olegos123 Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Опубликовано 2 января, 2008 всех с новым годом и собственно вопрос у меня щуп странный видно что переделка дляна от горлышка пробки до нижней канавки 82,2 см а растояние между ризками 1,5 см у кого будет время посмотрите длину на подпись не обращайте внимания движок от делики Цитата
Vladimir Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Привет. Тебе не повезло, ищи братана поразуму, у меня на делке щуп длинной 57см. Вот тебе и раз они могут быть разные из-за конструктивных особенностей авто. Цитата
olegos123 Опубликовано 6 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 владимир а ты прав у меня же самоделкин рабатал передок от делики а масленный потдон от паджерика интересно как расчитывалась длина не от руского авось? а что надо поменять(добавить) на двс от делики чтобы щуп от паджеро поставить(куда он ставится в блок или в поддон) Цитата
Vladimir Опубликовано 6 января, 2008 Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 Самый простой способ если нету нормального щупа залить масло положенные литры будет полный уровень и окей Цитата
olegos123 Опубликовано 6 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2008 ето да но если масло ест или форсы льют тода как уменя сейчас щуп от делики а потдон паджериковский Там где должен стоять щуп масла не поджерике,у делики заглушка в блоке? по картинкам смотрел не разобрался не видно или блоки разные Цитата
Vladimir Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 Я так понял тебе надо определиться с правильным уровнем, а причем ест масло и форсы? Цитата
olegos123 Опубликовано 7 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 как один из показателей хорошего мотора это стабильность уровня масла в пределах разумного.У меня движок барахлит,да и планирую заменить двс на такойже от делики и вот обдумываю как щуп правельно поставить Цитата
Гость santuchi Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 Здраствуйте ! В данный момент ставлю контрактный движок от Делики PE8W на Паджеру ,так вот что могу сказать про маслянный щуп ,если оставить старый деликовский то по нему уровень никак неопределишь из-за разных форм паддона. Что-бы поставить щуп от паджеро нужно просверлить блок,сами блоки одинаковые просто в блоке от делике доконца не просверлено отверстие под поджеровский щуп. Если интересно могу рассказать как ,ничего сложного а также другие различия моторов 4м40 благо оба рядом лежат в гараже. Цитата
Doom Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Приветствую, такая ситуация: обломлена линеечка на масляном щупе двигателя 4M40. Идея такая припаять туда полоску пластмассы и сделать разметку, но для этого нужны размеры этой самой линеечки, и ни как не попадётся кто нить что бы замерить на живую. Поэтому прошу, может кто ни будь положить свой щуп рядом с обычной линейкой (что бы видны были размеры) сфотать и выложить в теме. За ранее спасибо. Цитата
GooD Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Тоже интересует эта просьба. Уважаемые форумчане. Спасайте. Заметил что щуп не родной. Про 57 см выше вычитал, но интересует фото с разметкой мин/макс. Заранее спасибо Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 http://fotki.yandex.ru/users/delica222/album/204501/?p=0 1 Цитата
Denikin Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 @АЛЕКСЕЙ222, спасибо) ну вот у меня тоже это костачка сломанна оказываеться) Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 @Denikin,когда купил тоже обломан был. Но не у кого было посмотреть и сверить. В итоге покупал новый. ME 201608 Цена нового кстати 530 р.. 1 Цитата
Denikin Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 @АЛЕКСЕЙ222, ломаются же))) спасибо и за номер) Цитата
AkA Inc. Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 интересует глубина погружения щупа в трубку. У меня щуп топится очень глубоко, верхний край пробки щупа уходит в трубку сантиметра на 3. Посему подозреваю неправильное показание уровня масла в двигателе. Залил масла на пустой двигатель и пустой фильтр по верхней метке щупа. После капиталки всё было слито, но в масляном радиаторе и трубках могло что-то остаться. Поменял никогда не работавший датчик давления масла на бэушный. Проехал пару километров, и загорелась лампочка давления масла. Проверил - нигде масло не утекает, уровень снизился до середины между меток на щупе. Видимо, заполнились все пустоты в фильтре и трубках. Долил до верхней метки, лампочка на холостых начала помаргивать. Долил ещё поллитра, лампочка погасла. Поехал 150 км до дома. Лампа никогда не загоралась. На следующий день уровень масла остался на вчерашнем уровне. Проехал пять километров, и на низких оборотах стала загораться лампа давления масла. Обороты повышаю, лампа гаснет. Встал, долил остатки пятилитровки масла, и лампочка стала гореть не так сильно. Всего теперь залито 5 литров масла. По щупу - это выше верхней метки сантиметра на два. По книжке нужно лить 6.8 литров. Отсюда и вопрос про правильность показаний щупа и его утопленность. Сразу скажу, что снял балансировочные валы и заглушил правильные дырки. Проверил по фотографиям из соответствующих тем. Заглушил надёжно. Давление маслонасоса гарантировать не могу, так ка не мерил. Было ли это раньше, не знаю, так как всё время ездил с нерабочим датчиком давления масла, и загораться было нечему. Установленный бэушный батчик тоже не факт, что исправный, буду ставить новый. Про него тоже почитал в соответствующих ветках, что он может давать такие симптомы. Осталось определиться с правильным уровнем масла. Мне доливать положенные 6.8 литров или верить показаниям щупа? Цитата
AkA Inc. Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Поменял датчик давления масла на новый. Всё стало хорошо. При повороте ключа лампочка загорается, при запуске двигателя - гаснет. Остался вопрос с правильным уровнем масла по щупу. У меня отломана верхняя часть пробки на щупе, и он проваливается в трубку на 5-6 сантиметров ниже отлома. При таком положении уровень масла выше верхней метки на 1 сантиметр. Вливал 5 литров на пустой двигатель и фильтр. Измерьте кто-нибудь длину щупа от его нижнего конца, на которую он входит в трубку по её край. Цитата
FRAER6 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 А у меня такой вопрос: кто нибудь менял щуп на делике на более понятный от другого авто? Или может кто нибудь делал его сам... Просто по родному щупу ничего не понятно и пака его вытащишь, он по дороге всё масло на себя собирает. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2018 @FRAER6 вынимай после стоянки более трех часов, к этому моменту масло уже все стекает и никаких проблем с указанием уровня масла нет. Проблема только после смены масла на новое, пока оно прозрачное Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.