Перейти к содержанию

Как становятся Деликаводами)))


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Миша не майся дурью с замером в верхнем патрубке, при закрытом термостате там неверная температура. Тебе нужна температура головы в р-не выхода на радиатор.

Игорь привет. Хорошо. Согласен с тем, что температуру лучше и актуальнее снимать гбц. Но технически как это осуществить? Показания датчика на приборной панели очень смущают.

Какова истинная температура и в норме ли она?

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На сколько эти подтеки вредны? Заглушки какие? Стальные? Это лечится или говорит о приближении смерти двигла?

теоретически вреда ни какого кроме утечки масла (у меня после капиталки за ночь в гараже капало 2-3 капли - проверял, а там у кого как). Как я полагаю они нужны для того что-бы в движке в случае гидроудара ни чего не погнуло а просто выбило эти пробки. Да они стальные (в комплекте прокладок для капремонта они есть). Эти заглушки ни как ни характеризуют состояние двигателя кроме собственной герметичности.

Опубликовано

Игорь привет. Хорошо. Согласен с тем, что температуру лучше и актуальнее снимать гбц. Но технически как это осуществить? Показания датчика на приборной панели очень смущают.

Какова истинная температура и в норме ли она?

Выход из головы как раз находится там где стоят оба термодатчика (под термостатом). Так что в объективности их сомнений быть не может (другое дело когда хотя-бы один из них неисправен). Если так сильно хочется померять температуру то существуют мультиметры с трмодатчиками (крепишь этот датчик на впускной коллектор в районе датчиков и мерий сколько хочешь и когда хочешь (плюсуй 2-3 град для верности), еще существуют ИК термодатчики но это дорого...

Опубликовано (изменено)

,( но шкив помпы, просто надо направить по дырам болтов шилом(чтоб не развлекаться с геной) Это цитата Руслана.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               У меня на помпе накручены две шпильки (от вазовского карбюратора) и шкив с вентилятором одевать на много удобней. А генератор натягиваю следующим образом, на натяжной болт накручены две гайки, за контрены и через штанги спокойно натягиваю ремни генератора, потом только остается затянуть болты крепления генератора. Может кому пригодиться мой совет.

post-12471-0-64480600-1463162221_thumb.jpg

post-12471-0-04580700-1463162250_thumb.jpg

post-12471-0-89526800-1463162351_thumb.jpg

post-12471-0-89019400-1463162382_thumb.jpg

post-12471-0-49060200-1463162424_thumb.jpg

Изменено пользователем varyag
Опубликовано (изменено)

 

 

6q5p5s-sm4.jpg

В место вот этой расчески просто загоняется шестигранник на 6, он по плоскости отлично заходит, и напрочь блокирует маховик, и что откручивать, и что закручивать болт коленвала, проблем ни каких, фото как нибудь сделаю, если вдруг кому не понятно будет куда вставлять шестгранник.

Изменено пользователем varyag
Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! Я в субботу снимал топливные баки, промывал. Все шланги, топливные рукава в порядке, даже в хорошем состоянии. Только хомуты само затягивающиеся ослабли. В первом (маленьком) баке была бурая дрянь, во втором баке (большой) были какие то светлые хлопья. На сеточках фильтров какая то чача. Баки у меня заработали, канистру я убрал из салона. НО! Я так и не понял почему баки то не работали, не сказать что там грязища была, на столько, чтобы сетка не пропускала топливо. Потом докуплю нужные хомуты и поставлю, там где старые совсем ослабли. Эстакаду даже не начинал делать, поэтому вопрос доступа под машину решил вот так:

post-18673-0-23087700-1463382002_thumb.jpg

Изменено пользователем sazonovmm81
Опубликовано (изменено)

А я баков не касался вообще, купил машину 05.10.12 в Москве. Не зря читаю твою тему. мне очень многому у тебя нужно поучиться. кстати втягивющее реле поставил от уаза или волги, только серьгу переделал, даже я смог, болгарка и сварка. делал из б\у и сначало попалось неисправное, где-то взял другое  и второй год работает. Кто-то говорил что Машина ненадёжная ???! Режим у меня эксплуатации самый плохой, до работы 4-5 км., особенно зимой вредный иногда поездки к родителям, на рыбалку- лифта не хватает,(вчера поставил б\у гудрич 265\70\16), впритык вошел, ездил лето 225/75\16,зимой 235\75\15, рядом они одинаковые. подарили и после частичной переборки подвески прошлой осенью, перед на два шлица подняли, 265 почти влезли, к этому почти другая причина- камаз. Читаю твою тему с первого сообщения, мне не хватает умения, не во всем разбираюсь, да и наверное сам виноват.

Изменено пользователем Руслан69
Опубликовано

Воздух, Миша, воздух, под штангами подсачывало,

Воздух, Миша, воздух, под штангами подсачывало,

Опубликовано (изменено)

Руслан добрый день! Да нет, у меня учиться не надо, я самостоятельно с машиной что либо делаю в первые, отсутствие опыта + знаний. Очень сильно помогает форум и форумчане. На форуме очень грамотные люди, с большим опытом и знаниями. Вот на таких людей надо ровняться!

     Сергей скорее всего именно так. Заменил я только один шланг, обратку ТНВД. Потом появится возможность, 70% хомутов заменю.

Меня очень двери раздражают... сдвижная и задняя. Пока не понимаю что делать. Штатных регулировок не хватает, чтобы исправить положение дверей.

Думаю, что средний кронштейн однозначно под замену, на нижнем может ролик больше поставить, с верхним кронштейном надо что то делать.

Посоветуйте как побороть. 

Изменено пользователем sazonovmm81
Опубликовано

Со сдвижной Дверью рецепт простой...ставишь новые шарниры и забываешь на ближайшие годы...

с задней дверью нужно с замком разбираться...весь почистить помазать, если не заработает менять замок...новый стоит недорого...

Опубликовано

как то странно. я на своем кирпиче снимаю и ставлю баки вообще без домкратов и аппарелей,  я вообще свободно под машину залезаю без домкрата, высоты достаточно.

воздух в топливниках это та ещё жесть. я проверял последний раз сняв шланги с фильтра и дуя в них из компрессора, шомуты говно. надо покупать будет такие:

1441878278_74ea344s_960jpg.jpg

это блин дорого но работает хорошо.

Опубликовано

За подсказку с хомутами спасибо, такие и хотел брать)))

Вчера на даче решил устранить течь по шву кузова, это над фарой. С левой стороны открутил поворотник, собрался снимать фару... а ее и снимать почти не надо. Два крепления которые с боку обломаны, фара болтается на нижнем болтике. Расстроился. Фары отличные, линзованные. Новую покупать не хочу. Подскажите чем и как можно нарастить крепление фары. может железку какую саморезами прикрутить снаяала к фаре, потом к кузову?

Кстати под декоративной накладкой над фарой, которая закрывала текущий шов, металл голый и белый... в месте шва ржавый, герметик кузовной я нанес. Думаю по хорошей погоде надо опять зачистить и хотя бы грунтом кислотным прикрыть.

Опубликовано (изменено)

а я смотрю ты не ленивый.

Ну не новую же фару покупать... сейчас стоит очень хорошая. Светит замечательно, свет европейский. просто 2 пластиковых уха обломано. Жалко гаража нет, я бы поковырялся, а так только после выполнения основных обязанностей на даче у отца.))) Задачу выполнил, можно с машиной поковыряться. У меня просто на Ниссан Куб в кубе,свет стоял ГОРАЗДО хуже! А здесь, четкая линия!!! Хорошие фары.

Я кстати установил кресла от булки в кирпич, а они вокруг своей оси не хотят крутиться! Вынимаешь кресло работает, ставишь на место не крутится. Еле допер, что надо полозья приподнять над кузовом.

Изменено пользователем sazonovmm81
  • 3 года спустя...
Опубликовано

@sazonovmm81 , все ваши приключения прочёл и вот теперь интересно стало. По прошествии стольких лет закончились ваши приключения с этой машиной или все же продолжаются? В смысле урок вы получили, она вас проверила тогда и что? Уроки закончились или продолжаются?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...