tixon Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) @Demiurge, про бак вместо запаски,- у меня получился на 95 литров. при том ,что геометрическая проходимость никак не пострадала. замять его можно ,только двигаясь назад об пень или камень определенной высоты ,плюс минус 10 см но форма получилась, ну очень хитрая. и по кузову слегка сваркой пройтись пришлось и ухлопал я на него целый месяц свободного времени))) могу на мыло фотки скинуть. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем tixon 1 Цитата
Demiurge Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 @tixon, 95 литров - это геометрический объем или эффективный? У меня геометрический под 90 тоже, но я спецом положил канистру с соляркой в багажник и ездил на баке пока мотор не заглохнет. Благо почти рядом с заправкой заглох. Так вот, я залил 20л из канистры и еще ~55л на заправке - получается эффективный объем у меня 75л А за фотки буду благодарен, очень интересно. В ответ могу фотки своего выслать. Моя почта - в личке. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Вчера покатался машина греется (на улице прохладно) При таких показателях датчика температуры, заглушил двигатель, взялся за вентилятор и завелся. Пальцы на месте, салон не испачкал. Никакого усилия на вентиляторе нет. Это значит вискомуфта умерла? Изменено 26 апреля, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Поддерживаю. Скиньте пожалуйста фотографии баков. (бака) Если есть фото внутренностей бака, как ставили рассекатели. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Миша.Я с перегревом мучался первые два года.Потом зафиксировал вискомуфту болтами насквозь.Всё, забыл про перегрев.Стрелка застыла на 8 утра, и зимой и летом.Потом купил как бы хорошую контоактную.Опять температура начала плясать. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Валера здравствуй.))) Мне уже Княже Ярослав посоветовал закрепить жестко муфту))) А то меня собрались из дома гнать за траты))) Так не надо будет 3 тыс тратить. Валера а ты не мог бы фото скинуть а то я пока не очень сообразил как это насквозь болтами. Еще нужно ли болты взвешивать, чтобы не нарушать баланс и вибрацию не создавать? Я болт крепления вентилятора к помпе испортил, поставил новые болты за 6 рублей все. Мне показалась, что вибрация лишняя пошла... хотя может глюк. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Как вариант можно поставить от нивы электровентилятор.Видел на делике такой.Датчик в шланге.Но, жто если желание будет.С муфтой уже не помню как и что я дела.Давно было.Точно помню что разбирал я её.Смазка липкая вытекла.И насквозь в тисках дрелью сверлил и фиксировал.Кстати гдето она у меня ещё валяется в одном из гаражей.Но, это дело временное.Нагрузка от вннтилятлра большая особенно при заводке мотора.Как бы со временем сальник помпы не потёк от вибрации. Болты на мотор должны быть все черные с цыферой 7 или 10. ПРОСТЫЕ долго не проживут. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Болты с цифрой ... надо посмотреть. По поводу нагрузки на помпу тоже думал. Вот и дилемма. Экономия на муфте в ущерб помпе... Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Да, на холодную вентилятор можно рукой остановить.А вот на горячую опасно. Чем выше цыфра на болтах, тем он прочнее. Цитата
solodim Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 и на горячую вискомуфту можно остановить. При этом работает вентиляция. Замена на элетровентиляторы значительно уменьшит шум в салоне. Заблокированная муфта - будет визг при увеличении оборотов. Просто муфта проскальзывает при резком увеличении оборотов. У меня где-то валялась заблокированная от 4g64 восьмиклапанного. Посмотрю. Они с дизелем должны подходить по крепежу. Не обещаю, что сегодня. 1 Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 От бензинки не подойдёт. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 У меня где-то валялась заблокированная от 4g64 восьмиклапанного. Посмотрю. Они с дизелем должны подходить по крепежу. Не обещаю, что сегодня. Спасибо большое за предложение. Цитата
oka859 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Я крепил вискомуфту болтами.... Разбило, пошёл купил новую от портера Цитата
ruslan Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 В первую очередь-почему нельзя крепить жестко вяскомуфту на дизеле? Потому что диз двс работает на холостых с обратной динамекой, и это плохо сказывается на нижний шкив, далее на ремень, потом страдает сам пропелер-вентилятор(это всё если очень грамотно зафексированна муфта) если вы её плохо зафексируете, то её разобьёт.! Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Вот я и говоре - завари её нафиг. И забудь! 2-й год работает все отлично, летом не греется, зимой печка кипяток! Цитата
oka859 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Чего заварить? Сходи к токарю и сделай проставку. Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Сереж мне сейчас легче заварить. Сходи к токарю... его еще найти надо токаря. Проставку делать. А на время можно и заварить. Цитата
oka859 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Проще новую купить от портера А так, да, заварить и всего делов-то, радиаторы лишние надо снять для начала. А так, да, заварить и всего делов-то, радиаторы лишние надо снять для начала. Цитата
oka859 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 https://m.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/viskomufta_hyundai_porter_382974984 Цитата
Валерий Челябинск Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Там варить нечего помоему.Внутри диск железный ,а коробка сплав алюминий.Только сверлить и стопорить.Может ошибаюсь. Цитата
oka859 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 , так проще заварить, есть разные электроды, припои, флюсы, потом помпу выбросить, шкивы и т.д. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Блииииин!!!! Да патшип там вариться, ПАТШИПНИК! Цитата
sazonovmm81 Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Всех с праздником. Вчера установил новую муфту. Ничего не понимаю. Указатель температуры как и прежде выше середины. Вискомуфта на холодную крутится туго как и старая, а на горячую что старая, что новая крутится как будто совсем без усилия.в чем прикол не понимаю. Может пока я открываю капот и жду чтобы немного турбину покрутило на холостом ходу, корпус муфты охлаждается и она сама отключается? Изменено 1 мая, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата
oka859 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2016 Так может у него так датчик настроен? Цитата
KadavR Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2016 У муфты есть датчик? Или ты про датчик температуры, с которого индикатор на панели кажет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.