kim275 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Может кто делал или думает делать Как насчет ампутации стабика для увеличения ходов передней подвески Каковы последствия плюсы и минусы Цитата
gruskov Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 На поворотах валится сильно... но если не гонять-терпимо Цитата
Farsh Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Надо с электроприводом с шлицами зацепления, отклбчаемый, тогда круто было бы, либо вакуум Цитата
ruslan Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 У меня не было стаба примерно год(сам снял) радевался ходам подвески, но в повороты очень интересное поведение, в миг машина валится на отбойники, но до переварота авто ещё далеко, кароче в начале очково, потом привыкаешь! И есть ещё один серьёзный минус-нижние отбойники разбиваешь в хлам, примерно за одну вылазку по бездору! Цитата
kim275 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 отбойники нижних рычагов жалко , хотя можно волговские впеньдюрить Я думаю попробовать сделать отключаемым по типу сафаря там разрывается один крепеж к раме (привод разрыва тросовой ) потом при возврате он просто защелкивается на место Попробую картинку присабачить Цитата
kim275 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Вот сафаревская схема Цитата
ruslan Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Волговские вообще забудь, они не выдерживают удары даже с стабом! Я поставил корейские, с праставтавками, вот они держут очень сильные удары!(однажды даже подумал что колёса отвалились после тройного прыжка(трамплин-яма-трамплин) самое опасное препятствие в РалиРейде! но ни чё, всё выдержало! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.