Перейти к содержанию

помогите переподключить фары с рестайла на дорестайл.


Рекомендуемые сообщения

В общем от рестайла у меня осталось 2е фишки по 2 контакта.

А из дорестайловых фар, из фишек одетых на лампочки торчат 3 провода с ближнего и 2 провода с дальнего. Обжал клемами и начал методом тыка подключать. Я так понимаю у лампы ближнего света 2 режима ближний/дальний, а у лампы дальнего, 1 режим, поэтому два провода. Я в общем все перепробовал. Горит ближний все ок, включаю дальний, загорается соседняя лампочка, но в фаре ближнего 2я спираль не загорается, потому что свободед 1 проводок, никуда не подключен. Если я подключаю его куда-либо, то на ближнем все время горит дальний. А дальний со второй лампочки соседней, нормально включается и выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же в ближнем аш7-только один режим ближний и дальний аш3-только один режим-дальний


пардон-это рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче у меня лампа в ближнем свете на дорестайле работает в 2х режимах. Но я не могу правильно подключить. Либо все время дальним светит, либо всегда ближ. А надо чтоб с включением дальнего.

Из нее 3 провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше схему посмотреть

а так попробуй из дальнего кинь на аш4 а тот лишний на дальний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде сложного ничего нет.

По факту у тебя получается 1 лампа в режиме ближний+дальний, 1 лампа в режиме дальний.

Нужно:

1. с ближним все понятно - на трехконтакный разъем подключить массу и +12 от штатного ближнего. С массой внимательно, путать нельзя. 

2. с дальним - тот провод, который ранее шел только на дальний раздвоить и подключить и на лампу дальнего света(та, которая внутренняя), и на оставшийся контакт в ближнем/дальнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутал контакт массы на лампе ближний/дальний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто соединяя провода колодок ламп правильного дорестайлового света не получить, так как:

1) На рестайле лампа ближнего горит всегда (как только влючен свет)

2) На дорестайле в секции ближнего света (H4): нить ближнего горит только на ближнем свете и гаснет при переключении на дальний, при этом одновременно зажигается нить дальнего этой лампы H4. Таким образом лампа H4 в любом режиме (ближнего или дальнего) потребляет только 50 и 55 Вт (а не 50 / 105 Вт).

 

Без дополнительного реле можно только превратить лампу ближнего в 100 Ваттную на дальнем, но на такой температурный режим ни она ни фара не рассчитаны.

 

Если хотите все-же попробовать, то придется исполнить вот это:

post-8857-0-53680500-1453365253_thumb.jpg

1) Провод, помеченный как "А" подключаем к контакту разъема ближнего, который всегда висит на массе.

2) Провод, помеченный как "B" подключаем к разъему дальнего, на котором появляется масса при включении дальнего.

3) Общий провод ламп ближнего и дальнего - к проводу разъема ближнего, на котором появляется +12В при включении головного света.

Но повторю, это неправильно - на дальнем свете в лампе ближнего будут гореть сразу две нити, а не одна.

 

Правильное подключение могу нарисовть на досуге (ночью), в зависимости от того, будете ли бросать провод между фарами или нет, потребуется 1 или два реле.

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так оставлю. Нормально светит. Если делать то по нормальному, а по нормальному долго ковыряться. Спасибо за советы. Схему если будет время выложить было бы не плохо. Или я собирусь доделать, или другим нужно будет людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так оставлю. Нормально светит.

Я, по своему опыту, могу только посоветовать переделать. Сделав все правильно, становится сильно светлее в режиме "дальнего" (могу сравнивать, так как тоже ездил какое-то время только с ближним в секции ближнего дорестайла).

 

Переделка предельно проста,- на каждую фару нужно по 1 реле и маломощному диоду + обжимные клеммы. Используя малогабаритное реле можно собрать переходые "хвосты", упрятав последние в термоусадку.

 

В общем, получается так (изменения выделены синим):

post-8857-0-58131900-1453460805_thumb.jpg

 

В качестве реле подойдет любое 12В реле типа C или 1C коммутируемым током по нормальнозамкнутым контактам не менее 8А. На вскидку (под ножевые клеммы) можно взять TR91F-12VDC-SB-C (http://www.chipdip.ru/product/tr91f-12vdc-sb-c/) - даже в чипиздипе 140 рублей. В качестве диода - любой маломощный выпрямительный, например 1N4001 (http://www.chipdip.ru/product/1n4001/) - по рублю штука. 

 

Точки подключения к проводке авто отметил, советую подключаться именно так из соображений сохранения номинальной нагрузки на проводку авто.

Можно было-бы обойтись одним реле на обе фары, но в этом случае придется (1) добавлять много лишних проводов и (2) чтобы не перегрузить и не сжечь проводку придется лезть в коробку реле и подключатьсмя к реле головного света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...