sazonovmm81 Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Миша не майся дурью с замером в верхнем патрубке, при закрытом термостате там неверная температура. Тебе нужна температура головы в р-не выхода на радиатор. Игорь привет. Хорошо. Согласен с тем, что температуру лучше и актуальнее снимать гбц. Но технически как это осуществить? Показания датчика на приборной панели очень смущают. Какова истинная температура и в норме ли она? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 На сколько эти подтеки вредны? Заглушки какие? Стальные? Это лечится или говорит о приближении смерти двигла? теоретически вреда ни какого кроме утечки масла (у меня после капиталки за ночь в гараже капало 2-3 капли - проверял, а там у кого как). Как я полагаю они нужны для того что-бы в движке в случае гидроудара ни чего не погнуло а просто выбило эти пробки. Да они стальные (в комплекте прокладок для капремонта они есть). Эти заглушки ни как ни характеризуют состояние двигателя кроме собственной герметичности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Игорь привет. Хорошо. Согласен с тем, что температуру лучше и актуальнее снимать гбц. Но технически как это осуществить? Показания датчика на приборной панели очень смущают. Какова истинная температура и в норме ли она? Выход из головы как раз находится там где стоят оба термодатчика (под термостатом). Так что в объективности их сомнений быть не может (другое дело когда хотя-бы один из них неисправен). Если так сильно хочется померять температуру то существуют мультиметры с трмодатчиками (крепишь этот датчик на впускной коллектор в районе датчиков и мерий сколько хочешь и когда хочешь (плюсуй 2-3 град для верности), еще существуют ИК термодатчики но это дорого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Да не надо тебе больше мерять. В патрубке не выше 85 под нагрузкой это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) ,( но шкив помпы, просто надо направить по дырам болтов шилом(чтоб не развлекаться с геной) Это цитата Руслана. У меня на помпе накручены две шпильки (от вазовского карбюратора) и шкив с вентилятором одевать на много удобней. А генератор натягиваю следующим образом, на натяжной болт накручены две гайки, за контрены и через штанги спокойно натягиваю ремни генератора, потом только остается затянуть болты крепления генератора. Может кому пригодиться мой совет. Изменено 13 мая, 2016 пользователем varyag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 @varyag, + вроде мелочь ,а секас с деликой становится приятней ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 А то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) В место вот этой расчески просто загоняется шестигранник на 6, он по плоскости отлично заходит, и напрочь блокирует маховик, и что откручивать, и что закручивать болт коленвала, проблем ни каких, фото как нибудь сделаю, если вдруг кому не понятно будет куда вставлять шестгранник. Изменено 16 мая, 2016 пользователем varyag 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Всем доброго дня! Я в субботу снимал топливные баки, промывал. Все шланги, топливные рукава в порядке, даже в хорошем состоянии. Только хомуты само затягивающиеся ослабли. В первом (маленьком) баке была бурая дрянь, во втором баке (большой) были какие то светлые хлопья. На сеточках фильтров какая то чача. Баки у меня заработали, канистру я убрал из салона. НО! Я так и не понял почему баки то не работали, не сказать что там грязища была, на столько, чтобы сетка не пропускала топливо. Потом докуплю нужные хомуты и поставлю, там где старые совсем ослабли. Эстакаду даже не начинал делать, поэтому вопрос доступа под машину решил вот так: Изменено 16 мая, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан69 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) А я баков не касался вообще, купил машину 05.10.12 в Москве. Не зря читаю твою тему. мне очень многому у тебя нужно поучиться. кстати втягивющее реле поставил от уаза или волги, только серьгу переделал, даже я смог, болгарка и сварка. делал из б\у и сначало попалось неисправное, где-то взял другое и второй год работает. Кто-то говорил что Машина ненадёжная ???! Режим у меня эксплуатации самый плохой, до работы 4-5 км., особенно зимой вредный иногда поездки к родителям, на рыбалку- лифта не хватает,(вчера поставил б\у гудрич 265\70\16), впритык вошел, ездил лето 225/75\16,зимой 235\75\15, рядом они одинаковые. подарили и после частичной переборки подвески прошлой осенью, перед на два шлица подняли, 265 почти влезли, к этому почти другая причина- камаз. Читаю твою тему с первого сообщения, мне не хватает умения, не во всем разбираюсь, да и наверное сам виноват. Изменено 17 мая, 2016 пользователем Руслан69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Воздух, Миша, воздух, под штангами подсачывало, Воздух, Миша, воздух, под штангами подсачывало, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Руслан добрый день! Да нет, у меня учиться не надо, я самостоятельно с машиной что либо делаю в первые, отсутствие опыта + знаний. Очень сильно помогает форум и форумчане. На форуме очень грамотные люди, с большим опытом и знаниями. Вот на таких людей надо ровняться! Сергей скорее всего именно так. Заменил я только один шланг, обратку ТНВД. Потом появится возможность, 70% хомутов заменю. Меня очень двери раздражают... сдвижная и задняя. Пока не понимаю что делать. Штатных регулировок не хватает, чтобы исправить положение дверей. Думаю, что средний кронштейн однозначно под замену, на нижнем может ролик больше поставить, с верхним кронштейном надо что то делать. Посоветуйте как побороть. Изменено 17 мая, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Со сдвижной Дверью рецепт простой...ставишь новые шарниры и забываешь на ближайшие годы... с задней дверью нужно с замком разбираться...весь почистить помазать, если не заработает менять замок...новый стоит недорого... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 как то странно. я на своем кирпиче снимаю и ставлю баки вообще без домкратов и аппарелей, я вообще свободно под машину залезаю без домкрата, высоты достаточно. воздух в топливниках это та ещё жесть. я проверял последний раз сняв шланги с фильтра и дуя в них из компрессора, шомуты говно. надо покупать будет такие: это блин дорого но работает хорошо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 За подсказку с хомутами спасибо, такие и хотел брать))) Вчера на даче решил устранить течь по шву кузова, это над фарой. С левой стороны открутил поворотник, собрался снимать фару... а ее и снимать почти не надо. Два крепления которые с боку обломаны, фара болтается на нижнем болтике. Расстроился. Фары отличные, линзованные. Новую покупать не хочу. Подскажите чем и как можно нарастить крепление фары. может железку какую саморезами прикрутить снаяала к фаре, потом к кузову? Кстати под декоративной накладкой над фарой, которая закрывала текущий шов, металл голый и белый... в месте шва ржавый, герметик кузовной я нанес. Думаю по хорошей погоде надо опять зачистить и хотя бы грунтом кислотным прикрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 а я смотрю ты не ленивый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sazonovmm81 Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) а я смотрю ты не ленивый. Ну не новую же фару покупать... сейчас стоит очень хорошая. Светит замечательно, свет европейский. просто 2 пластиковых уха обломано. Жалко гаража нет, я бы поковырялся, а так только после выполнения основных обязанностей на даче у отца.))) Задачу выполнил, можно с машиной поковыряться. У меня просто на Ниссан Куб в кубе,свет стоял ГОРАЗДО хуже! А здесь, четкая линия!!! Хорошие фары. Я кстати установил кресла от булки в кирпич, а они вокруг своей оси не хотят крутиться! Вынимаешь кресло работает, ставишь на место не крутится. Еле допер, что надо полозья приподнять над кузовом. Изменено 24 мая, 2016 пользователем sazonovmm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк86 Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 @sazonovmm81 , все ваши приключения прочёл и вот теперь интересно стало. По прошествии стольких лет закончились ваши приключения с этой машиной или все же продолжаются? В смысле урок вы получили, она вас проверила тогда и что? Уроки закончились или продолжаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 12 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 @sazonovmm81 - последнее посещение форума 27 марта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.