Stinger Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Привет парни!Всех с прошедшими праздниками!Тут вот такая тема-отдали мне тнвд с 4д68 с автоматом прогрева и вот думаю поставить его себе на кирпичика.У меня автомата прогрева нет,вот и занозился.)))Вопрос,к тем кто знает,шибко параметры этого тнвд отличаются от нашего (давление,производительность).По креплению всё пуля,в пулю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Спрошу у сансэев..... Вердикт: Не подходят, с 68 мотора ТНВД DENSO, наши-ZEXEL вкорячить можно но нормально работать не будет.... Изменено 7 января, 2016 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Вердикт: Не подходят, с 68 мотора ТНВД DENSO, наши-ZEXEL вкорячить можно но нормально работать не будет.... Шикарный ответ......У нас с завода стояли колеса бриджстоун,а ездим на бф гудрич....в общем поставить можно но крутиться будут хреново))).Без обид!!! У меня стоял ZEXEL,в прошлом году поставил KIKI причём кики был с механики,переставлял весь навес со своего тнвд и ничё,все работает. Просьба,если что то пишете,пишите обоснованно,с параметрами и разъяснениями а не так,спросил у дядиваси,тот репу почесал и сказал.Еще раз прошу,без обид.не хочется в трёп тему пускать. знаю одно,что оба насоса имеют одинаковую плунжерную пару на 10,оба правого вращения,оба типа VE. P.s. по поводу того что у нас ZEXEL http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/tnvd-mmc-l200-4d56-05-14-pajero-sport-4d56-08-14-denso-2940001370-g797881116.html Изменено 7 января, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 На выходе и входе с блока на печки поставь трайники 16*10*16 и подключал автомат прогрева. P.s. по поводу того что у нас ZEXEL http://baza.drom.ru/...g797881116.html ага, 2008 - 2014 модельный год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) ага, 2008 - 2014 модельный год ну может и так,да так то пофиг как насос назовут,функции то одни и те же,он же не перестанет быть тнвд.)))) Изменено 7 января, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @Stinger, ищи маркировку на обоих и делай выводы. http://www.dizelinfo.ru/article3.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) То, что подходит наоборот- наверняка. Лично ставил ТНВД с 4D56 на 4D68, с паджерика на РВР. Норма. Оба были DENSO. А вот с 68 на 56 -не пришлось но парни ставили- откликов нет, значит нормально. Изменено 7 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 @maestro116, какие нибудь манипуляции проводил? в плане настройки,цикловую убавлял,мож еще чего,или поставил и поехал,какие изменения в работе двигателя появились или нет,расход топлива?В общем интересно появилась ли разница,чисто субьективно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Ну это- обязательно. Давно это было. Все аппараты проходили тестирование и настройку у спецов, как положено. У нормальных спецов есть буквари/талмуды со всеми параметрами практически на все двигатели. Изменено 7 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 В общем отчитываюсь.)) Тнвд от 4д68 с автоматом прогрева стоит уже у меня на машине.Работает более стабильно чем мой.На тормозе когда включаешь D или R,просадки оборотов практически не ощущается. По всем крепежам встал на ура,единственное,что весь навес для акпп и регулировку холостых оборотов поставил со своего Тнвд,а на механику встанет и так как есть.Да кстати,единственная доработка была,это пропил в кронштейне крепления тросика газа,его нужно опустить вниз чтобы не мешал тросику акпп.Расход не мерил еще,УОВ поставил на слух.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.