WanZip Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Всем привет! Собираюсь брать бензобулку распила прямиком из Япии. Цена вопроса около 200 за самую обычную и около 300 за лифтованную со всякими лесенками-багажниками. Как считаете, стоит ли переплачивать пол-машины за такой тюнинг? Или дешевле и проще будет самому поковыряться, задрать как надо и понаставить кенгурятников с калитками? Цитата
s300s300 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 (изменено) думаю сначала надо решить что ты хочешь от машины, если ты хочешь её лифтовать и всё это ставить то лучше думаю взять готовую. состояние надо смотреть, на гниль самое главное. Изменено 15 января, 2016 пользователем s300s300 Цитата
WanZip Опубликовано 15 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 Ну там уж не я смотреть буду. Только на аукционный лист ориентироваться придётся. Думаю лифтовать, но не для соревнований - просто хочу иметь возможность заехать в лес подальше, чем на пузотёрке. Лифтованные, кто может подсказать примерную стоимость подъема на 4 дюйма? Цитата
Denzo Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Опубликовано 15 января, 2016 В сотню едва ли уложишся, ибо лифт комплект, куча мелочеи и бОльшие колеса Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 200 за обычную? Это где такие цены? Хочу!!! Цитата
WanZip Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) и бОльшие колесаК сожалению, колеса в эту сотню не входят Из Японии обычно на простой резине машины приезжают Во Владивостоке такие цены на распилы без документов и пробега по России Изменено 16 января, 2016 пользователем WanZip Цитата
Делика Стихия Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Если рукастый,то подешевле будет,если сам с техникой не ты,то точно не дешевле . У бензики,несколько я знаю,при 100мм,обязателен отрыв мотора. Дешевле намного будет,ещё в том случае,если есть выход на халявное производство. Сейчас изготовить на заказ,даже своему чертежу,очень не дёшево. Цитата
WanZip Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Руки вроде не кривые, но своего сервиса и выхода на производство нет. Видимо, буду брать сразу поднятую подороже. Спасибо за советы! Цитата
KlimCD Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Руки вроде не кривые, но своего сервиса и выхода на производство нет. WanZip Токарный, фрезерный, аргоновая сварка есть в твоём гараже? Голосую за сток. Лифт 4 UP, автоматом, подразумевает, что надо уметь ремонтировать вырванные линки/стабы, оборванные аморты, серьёзно усиливать крепление передних крабов. И много ещё чего, т.к. Булка - не джип: за "модернизацию" придётся сильно пожертвовать ресурсом жизни аппарата. Если всё это на ней уже до тебя проделал японец - с большой вероятностью - на твою долю ресурса "живучести" машины просто не останется. Булка сделана из многослойной фольги, и не рассчитана на "внедорожные" подвиги в российском понимании этого слова. В двух слова: чем выше лифт, тем больше проблем. Комплекты для лифта (разной высоты) во Владике продаются, можно найти. Что-то типа такого. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 какой бы лифт ты ни замутил...твоя проходимость зависит от двух точек!!! ...передняя балка и редуктор заднего моста!!! ...если ты на них сядеш то тут проходимость заканчиваеться!!! хоть сток хоть твой желанный 4 дюйма!!!...поставить монстро колэса!!! да клиренс и проходимость чуток увеличиться!! но ресурс пихла и ходоффки уменьшаеться!! и правильно выше тебе на писАли!!! подумай!!! а чуток приподнять чтоб достойно смотрелась так можно и не большими средствами. тем много! советофф ешшо больше. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Как владелец лифта 4" на булке,могу сказать,по моему мнению это самый удачный лифт на этом авто . Конечно грамотно сделанного,ничего там само собой не отрывает.А вот накрутка торсов и усиленные ,только в путь.Углы и работа подвески у 4" -гармоничнее,чем у 2". Цитата
Делика Стихия Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 Всё зависит от стиля езды. А крабы и в стандарте под усиление,это заведомо слабое место на нашем кузове. Цитата
WanZip Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2016 @KlimCD, К сожалению, и гаража-то ещё нет. Думаю, в течение месяца куплю, а булкой к лету обзаведусь. @Делика Стихия, Стиль езды будет щадящий. В основном передвижение по трассе (на всякие горнолыжки зимой, на озёра летом) и немножко плохой дороги в горы. Для передвижения по городу есть малолитражка. Как считаете, стоит ли надеяться, что добрый дядя японец сделал грамотный лифт? До этого машины с аукциона брал только в стоке Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 @WanZip, нафига при таких вводных лифт? Цитата
Делика Стихия Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Наверняка лифт там будет фирменный. Если сравнивать с теми лифт-комплектами,которые мы себе сами делаем,или скажем Володя Самоделкин изготовляет,то яповский нежнее.Но для твоих условий по за глаза хватит. Крабы там точно никто не усиливал,наверняка уставшие аморты. Я бы сразу проверил крабы и крепления задних домиков. Ну и смотреться авто конечно будет поинтереснее. Бери японских лифт. Цитата
varyag Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Мое мнение, если есть возможность доплатить, то лучше брать готовую, там я думаю, делают люди на профессиональном уровне. Потому что самому делать, это надо время, опыт, возможности доступа к токарным, фрезеровкам, сваркам, а у тебя даже гаража нет, так что принимай решение сам. Мне пришлось делать лифт самому, правда 2 дюйма, тянет одно за другое, и чтоб вышло все хорошо, придется по возиться. Чтобы кто-то делал, стоит это денег, (не малых) и главное как сделают?. А с лифтом конечно вид у машинки классный, смотрится борзо, в общем заслуживает уважения. Изменено 17 января, 2016 пользователем varyag Цитата
ЦАРЬ Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Японское не сравнить с самопалом. У меня был китайский багажник и сейчас айба. Япия куда веселей. Про остальной обвес тож самое. Насчёт лифта уж тем более. Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Ещё раз про цены... Это... Не возьмёте вы за 300 с лифтом, а за 200 без него. Это фантастика или цены 2,5 годовалой давности. Цитата
Короткий Дюха Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 @mr.SHADOW,внимательно почитай распил прямиком с япии...видать под свои доки... Цитата
KlimCD Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Короткий Дюха Посмотрел аукционы. Готов "забиться" с тобой (ставлю ) : топикстартер не привезёт с аука машину распилыш в стоке за 300. Одно условие: аппарат должен быть не битым, без аварий. Аварийку можно уложить в этот бюджет. Вангую на доллер через месяц в районе 85. Если больше - белый и пушистый зверёк и этой затее. Изменено 17 января, 2016 пользователем KlimCD Цитата
mr.SHADOW Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 @KlimCD, погоди, друг) Надо внимательно читать! Это РАСПИЛ ПРЯМИКОМ ИЗ ЯПИИ) Он наверное автоматическую скидку в 35-50 % подразумевает))) Цитата
WanZip Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Да не, не прямо из Япии в Челябинск. Без посредника во Владивостоке не обойтись. Ориентируюсь на 2000 год выпуска и пробег около 100 тысяч. Посредник сказал ориентироваться как раз на 200 в стоке под мои запросы. Но надо еще смотреть на курс зеленой бумажки. Цитата
KlimCD Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 WanZip В посреднике - уверен? Два дня назад СергеевСергей купил распилышь. Дороже 250 и намного. При том, что у него и бонусы, и связи, и чего только нет. Цитата
WanZip Опубликовано 17 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Посредник, думаю, будет тот же, что и у Сергея. Он купил дизеля - они вроде подороже бензинок. Цитата
MISHA 72 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Я купил прошлым мартом на аукционе 1999г.в. оценка 3,5С. 227000 пробег. с новым насосом. фендера,ранчо,литьё ноль, лифт 2,лестница, спойлер, не гнилая. Обошлась по кентовски карпилом со сборкой во владике 320 000 рублей. Но йена была по 42, а сейчас 71. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.