Перейти к содержанию

хочу переделать под грузовик


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Четыре года как стоит брошенный мой кирпичик под открытым небом. С тех пор как в сильный ливень, вода попала блок управления двигателем, машинка на ходу заглохла и встала. Пытался продать его на авито, модет кто и видел и даже звонил мне, т.к. цена была 70000. Но по каким-то разным причинам, машинка не продается. Я даже стал чувствовать с ней какую-то связь и появилось чувство что именно я должен ее оживить, вложить в нее часть себя, будто должен отдать ей долг. Ну и нравится она конечно мне очень, необъяснимо. Неоднозначная внешность, какая-то смесь уродства и красоты. Вообщем решил востанавливать.

Здесь на форуме очень грамотный народ, потому и решил открыть тему, в надежде на Вашу помощь, ибо в автомобилестроении я не айс (хотя и вырос под забором АвтоВаза))).

Итак идея такая. Хочу из кирпичика сделать грузовичок, ибо по работе постоянно нужно перевозить бумагу-картон, да и строиться нужно начинать, а ближайший город в сотне километров. Думаю заварить все окна и боковую дверь, выбрасить два ряда сидений. Антикорозийка, шумка, покраска само собой. Новые передние сиденья, отреставрировать панель и обивки дверей. Вопросы у меня такие: можно ли удлинить кузов, что бы увеличить полезный объем кузова, (заодно и смотреться будет она интересней)? Возможно усилилить (и как) подвеску, что бы при загрузке одной тонны не терлись колеса об арки? Вообщем будут какие мысли пишите, буду признателен.

Ну и о машинке. Выпуск 92 года, бензин 4G64, автомат, правый руль, полный привод. Двигатель был в идеале, ремни в начале владения все менял. Да и подскажите, что бы поставить на ход (понятно после покупки блока), нужно ли перебирать движок и коробку, или достаточно поменять все жидкости и масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А доблестное ГАИ шо тебе скажет? кузов лучше делай отдельно, вырезай все днище (пол имею ввиду), а на инт. раму городи кузовок, типа как на портере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов хочу оставить как есть цельнометалический. Заглушить окна только. Разве у гаишников может возникнуть претензия, что сидений пассажирских в салоне не станет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего только :27:  люди не делают с Кирпичиком:  Арнольд вкатил "ленивца" за задний мост. Машина катает свадьбы в Калуге. post-2610-0-93699500-1453565924_thumb.jpg    post-2610-0-25387100-1453565947_thumb.jpg     А вот несчастный Кирпичик-"ампутант" :-( . Помогает кому-то по-хозяйству.  Стал пикапом с дабл-кабиной  post-2610-0-97210600-1453566275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планируется удлинять кузов, то тогда лучше его ставить на раму ( скажем от газели). :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел портер с мегадлинной будкой. Всегда мечтал о бензиновым кирпиче на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1282791/ вот както так можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по наклейке этот человек обитатель нашего форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посыл хороший. Сугубо ИМХО: Резать-кроить под пикап я бы не стал, слишком много суеты и согласований с МРЭО. Боковая сдвижная дверь сослужит дичайше верную службу и в грузовом варианте, поверьте нАслово))) Стекла чем мешают? Наоборот, способствуют обзорности, следователно- безопасности. Это потом уже, по мере вышибания грузами окон, поэтапно можно и заглушить)))Кстате- стекла на Делике дико прочные ;))) Проверено!

По подвеске- поставить портеровские рессоры, немного, на 2-3 см. (не чрезмерно!) удлинить серьги- задние крепления рессор. Подобрать амортизвторы чуть длиннее родных. И не слушайте никого, типа- газелевские уазовские и волговские аморты- в топку ;))) Делается отверстие в нижнем ухе и вставляется нужный по длине болт/шпилька с гайкой.Всего делов. Особо продвинутые делают вилку- Побразную пластину, к ней штатно (но-насмерть ;) крепят нижнее ухо аморта а в Побразной пластине снизу торчит болт. Как то так))) Вообще, в нашей с вами современности подобрать нужные правильные аморты- нет проблем, это в СССР и постСССР лепили всякого))) Сам так делал на черока. А волговские передние на передке УрванаНиссана вообще замечательно работали.

А спереди подтянуть до нормы передние торсионы, вкупе с проставками под шаровые опоры.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

приветственно апну тему.

есть нужда возить по 700-1000 кг строительных материалов, есть крайне маленькая сумму денег на авто под это дело, и нужно 4вд.

из вариантов грузовые хайсы и караваны отпали, т.к. хайс был и сгнил, корован тоже гнилые все в эти деньги. тойота за 300 тыс будет хламом.

более меньшие братья мазда бонго и ниссан ванет - не нравятся внешне. убогие 14 колесики. короче не торт. засим вопрос:

при каких манипуляциях можно будет грузить кирпич по самое не хочу? и как себя будет чувствовать авто. за машинкой буду следить, но все же насколько тяжко для неё это будет? стоит ли игра свечь с усилением рессор и аммортов?

з.ы. хотелось бы сразу не большой лифт под колесики не сток и чутка покатушек в прекрасные бухты владивостока летом. 2 в одном так сказать, и рабочий авто для грузоперевозок и на отдых съездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветственно апну тему.

есть нужда возить по 700-1000 кг строительных материалов, есть крайне маленькая сумму денег на авто под это дело, и нужно 4вд.

из вариантов грузовые хайсы и караваны отпали, т.к. хайс был и сгнил, корован тоже гнилые все в эти деньги. тойота за 300 тыс будет хламом.

более меньшие братья мазда бонго и ниссан ванет - не нравятся внешне. убогие 14 колесики. короче не торт. засим вопрос:

при каких манипуляциях можно будет грузить кирпич по самое не хочу? и как себя будет чувствовать авто. за машинкой буду следить, но все же насколько тяжко для неё это будет? стоит ли игра свечь с усилением рессор и аммортов?

з.ы. хотелось бы сразу не большой лифт под колесики не сток и чутка покатушек в прекрасные бухты владивостока летом. 2 в одном так сказать, и рабочий авто для грузоперевозок и на отдых съездить.

В разделе спецподготовка все есть. Поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил я как-то в свой кирпичик около 500 кг щебня (чуть больше максимальной грузоподъёмности). На разгоне особой разницы не заметил. Но спасибо вороне, которая нагло перелетала дорогу прямо перед машиной! Соскребать её с бампера мне не хотелось, по этому попытался затормозить. Вот тут и был сюрприз - машина тормозила, но с такой неохотой, что будь на месте вороны пешеход - точно стал бы лепёшкой (ворона успела улететь). Дальше я ехал очень аккуратно.

Словом, если переделывать под грузовик, то начинать надо с тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...