Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Собираюсь брать бензобулку распила прямиком из Япии. Цена вопроса около 200 за самую обычную и около 300 за лифтованную со всякими лесенками-багажниками. Как считаете, стоит ли переплачивать пол-машины за такой тюнинг? Или дешевле и проще будет самому поковыряться, задрать как надо и понаставить кенгурятников с калитками?

Опубликовано (изменено)

думаю сначала надо решить что ты хочешь от машины, если ты хочешь её лифтовать и всё это ставить то лучше думаю взять готовую. состояние надо смотреть, на гниль самое главное.

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Ну там уж не я смотреть буду. Только на аукционный лист ориентироваться придётся. Думаю лифтовать, но не для соревнований - просто хочу иметь возможность заехать в лес подальше, чем на пузотёрке.

Лифтованные, кто может подсказать примерную стоимость подъема на 4 дюйма?

Опубликовано (изменено)

и бОльшие колеса

К сожалению, колеса в эту сотню не входят :(

Из Японии обычно на простой резине машины приезжают

Во Владивостоке такие цены на распилы без документов и пробега по России

Изменено пользователем WanZip
Опубликовано

Если рукастый,то подешевле будет,если сам с техникой не ты,то точно не дешевле .

У бензики,несколько я знаю,при 100мм,обязателен отрыв мотора.

Дешевле намного будет,ещё в том случае,если есть выход на халявное производство.

Сейчас изготовить на заказ,даже своему чертежу,очень не дёшево.

Опубликовано

Руки вроде не кривые, но своего сервиса и выхода на производство нет. Видимо, буду брать сразу поднятую подороже. Спасибо за советы!

Опубликовано

Руки вроде не кривые, но своего сервиса и выхода на производство нет.

 WanZip   Токарный, фрезерный, аргоновая сварка есть в твоём гараже?  Голосую за сток. Лифт 4 UP, автоматом, подразумевает, что надо уметь ремонтировать вырванные линки/стабы, оборванные аморты, серьёзно усиливать крепление  передних крабов. И много ещё чего, т.к. Булка - не джип: за "модернизацию" придётся сильно пожертвовать ресурсом жизни аппарата. Если всё это на ней уже  до тебя проделал японец - с большой вероятностью -  на твою долю ресурса "живучести" машины просто не останется. Булка сделана из многослойной фольги, и не рассчитана на "внедорожные" подвиги в российском понимании этого слова. В двух слова: чем выше лифт, тем больше проблем.   Комплекты для лифта (разной высоты) во Владике продаются, можно найти.  Что-то типа такого.post-2610-0-71859600-1452941416_thumb.jpg post-2610-0-16483300-1452941465_thumb.jpg   

Опубликовано

какой бы лифт ты ни замутил...твоя проходимость  зависит от двух точек!!!  ...передняя балка и  редуктор заднего моста!!!   ...если ты на них сядеш то тут проходимость заканчиваеться!!!   хоть сток хоть твой желанный 4 дюйма!!!...поставить монстро колэса!!!  да клиренс и проходимость чуток увеличиться!!  но ресурс пихла и ходоффки уменьшаеться!! и правильно выше тебе на писАли!!! подумай!!!   а чуток приподнять чтоб достойно смотрелась так можно и не большими средствами. тем много!  советофф ешшо больше.

Опубликовано

Как владелец лифта 4" на булке,могу сказать,по моему мнению это самый удачный лифт на этом авто .

Конечно грамотно сделанного,ничего там само собой не отрывает.А вот накрутка торсов и усиленные ,только в путь.Углы и работа подвески у 4" -гармоничнее,чем у 2".

Опубликовано

Всё зависит от стиля езды.

А крабы и в стандарте под усиление,это заведомо слабое место на нашем кузове.

Опубликовано

@KlimCD, К сожалению, и гаража-то ещё нет. Думаю, в течение месяца куплю, а булкой к лету обзаведусь.

@Делика Стихия, Стиль езды будет щадящий. В основном передвижение по трассе (на всякие горнолыжки зимой, на озёра летом) и немножко плохой дороги в горы. Для передвижения по городу есть малолитражка.

Как считаете, стоит ли надеяться, что добрый дядя японец сделал грамотный лифт? До этого машины с аукциона брал только в стоке

Опубликовано

Наверняка лифт там будет фирменный.

Если сравнивать с теми лифт-комплектами,которые мы себе сами делаем,или скажем Володя Самоделкин изготовляет,то яповский нежнее.Но для твоих условий по за глаза хватит.

Крабы там точно никто не усиливал,наверняка уставшие аморты.

Я бы сразу проверил крабы и крепления задних домиков.

Ну и смотреться авто конечно будет поинтереснее.

Бери японских лифт.

Опубликовано (изменено)

Мое мнение, если есть возможность доплатить, то лучше брать готовую, там я думаю, делают люди на профессиональном уровне. Потому что самому делать, это надо время, опыт, возможности доступа к токарным, фрезеровкам, сваркам, а у тебя даже гаража нет, так что принимай решение сам. Мне пришлось делать лифт самому, правда 2 дюйма, тянет одно за другое, и чтоб вышло все хорошо, придется по возиться. Чтобы кто-то делал, стоит это денег, (не малых) и главное как сделают?.  А с лифтом конечно вид у машинки классный, смотрится борзо, в общем заслуживает уважения. 

Изменено пользователем varyag
Опубликовано

Японское не сравнить с самопалом. У меня был китайский багажник и сейчас айба. Япия куда веселей. Про остальной обвес тож самое. Насчёт лифта уж тем более.

Опубликовано

Ещё раз про цены...

Это... Не возьмёте вы за 300 с лифтом, а за 200 без него. Это фантастика или цены 2,5 годовалой давности.

Опубликовано (изменено)

Короткий Дюха   Посмотрел аукционы. Готов "забиться" :22:  с тобой  (ставлю    post-2610-0-40965500-1453022992_thumb.jpg )   : топикстартер не привезёт с аука машину распилыш в стоке за 300.   Одно условие: аппарат должен быть не битым, без аварий. Аварийку можно уложить в этот бюджет.  Вангую :27:  на доллер через месяц в районе 85. Если больше - белый и пушистый зверёк и этой затее.

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

@KlimCD, погоди, друг) Надо внимательно читать! 

Это РАСПИЛ ПРЯМИКОМ ИЗ ЯПИИ) Он наверное автоматическую скидку в 35-50 % подразумевает)))

Опубликовано

Да не, не прямо из Япии в Челябинск. Без посредника во Владивостоке не обойтись. Ориентируюсь на 2000 год выпуска и пробег около 100 тысяч. Посредник сказал ориентироваться как раз на 200 в стоке под мои запросы. Но надо еще смотреть на курс зеленой бумажки.

Опубликовано

WanZip   В посреднике - уверен?  Два дня назад СергеевСергей купил распилышь. Дороже 250 и намного. При том, что у него и бонусы, и связи, и чего только нет. :27:     

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я купил прошлым мартом на аукционе 1999г.в. оценка 3,5С. 227000 пробег. с новым насосом. фендера,ранчо,литьё ноль, лифт 2,лестница, спойлер, не гнилая. Обошлась по кентовски карпилом со сборкой во владике 320 000 рублей. Но йена была по 42, а сейчас 71. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...