Перейти к содержанию

на прогретом двигателе щелкает реле свечей накала


Elena

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
у меня такая проблема!заводишь машину все в норме!поездил какоето время, заглушил машину сходил в минимаркет приходишь заводишь и реле начинает щелкать!щелк щелк!может 5 минут может 10-15 потом перестанет!естественно износ свечей!с лета у меня такая проблема!на горячем двиге происходит???помогите с советом что надо заменить!спасибо!а да булка у меня 4W40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тема. Проводки у датчика температуры нужно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик который с двумя проводками??так я даже клеммы заменил!не помогло((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты провода с него сними и посмотри, щелкать будет или нет. А также проверь состояние свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи поменял!при щелкание надо провода отсоединить?и если перестанет то что?и если не перестанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то проводков маловато. возможно, что не тот датчик проверяли.


@Elena,

"в миру" как зовут?

Не знаю как другим, но несколько глаз режет женский "никнейм" и мужская речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

андрей)))жена регистрировалась у меня чет не получалось


я так понимаю датчик тот который темпиратурный?так там 2 проводка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моменяй местами провода на датчике.

Если непоможет- купи новый датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня  была такая же проблема один в один, если кому актуально, дело было в  датчике  температуры ОЖ, точнее в фишке  на этом датчике, от времени  окислился провод и контакт был плохой,

 

соответственно  шел сигнал на свечи, о том, что машина холодная даже когда по факту двигатель прогрет.

 

Если  случилось где то в дороге, нужно просто скинуть  фишку с реле накала свечей (принудительно отключаешь свечи), главное потом  не забыть воткнуть обратно).

Изменено пользователем Vasiliy79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина номер раз-умерающий датчик температуры ОЖ

причина номер два-плохой конткт на 6ти контактной фишки которая крепится на ТНВД

причина номер три (как правило следствие из первых двух) - сдыхающие реле накала(редко бывает, но случается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. А уменя такая канитель реле сробатывает я завожу машину через несколько секунд реле опять включает свечи проходит 2 минуты и реле отключается ож холодная два начинает громко тарахтеть. Шато за фигня? И при за водки обороты стоят на минимум.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@373305, не исправен автомат прогрева ДВС, он регулирует опережение впрыска и обороты ДВС пока оный не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@373305, на ТНВД :) к нему подходит тонкая трубка с ОЖ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Была у меня такая проблема... То в морозы хрен заведёшь, то всё время щёлкает... Я поставил кнопку принудительного нагрева свечей, а релюшка всё равно щёлкает... А тут генер вырубился, а на ремонт встать времени нету, каждый день куда-то ехать надо... И давай эта релюха мне АКБ сажать... АКБ поменял, а контакты со свечей снял и туго заизолировал... Реле всё равно щёлкает иногда, но АКБ от этого не разряжается... Сейчас пока немного разобрал пепелац, с электрикой вожусь... Потом как надо соберу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно сам блок свечей глючит. Там стоят два больших конденсатора. Плата блока управления стоит вертикально и конденсаторы начинают пропускать электролит. Тем самым замыкая дорожки на плате. Отсюда и глюки блока. Нужно снять блок, заменить кондеры, а плату отмыть растворителем или спиртом.  Еще возможно глючит датчик температуры в ДВС. Ну и проводка естественно. :27::28::33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

...а контакты со свечей снял и туго заизолировал... Реле всё равно щёлкает иногда, но АКБ от этого не разряжается...

Для того, чтобы временно принудительно отключить свечи, нужно было всего лишь навсего отсоединить управляющий проводок от реле свечей (находится за лягушкой топливного фильтра, в самом углу), и ничего потом не щёлкает, и ничего изолентой мотать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы временно принудительно отключить свечи, нужно было всего лишь навсего отсоединить управляющий проводок от реле свечей (находится за лягушкой топливного фильтра, в самом углу), и ничего потом не щёлкает, и ничего изолентой мотать не надо

Спасибо за совет. Завтра постараюсь туда влезть и отцеплю... Минут 10 назад собрал электрику и запустил машину. Завтра соберу, закину панель на место и доберусь до топливного фильтра. А то панель на передних сиденьях лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свечи от кнопки работают, не давно разбирался с 6 контактным разъемом у тнвд, так вот был отключен черный провод (масса), думаю что за хрень, кинул на массу и релюха защелкала, посмотрел по схеме с доп. сопротивлением и правда провод идет на блок свечей.  

Единственное что тогда перестает работать при отключенном этом проводе кроме накала свечей, пока не понял, по схеме вроде один только датчик температуры на блок идет, остальные все мимо. Но датчик температуры у меня фурычит (показывает)

Изменено пользователем Persons
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свечи от кнопки работают, не давно разбирался с 6 контактным разъемом у тнвд, так вот был отключен черный провод (масса), думаю что за хрень, кинул на массу и релюха защелкала, посмотрел по схеме с доп. сопротивлением и правда провод идет на блок свечей.  

Единственное что тогда перестает работать при отключенном этом проводе кроме накала свечей, пока не понял, по схеме вроде один только датчик температуры на блок идет, остальные все мимо. Но датчик температуры у меня фурычит (показывает)

На этом разъёме ещё и + отсекателя топлива висит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rich, удобнее отцеплять левой рукой, стоя левым боком к машине.

Спасибо за совет... Так и сделаю... :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rich, упс... прости пожалуйста, сразу не посмотрел, что речь идёт про кирпичик... я-то про булку говорю... Как на кирпиче удобнее отключать этот провод, я не в курсе...  :28:  

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...