saveliy Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Если свечи в порядке, а в легкий минус, до -10, уже не хочет заводиться и заводится только вдогонку, то это поршневой кирдык. Компрессии не хватает для нагрева воздуха. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 (изменено) Если свечи в порядке, а в легкий минус, до -10, уже не хочет заводиться и заводится только вдогонку, то это поршневой кирдык. Компрессии не хватает для нагрева воздуха.Да фиг знает. У моего пихла свечи огонь! Компрессия 30 очков, а заводится при -15 вдогонку, причем вспышка происходит на первом же такте сжатия. Пока ключ на старте и подгазовываеш работает ключ отпустишь всё кирдык. И Так раза 2 по секунд 10. Я уже устал с этим бороться, вот думаю ещё оставить бак приоткрытым на ночь, есть подозрение что воздушный клапан топливного бака не отрабатывает вакуум. По оборота тоже, если постоит машина час с заглушенным двиглом то потом обороты держатся в пределах 550 об. Прогазуешся секунд 15 потом норма 750. Изменено 20 января, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Упали обороты хх после заправки на левой азс, буквально через километр. С прогревом падают сильнее, вплоть до того, что глохнет под нагрузкой. ДВС 6тыс после капиталки, без замечаний. С чего начинать диагностику? Какая последовптельность процедуры? Фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Упали обороты хх после заправки на левой азс, буквально через километр. С прогревом падают сильнее, вплоть до того, что глохнет под нагрузкой. ДВС 6тыс после капиталки, без замечаний. С чего начинать диагностику? Какая последовптельность процедуры? Фильтр? Налей в бутылку ДРУГОЙ ( нормальной) солярки. Поставь на двигатель. Подсоедини с бутылкой вход и выход шлангов. Заведи двигатель. Прогрей. Если будет все в порядке, то ищи причину в фильтре или самом топливе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.