Андрей Владивосток Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Всем доброго времени суток ! просмотрел на форуме. нашел пару похожих тем, но не совсем Летом, тащил прицеп. Неоднократно сгорали предохранители, вырубались поворотники и аварийка. Находил сгоревшие предохранители, менял. Работа аварийки восстанавливалась вместе с поворотниками. В последний раз поворотники заработали А аварийка - нет... Сейчас работает ВСЁ. Кроме аварийки... Все предохранители проверены - и в салоне, и под капотом. По телефону с исторической родины предлагают проверить реле. Но вот на форуме я нашел вариант что м.б. виновна кнопка. Подскажите мне плиз, кто встречался с этой проблемой. Во-первых, как разобрать энту кнопку, чтобы не ничего не сломать. Во-вторых, где искать это самое реле, раздельно ли оно с реле указателей поворотов ? Заранее благодарен ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 У меня была такая проблема, но проблема была в предохранителе, он отдельно стоит от поворотников Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Схема одна на повороты и аварийку. Реле поворотов тоже одно. Стоит под панелью приборов. Трех-контактное. Питание на аварийку и повороты от разных предохранителей. На повороты идет питание через замок зажигания, на аварийку мимо замка. Переключение режимов питания происходит с помощью выключателя аварийки на панели приборов. При выключенном состоянии питание идет на реле через замок зажигания. При включенном выключателе аварийки питание идет на прямую, при этом перемыкаются правый и левый борт поворотников. Для начала нужно проверить питание на выключателе аварийки. Если повороты работают, а аварийка нет,то или нет питания или неисправен выключатель аварийки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
van707 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Полностью согласен с предыдущим автором только у меня было интереснее: кнопка в порядке, предохранители в порядке а аврийка не работает дело было в проводке, т.е. где то в жгуте под правым крылом обрыв вылечил проложив новый провод между блоками предохранителей под капотом и под торпедой справа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Владивосток Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Спасибо всем отписавшимся ! Сейчас проверить не смогу, т.к. машина ушла в СТО на ремонт Примерно чеез неделю проверю результат опишу здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.