Перейти к содержанию

помогите переподключить фары с рестайла на дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем от рестайла у меня осталось 2е фишки по 2 контакта.

А из дорестайловых фар, из фишек одетых на лампочки торчат 3 провода с ближнего и 2 провода с дальнего. Обжал клемами и начал методом тыка подключать. Я так понимаю у лампы ближнего света 2 режима ближний/дальний, а у лампы дальнего, 1 режим, поэтому два провода. Я в общем все перепробовал. Горит ближний все ок, включаю дальний, загорается соседняя лампочка, но в фаре ближнего 2я спираль не загорается, потому что свободед 1 проводок, никуда не подключен. Если я подключаю его куда-либо, то на ближнем все время горит дальний. А дальний со второй лампочки соседней, нормально включается и выключается.

Опубликовано

там же в ближнем аш7-только один режим ближний и дальний аш3-только один режим-дальний


пардон-это рестайл

Опубликовано

Короче у меня лампа в ближнем свете на дорестайле работает в 2х режимах. Но я не могу правильно подключить. Либо все время дальним светит, либо всегда ближ. А надо чтоб с включением дальнего.

Из нее 3 провода

Опубликовано

лучше схему посмотреть

а так попробуй из дальнего кинь на аш4 а тот лишний на дальний

Опубликовано

Вроде сложного ничего нет.

По факту у тебя получается 1 лампа в режиме ближний+дальний, 1 лампа в режиме дальний.

Нужно:

1. с ближним все понятно - на трехконтакный разъем подключить массу и +12 от штатного ближнего. С массой внимательно, путать нельзя. 

2. с дальним - тот провод, который ранее шел только на дальний раздвоить и подключить и на лампу дальнего света(та, которая внутренняя), и на оставшийся контакт в ближнем/дальнем.

Опубликовано (изменено)

Просто соединяя провода колодок ламп правильного дорестайлового света не получить, так как:

1) На рестайле лампа ближнего горит всегда (как только влючен свет)

2) На дорестайле в секции ближнего света (H4): нить ближнего горит только на ближнем свете и гаснет при переключении на дальний, при этом одновременно зажигается нить дальнего этой лампы H4. Таким образом лампа H4 в любом режиме (ближнего или дальнего) потребляет только 50 и 55 Вт (а не 50 / 105 Вт).

 

Без дополнительного реле можно только превратить лампу ближнего в 100 Ваттную на дальнем, но на такой температурный режим ни она ни фара не рассчитаны.

 

Если хотите все-же попробовать, то придется исполнить вот это:

post-8857-0-53680500-1453365253_thumb.jpg

1) Провод, помеченный как "А" подключаем к контакту разъема ближнего, который всегда висит на массе.

2) Провод, помеченный как "B" подключаем к разъему дальнего, на котором появляется масса при включении дальнего.

3) Общий провод ламп ближнего и дальнего - к проводу разъема ближнего, на котором появляется +12В при включении головного света.

Но повторю, это неправильно - на дальнем свете в лампе ближнего будут гореть сразу две нити, а не одна.

 

Правильное подключение могу нарисовть на досуге (ночью), в зависимости от того, будете ли бросать провод между фарами или нет, потребуется 1 или два реле.

Изменено пользователем VladimirI
Опубликовано

Короче так оставлю. Нормально светит. Если делать то по нормальному, а по нормальному долго ковыряться. Спасибо за советы. Схему если будет время выложить было бы не плохо. Или я собирусь доделать, или другим нужно будет людям.

Опубликовано

Короче так оставлю. Нормально светит.

Я, по своему опыту, могу только посоветовать переделать. Сделав все правильно, становится сильно светлее в режиме "дальнего" (могу сравнивать, так как тоже ездил какое-то время только с ближним в секции ближнего дорестайла).

 

Переделка предельно проста,- на каждую фару нужно по 1 реле и маломощному диоду + обжимные клеммы. Используя малогабаритное реле можно собрать переходые "хвосты", упрятав последние в термоусадку.

 

В общем, получается так (изменения выделены синим):

post-8857-0-58131900-1453460805_thumb.jpg

 

В качестве реле подойдет любое 12В реле типа C или 1C коммутируемым током по нормальнозамкнутым контактам не менее 8А. На вскидку (под ножевые клеммы) можно взять TR91F-12VDC-SB-C (http://www.chipdip.ru/product/tr91f-12vdc-sb-c/) - даже в чипиздипе 140 рублей. В качестве диода - любой маломощный выпрямительный, например 1N4001 (http://www.chipdip.ru/product/1n4001/) - по рублю штука. 

 

Точки подключения к проводке авто отметил, советую подключаться именно так из соображений сохранения номинальной нагрузки на проводку авто.

Можно было-бы обойтись одним реле на обе фары, но в этом случае придется (1) добавлять много лишних проводов и (2) чтобы не перегрузить и не сжечь проводку придется лезть в коробку реле и подключатьсмя к реле головного света.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...