A.Nomer Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) Утром завожу машину (дизель, двигатель М40), заводится хорошо. После минуты падают обороты. Завожу повторно, минуту держу стартер, сизый дым, схватывается, заводится. Даю подсос и она тогда нормально прогревается и работает. В течение дня, заводится хорошо. Изменено 15 января, 2016 пользователем A.Nomer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Свечи накала -Проверь Если -не поможет ! Иди дальше по цепочке, фильтр , топливные трубки проверь-не сопливят ? Вылечат тебя здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Согласен про свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Nomer Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Свечи накала -Проверь Если -не поможет ! Иди дальше по цепочке, фильтр , топливные трубки проверь-не сопливят ? Вылечат тебя здесь Как заменил топливный фильтр, появилась эта проблема, кажется не тот поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 С этого б и начал. Воздух в топливной системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Даю подсосэто как? Свечи накала -Проверькакие свечи, этож сочи воздух из системы топливной выгонял? на фильтре сверху болтик на 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Есть такая заморочка - меняешь фильтр , а бибика не хочет ехать ! В твоём случае! Пробуй методом - туда, обратно. Возможно -гдето есть подсос воздуха , Проверь! Ты газнул , обороты выгнали воздух через обратку. Машина постояла ночь -топливо немного ушло в бак , образовалась небольшая завоздушенность . Если до замены -Было все хорошо !!!! Смени фильтр. Попробуй его подтяни. Может через уплотнительное кольцо -завоздушивается. Ты завел , тнвд дало топливо двигателю. Двигатель его сьел, а добавки нет. И ты наченаешь ,стартером раскручивать двигатель и тнвд.выбираеш воздух из системы. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Была такая тема здесь, помню, когда искал. Если машина заводится хорошо, а через какое то непродолжительное время глохнет-сальник ТНВД. Если (как в моем случае) после простоя не заводится вообще, подолгу маслаю стартером , потом как бы начинает подтраивать-потряхивать, потом черный дым, как от паровоза-и завелась... Вариантов много. В моем случае при ниже -10 стараюсь заводить каждые 4-6 часов, иначе хана.Буду крутить, пока не высадит аккумы полностью. Лягушкой соляру не накачивает никак. Что я уже сделал : Новые свечи в прошлом году ставил, как только эта фигня началась. Не помогло. Новая лягушка от Хюндая. Не помогло. В этом году поменял сальник ТНВД. Не помогло. При -17 -20 три дня не мог завестись, каждый раз в "0" разряжался. На третий день после всех попыток и в очередной раз убитых АКБ привезли "Катюшу" и давали "прикурить" от второй машины. Только так и завел, еле из гостей уехали =) В общем, удачи. Набор стандартный- новый фильтр, новая лягушка, свечи, сальник ТНВД. А что дальше копать, я не знаю. Погоню к спецам =) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @Домосед4х4, накопаешь- напиши в личку, такая-же беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 сальник ТНВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 сальник ТНВД... а если сальник на ТНВД, то тогда и течь соляры будет...не так ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 на 4м40 крепление ТНВД не позволяет визуально наблюдать течь сальника... проблема топика - подсос воздуха через лобовой сальник ТНВД... где то на форуме есть много тем с обсосом этой проблемы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @Андрюха E123MM, на 4м40 не будет течи, там сделан канал специальный, через него сосется воздух, если сальник не держит - завоздушивает топливную и двигатель глохнет. Типа система защиты двигателя. Что бы через уставший сальник погнало соляру в картер - надо что бы в топливной магистрали было давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 понял)думал как на 56 принцип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Nomer Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 если салник то дым черный а уменя синиватый поменял свечи утром посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 подсос - поздний впрыск...поздний впрыск - сизый, вонюче-едкий выхлоп... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 +100 за сальник ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 @Домосед4х4, накопаешь- напиши в личку, такая-же беда Обязательно! Второй год борюсь с этим. Правда, сказали, если двигатель на подходе, будет такая ерунда зимой. Мерял компрессию два раза у разных спецов. Первые выдали 26 26 24 28 (плоховато), вторые выдали 30 30 29 31. Результаты вторых мне больше нравятся, но кому верить? Третий раз за одну и ту же процедуру платить не охота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 @A.Nomer, кто тебе такую чушь про черный дым сказал? Черный дым - ДТ горящее без доступа воздуха (когда его не хватает, либо под большой нагрузкой). Синий дым - плохо сгоревшее топливо, запах едкий. Первая причина - плохое распыление форсункой ибо подается в виде пены, при подсосе воздуха через сальник ТНВД. @Домосед4х4, показателем к капиталке у дизеля будет не компрессия, а количество картерных газов. Посади газовый счетчик на сапун, прогрей ДВС и на ХХ в течении минуты измеряй. Если будет порядка 70 литров за минуту - здравствуй капиталка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Nomer Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 поменял свечи, утром завел - обороты не падают, все отлично!! оказывается предыдущий хозяин поменял одну свечу из трех, вот они и барахлили... кто подсказал про свечи - огромное спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Интересно...После простоя машина на плохих свечах заводится хорошо, немного поработав, глохнет. Потом долго не заводится, дымит, подхватывает на подсосе. А долго стоит ночью? Днем не бывает такого же по времени простоя, иначе с чего бы заводилась нормально. Убейте меня об стену знаний, не вижу связи со свечами. Были бы плохие, машина сразу бы плохо заводилась, дымила, тупила, тряслась и подтраивала, и все это с черным черным дымом. А тут на холодную, не прогретую заводится хорошо, поработав, обороты падают...И после того, как двигатель уже немного поработал, авто не заводится? И это проблема со свечами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Блин... 2 и 3-й пост... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Даю подсос это как? педалькой? уж извини, шо с непрофильным вопросом Изменено 18 января, 2016 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Nomer Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 свечи поменял второй день заводиться обороты не падоют спасибо всем особенно тем кто подскозал поменять свечи с чего я удивился предыдущий хоз маш поменял одну свечу а три новые лежали в бордочьке обычно меняют все сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) низкий насос электрический нашел в залежах (по совету Крейга купленный), делаем ставки заведёт-нет акб полувысажена, вчера -3 было завел с вдогонку, но легко, ехать никуда не надо, час погонял на холостых, сегодня -11 и в перспективе тож Изменено 18 января, 2016 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.