Перейти к содержанию

Может виноват котел подогрева?


AWLON-16

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья. Речь пойдет о Пыже - тройке с двиглом 4М41. Немного предыстории: На Новый 2015 год подарил другу инерционный котел подогрева на 220 вольт, поскольку он приобрел пыжа с дизельком 4М41 и у него был не уверенный запуск в холода. Попытка поставить котел к успеху не привела, поскольку штуцера из установочного комплекта не подходили и надо было вытачивать новый штуцер с резьбой на 12. точно, как у меня на Делочке. Вообщем оставил я ему всю эту трихомудию и уехал по окончанию празднования. Но у чувака так руки и не дошли до установки котла. В этот Новый год я вновь приехал к нему в гости, предварительно выточив этот самый штуцерок у знакомого токаря. (Кстати. Если кто будет точить такой штуцер, именно на Паджеро 3,  то не берите заготовку шестигранник на 22 мм. Поскольку его потом не вкрутишь, масляный фильтр мешает. На 19 мм вкручивается впритык! Мне пришлось со своей Делки снимать и ему ставить.) Установить этот котел - это полный абзац! Но после 2,5 дней конкретного порева на морозе, без ямы, но с хорошим инструментом, мне наконец удалось воткнуть эту чудо приблуду! Подключили к сети. Зашуршал, загрел... Радость была - не передать! Но похоже рано радовались! В первый раз аппарат завелся хорошо. Доехали из гаража до дома и бросили машинку. На утро на турбазу собирались с женами. Я в 6 утра подключил машину на разогрев котлом. Мороз был под 30-ху. Я свою обычно в такой мороз часа 2 - 2,5 грею перед запуском. Пыжа так же решил погреть. Пока вся команда похмелялась - собиралась, я пошел заводить машин. Ах да. Вечером накануне, я, после того, как занес домой своего замерзшего, в зюзю пьяного дружбана домой, пошел и снял оба АКБ с Пыжа с целью зарядки. Так вот. Утром после разогрева, я захватив АКБ, пошел заводить машинку. Поставил батарейки, прокачал топливо. Ну, думаю, сейчас с пол пина вспучится! Хрен там!!! Маслает, как напуганная, но даже не схватывает! Вообщем турбаза отменилась, вместо этого я три часа мучил машину. Что только не делал! В сети накопал, что надо воздушную заслонку посмотреть. Снял патрубок, нашел эту заслонку. (так и не понял, а на кой она там?) Потом допер при запуске ее прикрыть. И, о чудо! Пыж вспучился сразу! Как взорвался. Отогнал машину снова в гараж, поскольку похмелье  - вторая пьянка. К моменту запуска злополучного двигла, вся компания была уже на рогах. Спустя неделю, я уехал домой. Теперь корешок, владелец Пыжа, звонит и матерится сильно. У него такая же байда с запуском. Не заводится вообще. Посоветовал ему по старому, без разогрева попробовать. Не звонил пока. Парни, помогите! Кто и что об этом думает? Может быть, что б из-за котла такая проблема нарисовалась? Как это победить. Тягло хорошее, дыма нет, вообще, кроме запуска, все ОК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курил как то тему про Хундая бензинового какого не помню,попросили,так вот,там что то сделали не так с обогревом,заводился он только постояв 15-20 минут после отключения котла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это надо в паджеро клуб постучаться.заслонка скорее всего вакумом приводится в движение,скорее всего когда ставили котел где-то сдернули тоненький шланчик,либо датчик какой нибудь...проводки опять-же на датчики,опять-же если шланчики снимали могли просто неправильно прицепить.

Изменено пользователем Короткий Дюха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ГАЗЕЛя с инжектром тая же байда, пока не постоит минут 15 хер заведется, имхо у компа мозги сходят с ума от разности температур...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема. Вам надо подачу в блок запустить, а обратку с головы брать. Тогда мозги с ума сходить не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, парни. Я тоже склонялся к мнению, что мозги это - того.Не в себе от разности температур вообщем. Будем пробовать. А котел я кажись правильно поставил. Забор с нижней точки (Сливной пробки), а подача в верхний патрубок. Двигло нормально прогревается. Полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Вот спасибо, парни. Я тоже склонялся к мнению, что мозги это - того.Не в себе от разности температур вообщем. Будем пробовать. А котел я кажись правильно поставил. Забор с нижней точки (Сливной пробки), а подача в верхний патрубок. Двигло нормально прогревается. Полностью.

Не ты не прав немного. Ставлю котлы уже лет 9.

 бармалей889  правильно сказал: "Вам надо подачу в блок запустить, а обратку с головы брать. Тогда мозги с ума сходить не будут."

При этом котел должен быть ниже либо на уровне нижней линии поддона, в горизонтальном положении либо наклонен на 50, не более.

Изменено пользователем Grigoriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...