дмитрий607 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Подскажите причину? У меня задние колеса стоят как у татры видно визуально и резину подьедает наружной край причем симметрично с обоих сторон. Машина в подписи.
nomad-0805 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) мост в утиль!!! кривой в хлам!!! ежли ни гудел то чулок ищщи!!!...и перекидывай! Изменено 9 января, 2016 пользователем nomad-0805
дмитрий607 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 @nomad-0805,мост в утиль!!! кривой в хлам!!!если и кривой то как то равномерно с обоих сторон и колеса жрет равномерно по ВНЕШНЕМУ КРАЮ!
nomad-0805 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 это уже ни важно!!! да мост имеет какоето искривление ...но ни до такой степени...если жрёт...это уже ни правильно...Пифагоры обычно знают допуски и геометрия ща в основном комповая...а там прога на все виды...почти..существующих машин!!!
дмитрий607 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 это уже ни важно!!! да мост имеет какоето искривление ...но ни до такой степени...если жрёт...это уже ни правильно...Пифагоры обычно знают допуски и геометрия ща в основном комповая...а там прога на все виды...почти..существующих машин!!!согласен.стояли 31е колеса грешил что сильно широкие для родных дисков сьело 4мм за 20000 км.Сейчас поставил родной размер посмотрим
nomad-0805 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 многие тут увлекаються ...31...33...35..а потом смотрим мосты винтом...Пифагор выставить не может перед...и мешок самых лудших потшипникофф в запас на поездку!!! машинка имеет свой предел...при стандарте 215...мы ставим 235..это тоже в допуске..
дмитрий607 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 многие тут увлекаються ...31...33...35..а потом смотрим мосты винтом...Пифагор выставить не может перед...и мешок самых лудших потшипникофф в запас на поездку!!! машинка имеет свой предел...при стандарте 215...мы ставим 235..это тоже в допуске..стандарт как раз 225-80-15 что я и поставил.Она мне досталась на 31 резине я ее благополучно докатал за лето.
nomad-0805 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 сожми куулак...мизинец и указательный сделай прямо а потом попробуй кончики пальцев свести...поставь пальци на стол и любуйся...так ездит ТАТРА!!!
дмитрий607 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Как у татры это так \-/?так точно. Если было бы наоборот я бы еще понял что мост согнули или еще чего но мой случай ставит меня в тупик
nomad-0805 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) ПИФАГОРЫ чо говорят? просто я сталкивался с резиной ...которая кушалась боковина а геометрия была в допусках!!! Изменено 9 января, 2016 пользователем nomad-0805
дмитрий607 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 ПИФАГОРЫ чо говорят? просто я сталкивался с резиной ...которая кушалась боковина а геометрия была в допусках!!!еще не ездил
Denzo Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 У товарища на паджере после дтп была похожая ситуацияситуация, ему в бочину в'езжали, колесо заднее задели...
дмитрий607 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 У товарища на паджере после дтп была похожая ситуацияситуация, ему в бочину в'езжали, колесо заднее задели...в том и дело что с обоих сторон симетрично
Vietnames Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Подняли за редуктор или упал в колею на редуктор. В первом случае странно, мост гнуться не должен так сразу. Во втором возможно, если грохнулся значительно.
дмитрий607 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Подняли за редуктор или упал в колею на редуктор. В первом случае странно, мост гнуться не должен так сразу. Во втором возможно, если грохнулся значительно. что то мысли все бредовей становятся и фантастичнее.Это нужно как точно попасть что бы обе стороны одинаково выгнуло к тому же нет следов удара или каких то других механических вмешательств на чулке и редуктор менял летом чулок и полуоси визуально в идеале
эдд Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Машину поставь на ровный пол . и мерий там все углы и плоскости
дмитрий607 Опубликовано 9 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Закройте тему т.к. для себя не ни чего не нашел.А слушать "гуру" что мост в помойку или что он гнется если за него поднять и т.д. нет желания.Угол наклона измерил он одинаковый для каждого колеса и равен 12 градусов
Vietnames Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Угол наклона измерил он одинаковый для каждого колеса и равен 12 градусов Это ОЧЕНЬ МНОГО! Я однажды налетел ходом на пенек редуктром моста так, что вылетел кардан. Мост не погнулся. Но чудес не бывает. Если колеса стоят углом, то этому есть причина. Т.к. у нас нагруженные полуоси, то загнуть ступицу так чтоб колесо не восьмерило не получится. Нужно найти вторую Делику, поставить их рядом и сделать замеры. И будет понятно, что мост выгнут.
Рекомендуемые сообщения