oka859 Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 На панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 На Булке у меня такая же фигня была, темпер всегда чуть выше середины, очковал. Потом поменял приборку целиком, и всё стало как обычно - стрелка чуть ниже середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Возможно стоит датчик от Хундая....как раз показывать много будет...попробуй датчик подменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 В книжке вроде написано про сопротивление на датчике температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Доброго всем. Со 2-го числа езжу с мультиметром, от мультиметра датчик температурный на верхний патрубок радиатора. Показания таковы 65 градусов (при оборотах до 2000 и скорости до 75 км/ч), до 75 градусов ( при оборотах 2200-2500 и скорости 80-90), 75-85 градусов при очень длинных подъемах и скорости 90 км/ч. Если это температура после радиатора, то не слишком ли она велика? Достаточно ли этого для охлаждения двигателя? Ну и конечно при +20-30 градусах за бортом однозначно будет перегрев двигателя. Причина в радиаторе. Буду снимать и мыть. Заодно посмотрю откуда масло прет (после поездок под машиной маленькое пятно масляное) боюсь, что задний сальник коленвала надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 @sazonovmm81,верхний патрубок радиатора это "подача"... самая высокая точка системы охлаждения, соответственно и самая горячая... температура нормальная не переживай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Заодно посмотрю откуда масло прет (после поездок под машиной маленькое пятно масляное) боюсь, что задний сальник коленвала надо менять. Покури форум! Тут есть куча ответов на этот вопрос, от простых и безобидных до очень грустных! У нас в движках есть 2 засады с "опы" - заглушки, одна в блоке, а другая в ГБЦ. Чаще всего "зло" там живет, диагностировать практически нереально т.к. это место упирается в заднюю стенку моторного отсека + там идет проводка и куча шлангочек но на разобранном движке все оч хорошо видно. течет по стыку блока с коробкой и вытекает в вентиляционное отверстие коробки, на блоке потеков не видно! По такому следу обычно первым делом и грешишь на сальник коленвала, а он оказывается не при чем. Изменено 5 мая, 2016 пользователем NikeOFF 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @NikeOFF, + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) На сколько эти подтеки вредны? Заглушки какие? Стальные? Это лечится или говорит о приближении смерти двигла? Изменено 10 мая, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @sazonovmm81,верхний патрубок радиатора это "подача"... Вадим как же подача? Нижний патрубок соединяется с помпой и термостатом. По внешнему виду помпы она должна давить как раз в нижний патрубок, после того, как откроется термостат. А верхний патрубок это уже после радиатора в двигатель? Прошу пояснений. Не понял я этого. Неужели термостат блокирует не подачу в радиатор а прием из радиатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Видимо, "подача" в данном случае - это выход с радиатора и ВХОД в ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @sazonovmm81, для того ,чтоб проще понять где вход где выход. представь ,что у мотора нет помпы и вода циркулирует естественным образом то есть нагреваясь поднимается ,охлаждаясь опускается. такое направление почти на всех авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Игорь привет. Спасибо большое!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) Только не ясно данная схема от двигателя 4d56? Все равно не понимаю. Если бы помпа охлаждающую жидкость толкала в двигатель а не из двигателя, то термостат бы стоял на верхнем патрубке, а не на нижнем. А то так выходит горячий тосол с верхнего патрубка поступает в радиатор охлаждается и втыкается в закрытый термостат? Тосол как движется? Сверхнего патрубка в радиатор? Или с радиатора по верхнему патрубку в двигатель? Изменено 11 мая, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Миша ! Всегда горячий воздух как и вода поднимается вверх, и по мере охлаждения он опускается вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Принцип термостата тотже. При нагреве воды до рабочей температуры 82° он еще закрыт, как только значение повышается- он приоткрывается, при поднятии температуры до максимального значения термостата и выше этого значения- он открыт полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 И закрывает малый контур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 помпа качает жижу в блок с малого круга через печки, или при открытом термостате из радиатора... именно подача на печки и радиатор сверху блока, а обратка вниз на помпу... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 (изменено) так для информации., чтоб не было непоняток . схема не от кирпича. . на кирпиче жидкость не циркулирует через расширительный бачок. Изменено 11 мая, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Все Вадим спасибо. Понял. Тогда другой вопрос. 65 градусов (верхний патрубок) на скорости 85 км/ч это не опасно для движка. Имею ввиду разницу температур в камерах сгорания и ОЖ. Я схемку посмотрел, понял, что не с кирпича. Сейчас буду курить форум на тему сдвижной двери. 2 недели назад застрял на ровном месте с вывешиванием заднего правого колеса и в таком положении чуть не потерял сдвижную дверь. Механизмы изношены надо менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 2 недели назад застрял на ровном месте с вывешиванием заднего правого колеса и в таком положении чуть не потерял сдвижную дверь. Механизмы изношены надо менять у бусовода вываливались, но там такая раскоряка в овраге была..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Так для информации. Это принципиальная схема СО любого двигателя, не важно где установленного. Миша не майся дурью с замером в верхнем патрубке, при закрытом термостате там неверная температура. Тебе нужна температура головы в р-не выхода на радиатор. Там циркулируют оба круга. Твоя рабочая температура указана на термостате, это норма и он призван её поддерживать, если надо, то подмешивает из радиатора охлаждённый антифриз, не надо, то зарывается на малый круг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @Диоген, насчет схемы с.о. любого мотора ты не совсем прав. бывают как с верхним термрстатом так и с нижним. с проходом о.ж. через расширитель и без . и.т.д. но принцып работы один. в остальном ты прав на 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 @tixon, Что принципиально меняет расположение термостата, кроме компоновки на ДВС? В любой СО есть расширительный бачёк, это объём для компенсации температурного расширения жидкости, и через него ничего не течёт, он просто соединён с СО и если в нём бурлит, это не значит, что он последовательно включен в гидропоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.