Популярный пост Alex_469 Опубликовано 17 января, 2016 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Позволил себе собрать воедино всю информацию по установке редуктора П2 в задний мост делики - резюмировал для себя, ну и для будущих установщиков этого варианта, фактически это нарезка полезной информации с этой темы, поэтому не удивляйтесь если встретите куски Ваших фраз. Если что то не так, или упустил, дайте знать! итак: донор: Дифф заднего моста с блокировкой жесткой от ММС PAJERO 2 1993-1998гг Устанавливается в большой, 9" деликовский мост (10 шпилек, с плоским дном (скошенный) или низ картера моста "подрезан"). Редуктор с передаткой 4.875. Большие мосты шли на бензинки (кузов PD6W только двигатель 6G72) как дорестайл, так и рестайл (1998-2002г), весь дизельный рестайл, также на все длиннобазовые (PF). Доделка: заливная пробка (её юбка) не должна выступать внутрь более чем на 1-3 мм (необходимо подпиливать). Там, где резьба с внутренней стороны - есть юбка, за неё цепляется мембрана, перекашивается и ломает или срывает зубья, так же может быть разрыв мембраны. Однако если подпиливать, мост может воду в бродах подсасывать на горячую. Лучше заливную пробку перенести туда где на П2 она находится в оригинале, на чулке моста от делики присутствовала плоская часть штамповки. Левую полуось придется укоротить отпилом болгаркой, дорезав ей шлицы, по разным данным от 7 до 12 мм (У меня набежало 12 мм, у Джина 7 мм), чтобы полуось глубже в диф. вошла. Данные для запила: полуось от Делики 87(21) 640мм, минус 13мм (прогонка шлицевой по месту), итого 627мм (готова к установке в редуктор от П2 с пневмолоком), С правой полуосью - можно оставить родную - тогда она входит в зацепление с шлицами в редукторе на 5..10 мм (по информации из разных источников). Лучше найти "82"-ю полуось (Она на 15мм длиннее родной). Длина полуоси правой от П2(82я) с пневмой 657мм. Идеальный вариант – поставить родные Pajero: 81 левая (mb886489 (новый номер MR196072)) и 82 правая (mb886490) новый номер MR196073)) - полуоси моста с блоком (Длина РАЗНАЯ). Диаметр по шлицам 81 и 82 полуоси - 30.5мм. Если больше, то это 57я и 58я. Можно сам пневмоблок демонтировать из главной пары скажем 4.875 и вставить в 4.6 но надо будет делать штуцер на давление и датчика не будет как на штатном. Если ставить только блокировку, оставив свою пару, потребуется ещё левая крышка подшипника от лочного диффа (идет под крепление мембраны ,с двумя отверстиями под болты) Блокировка работает по букварю от давления 0,25-0,40кгс/см2 (1кгс/см2 = 1 атм). Лучше поставить компрессор от Эскудо на включение переднего моста (0.5 атм). Он сам накачивает, и сбрасывает (код 27940-65D03 (02) ), или аналоги MB664381, MR953484, 3590A011. В случае покупки бу компрессора обратить особое внимание на выходной сосок – на разборках его часто отламывают (больное место). Алгоритм работы компрессора (запускается 1 тумблером): качает до номинала, после накачки давления зажигает сигнальную лампу и отключает насос, если снимается питание с насоса - сбрасывает давление. Запитать идеально от датчика включения межосевого дифференциала (через реле). В маленький мост блокировка от пажеро2 НЕ ВЛЕЗЕТ! (8"-ми дюймовый "маленький" мост, 10 шпилек, но меньшего диаметра) низ картера круглый, не подрезан. Визуально картер малого моста меньше в диаметре. В самый большой редуктор (наиболее большой по размеру, содержит 12 шпилек/болтов по фланцу) с передаткой 4,9 блокировка пажеро 2 также не встает. ТАКЖЕ в случае установки полуосей 81/82 в 9" деликовский мост необходимо выполнить проставки под внутренние сальники. Смысл – выгнать сальники на шлифованное посадочное место полуосей. Если этого не сделать – сальники будут заходить в посадочное место полуосей на 2-3 мм – это нехорошо. Чертежи проставок и оправки – в теме: http://www.delicaclu...-23#entry652094 Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Диоген 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения