dzitoku Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Началось это после замены шкивов коленвала из-за разбитых пазов под шпонку. Ехали на море и не доехав 350 км. 4д56 застучал. На эвакуаторе в ближайшую станицу Ленинградская. По счастливой случайности сломались не далеко отъехав от этой станицы и там есть сервис где ремонтируют дизеля. После осмотра мастером-вердикт: сломана ось коромыслов (оно и стучало). Поменяли на кв шкив генератора и звездочку грм. Сам ремень грм, ось коромыслов. После этого проехали 5т.км. и однажды опять стук, скидываю верхний кожух грм и... раздолбанное фланцевое кольцо на звезде тнвд и ремень грм сполз вперёд наполовину своей ширины. Поменял это кольцо, ремень натянул. Через 1500 та же картина, фланцевое кольцо в щепки. Ломаю голову Почему!!! Снять шкив на кв не получилось из-за нестандартного болта под головку звёздочку (который мне поставили мастера), что-бы посмотреть какую звездочку поставили, да и ремень грм коцаный, менять нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну надо снимать.. Как говорится вскрытие покажет... Ремни грм тоже отличаются вроде до 94 года и после 94, но вряд ли такая проблема из за ремня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Сползать может из-за несоосности какого-то шкива, ролика. Надо смотреть все поверхности по каким проходит ремень. Ну и, надеюсь, масло не попало и не растянуло ремень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Причина в ТНВД, либо не закреплено по болтам, или сама ось болтается на втулке! Скинь ремень грм и попробуй за шкив тнвд покачать! Если будет болтаться, то как минимум при таких монипуляций сразу начинает сальник течь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 у меня была такая болячка, Оказалось ролик натяжной с обратной стороны потерял часть развольцованой оси на которую насажен, из-за этого натяжной ролик немного (буквально на 2-3мм) наклонялся и этого было достаточно что бы грм сползал и доставлял кучу головняка (купил от портера - проблема решилась). Ну и конечно то что написали про тнвд тоже правда, проверь затнут ли он на все болты /гайки и оси подёргай. А что касается ремня ТНВД, долго пользовался ремня грм от портера, но тут решил купил именно под мой двигатель двс до 90-го года, ремень фирмы гейтс. Я читал что есть два вида зуба квадратный и полукруг. так вот, мой опыт показал что все зубья в ремнях любого года полукруглые, вопрос в ширине зубьев ремня. тот что от портера и свежих 4д56 имеет более узкий зуб а те что старые двс имеют более широкий зуб, когда поставил гейтс увидел насколько плотно садится ремень в шестерни. Ну и да на портеровских ремнях тоже можно ездить, и пол года и год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) http://img.exist.ru/img.jpg?Key=01834/09C071D6.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8 Такой как "А" у нас нет, и 2 других применяются! Изменено 18 января, 2016 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzitoku Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 наконец-то получилось открутить болт шкива коленвала. Гайку на 24 приваривал к покоцаной головке болта. скинул ремень и пошевелил шкив тнвд - потекла солярка и есть люфт. подскажите какой ремкоплект нужен, чтобы перебрать тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Не знаю есть ли отличия, я просто зашел в магазин и попросил ремкомплект для топливного насоса на делику 4d56. Цена ему вроде 990 рублей была. В комплекте все сальники, медные шайбы,заглушки для трубок тнвд, вроде бы все Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Андрюха E123MM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dzitoku Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 номерок бы ремкомплекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Bosch 9 461 610 423https://www.emex.ru/f?detailNum=9461610423&packet=-1 Я такой брал, пришел правда Zexel 9 461 610 423. В комплект не входит сальник привода ТНВД. ( Bosch 9 461 615 031) Покупается отдельно. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) скинул ремень и пошевелил шкив тнвд - потекла солярка и есть люфт. Вот тебе и ответ на твой вопрос Темы "сползает ремень грм"! Дальнейшие проблемы будут следующие "ломает пластину на шкиве ТНВД" Мой тебе совет, ищи ТНВД. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.