред, отпускаем всё,теперь отпускаем регулировочный болт ролика, тот отпрыгивает и прижимает ремешок. 14) ставим головку на 19 и лезем к коленвалу, вращаем его за болт по часовой стрелке буквально на два зуба вперед, рукой подтягиваем ролик, проверяыя что он полностью натянулся, и затягиваем все болты на ролике, и нижний и верхний. Ну вот как бы и всё. Вся процедура по выставлению меток. одеванию ремня занимает на 10 минут ну 15 максимум. Что касается болта шкива, они блин толстые и прочные, что бы его сломать надо постараться, затяни его нормально и проблем не будет. тааак. что то еще. .. ах да вот еще. я писал тебе об этом - ну думаю что ты не помнишь уже. ремни на портере и делике различаются. зубьями на ремне и шириной ремня. постарайся всё таки взять оригинальный ремень именно для миицубиси. имено твоего года. потому как с ремнями от портера можно ездить, но качество их говененькое да и не собо они подходят для наших шестеренок, могут в кое каких ситуациях проскакивать, это конечно не страшно, просто шумно, и потом рокера менять (если много проскочил) а то и бугеля или вообще всю ось. уж простите что много пишу - надеюсь что автору понятнее стало, а то смотрю человек на панике и в расстройствах. Автор - ты не расстраивайся и не удручайся так, подходи к этой машине по филосовски и логически: 1) машина старая 2) замены этой машины нет - она уникальна по своим ттх. 3) сам купил себе такое чудо, и со временем разберешься, простота конструкции низкая стоимость запчастей, отличная ремонтопригодность делает на голову выше всех современных повозок - где без компа никуда. 4)не нужно строить иллюзий об этой машине - она тебе постоянно будет что то преподносить -всё таки возраст преклонный, и владельцев было много.... ничего страшно - починишь. Меня во всей этой круговерти поломок (и косяков) огорчает только одно - Г-Р-Я-З-Ь - это просто пизнец! это дизельное масло которое плохо отмывается, постоянно всё грязное, что не возьмешь.... дизель мать его. Не печалься, гляди на всё проще. копи бабло дуй в магазин, покупай нужные детальки и собирай. Всё что ты описал занимает два часа из которых 1,5 часа это езда до магазина и обратно) и 30 минут на то что бы всё собрать. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.