soloprint@mail.ru Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Всем привет! Четыре года как стоит брошенный мой кирпичик под открытым небом. С тех пор как в сильный ливень, вода попала блок управления двигателем, машинка на ходу заглохла и встала. Пытался продать его на авито, модет кто и видел и даже звонил мне, т.к. цена была 70000. Но по каким-то разным причинам, машинка не продается. Я даже стал чувствовать с ней какую-то связь и появилось чувство что именно я должен ее оживить, вложить в нее часть себя, будто должен отдать ей долг. Ну и нравится она конечно мне очень, необъяснимо. Неоднозначная внешность, какая-то смесь уродства и красоты. Вообщем решил востанавливать. Здесь на форуме очень грамотный народ, потому и решил открыть тему, в надежде на Вашу помощь, ибо в автомобилестроении я не айс (хотя и вырос под забором АвтоВаза))). Итак идея такая. Хочу из кирпичика сделать грузовичок, ибо по работе постоянно нужно перевозить бумагу-картон, да и строиться нужно начинать, а ближайший город в сотне километров. Думаю заварить все окна и боковую дверь, выбрасить два ряда сидений. Антикорозийка, шумка, покраска само собой. Новые передние сиденья, отреставрировать панель и обивки дверей. Вопросы у меня такие: можно ли удлинить кузов, что бы увеличить полезный объем кузова, (заодно и смотреться будет она интересней)? Возможно усилилить (и как) подвеску, что бы при загрузке одной тонны не терлись колеса об арки? Вообщем будут какие мысли пишите, буду признателен. Ну и о машинке. Выпуск 92 года, бензин 4G64, автомат, правый руль, полный привод. Двигатель был в идеале, ремни в начале владения все менял. Да и подскажите, что бы поставить на ход (понятно после покупки блока), нужно ли перебирать движок и коробку, или достаточно поменять все жидкости и масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 А доблестное ГАИ шо тебе скажет? кузов лучше делай отдельно, вырезай все днище (пол имею ввиду), а на инт. раму городи кузовок, типа как на портере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soloprint@mail.ru Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Кузов хочу оставить как есть цельнометалический. Заглушить окна только. Разве у гаишников может возникнуть претензия, что сидений пассажирских в салоне не станет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 И чего только люди не делают с Кирпичиком: Арнольд вкатил "ленивца" за задний мост. Машина катает свадьбы в Калуге. А вот несчастный Кирпичик-"ампутант" . Помогает кому-то по-хозяйству. Стал пикапом с дабл-кабиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Если планируется удлинять кузов, то тогда лучше его ставить на раму ( скажем от газели). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Видел портер с мегадлинной будкой. Всегда мечтал о бензиновым кирпиче на автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1282791/ вот както так можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 24 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Судя по наклейке этот человек обитатель нашего форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Посыл хороший. Сугубо ИМХО: Резать-кроить под пикап я бы не стал, слишком много суеты и согласований с МРЭО. Боковая сдвижная дверь сослужит дичайше верную службу и в грузовом варианте, поверьте нАслово))) Стекла чем мешают? Наоборот, способствуют обзорности, следователно- безопасности. Это потом уже, по мере вышибания грузами окон, поэтапно можно и заглушить)))Кстате- стекла на Делике дико прочные )) Проверено! По подвеске- поставить портеровские рессоры, немного, на 2-3 см. (не чрезмерно!) удлинить серьги- задние крепления рессор. Подобрать амортизвторы чуть длиннее родных. И не слушайте никого, типа- газелевские уазовские и волговские аморты- в топку )) Делается отверстие в нижнем ухе и вставляется нужный по длине болт/шпилька с гайкой.Всего делов. Особо продвинутые делают вилку- Побразную пластину, к ней штатно (но-насмерть крепят нижнее ухо аморта а в Побразной пластине снизу торчит болт. Как то так))) Вообще, в нашей с вами современности подобрать нужные правильные аморты- нет проблем, это в СССР и постСССР лепили всякого))) Сам так делал на черока. А волговские передние на передке УрванаНиссана вообще замечательно работали. А спереди подтянуть до нормы передние торсионы, вкупе с проставками под шаровые опоры. Изменено 31 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tenko Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 приветственно апну тему. есть нужда возить по 700-1000 кг строительных материалов, есть крайне маленькая сумму денег на авто под это дело, и нужно 4вд. из вариантов грузовые хайсы и караваны отпали, т.к. хайс был и сгнил, корован тоже гнилые все в эти деньги. тойота за 300 тыс будет хламом. более меньшие братья мазда бонго и ниссан ванет - не нравятся внешне. убогие 14 колесики. короче не торт. засим вопрос: при каких манипуляциях можно будет грузить кирпич по самое не хочу? и как себя будет чувствовать авто. за машинкой буду следить, но все же насколько тяжко для неё это будет? стоит ли игра свечь с усилением рессор и аммортов? з.ы. хотелось бы сразу не большой лифт под колесики не сток и чутка покатушек в прекрасные бухты владивостока летом. 2 в одном так сказать, и рабочий авто для грузоперевозок и на отдых съездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 приветственно апну тему. есть нужда возить по 700-1000 кг строительных материалов, есть крайне маленькая сумму денег на авто под это дело, и нужно 4вд. из вариантов грузовые хайсы и караваны отпали, т.к. хайс был и сгнил, корован тоже гнилые все в эти деньги. тойота за 300 тыс будет хламом. более меньшие братья мазда бонго и ниссан ванет - не нравятся внешне. убогие 14 колесики. короче не торт. засим вопрос: при каких манипуляциях можно будет грузить кирпич по самое не хочу? и как себя будет чувствовать авто. за машинкой буду следить, но все же насколько тяжко для неё это будет? стоит ли игра свечь с усилением рессор и аммортов? з.ы. хотелось бы сразу не большой лифт под колесики не сток и чутка покатушек в прекрасные бухты владивостока летом. 2 в одном так сказать, и рабочий авто для грузоперевозок и на отдых съездить. В разделе спецподготовка все есть. Поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Загрузил я как-то в свой кирпичик около 500 кг щебня (чуть больше максимальной грузоподъёмности). На разгоне особой разницы не заметил. Но спасибо вороне, которая нагло перелетала дорогу прямо перед машиной! Соскребать её с бампера мне не хотелось, по этому попытался затормозить. Вот тут и был сюрприз - машина тормозила, но с такой неохотой, что будь на месте вороны пешеход - точно стал бы лепёшкой (ворона успела улететь). Дальше я ехал очень аккуратно. Словом, если переделывать под грузовик, то начинать надо с тормозов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.