saveliy Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Тоже началась "дерготня" с 3-й на 4-ю. Причем, постепенно, рпимерно за 2 недели выросла от небольших переключений в диапазоне 60-70 ки/ч, до надоедающего дерганья на 100-105 и даже на кикдауне! Датчик уже много лет стоял до упора по часовой. Кстати, в букваре ошибка. И по сигнальному проводу и по направлению вращения датчика. Там написано, что чтобы увеличить напряжение датчик нужно повернуть против часовой стрелки, по факту наоборот. Короче, выставил пока на 0,9 в. (правда не скидывал клему, как-то не подумал об этом) и машина поехала с предсказуемым переключением скоростей. Но остались рывки на скорости 70 км/ч, когда приотпускаешь педаль и "заставляешь" коробку переключаться на 4-ю (в нормальном режиме у меня блокировка ГТ происходит на 80 км/ч). Но это если рагоняться в диапазоне оборотов до 2500. Если мягко разгоняться в пределах 2000, то никаких скачков нет, блокировка идет на 65 км/ч и дальше спокойно идет разгон до 80 км/ч, где блокировка ГТ снимается только кикдауном. Но это очень тонкий диапазон педали, к которому нужно приноравливаться. До этого я спокойно разгонял на 2500 до 65-70, приотпускал педаль и ехал на 4-й. Видать кирдык пришел и моему датчику. Есть у меня старый (поменял, т.к. А/Т моргала на ХХ, частая болезнь), попробую его по мотивам статей с Драйва переделать под обычный переменный резистор. Но вот что интересно! Если машина 6 лет ездила на выставленном в положение высокого напряжения датчике, то почему вдруг за 2 недели ей захотелось ездить на выставленном в низкое? Прям загадка для меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Моя история : булка 95г PE8W датчик ТПС с номером 571. Машина переключалась как хотела (напр 4 иногда не хотела включаться,пока газом не поиграешь) начал проверять настройки напряжения(все в норме). потащил датчик домой на проверку на осциллографе (благо батя занимается электроникой). при плавном поворачивании были резкие скачки напряжения (не линейно) Нашел видео по ремонту,то есть описание на словах как и что делать. Вскрыл (надпиливать крышку под корень аккуратно),поджал лапки,заклеил,проверил по осциллографу (не идеально но пойдет), переключение стали чётче и стабильней но не надолго, откатал 1500км 3 стала опять затягиваться с переключением. Буду заказывать новый ТПС. видео по ремонту Скачать видео Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Потом я еще поднял давление внутречерепное в ТНВД .так как электро-клапана обратки у меня уже был убран и стоял простой камазовский (давление 2 очка) подобрал пружинку под 6 очков, и булка стала пулей. Статья на проверку давления https://www.drive2.ru/l/6373704/ НАДЕЮСЬ КОМУ-НИБУДЬ ЭТО ПОМОЖЕТ Изменено 3 апреля, 2018 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanU Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Месяц назад настроил датчик на 0,86В. Поначалу переключения были замечательны. Через месяц все хуже и хуже. В итоге сегодня замерил напряжение 1,2В. Покрутил на 0.86 и все заработало нормально. Причем датчик провернуться никак не мог сам. Очень туго закручен был. В первый раз чтоб добиться положения 0,86 труда не составило. Сейчас практически крайнее положение. Может ли датчик быть не исправен и разное напряжение показывать со временем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Знакомая ситуация. Чаще всего это происходит из за перекоса на крепежных болтах датчика. Одна сторона сдвинулась, а другая нет. Вроде все выставляешь, закручиваешь, через время смотришь - сбилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 @-=GREY=- а как пружину на 6 очков подбирал? Как замерял? А давление поднимал внутреннее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 В 02.02.2018 в 22:12, Pavluha написал: 3 часа назад, Pavluha написал: @-=GREY=- а как пружину на 6 очков подбирал? Как замерял? А давление поднимал внутреннее? Подбирал методом тыка. Менял пружину и дул компрессором ,смотрел показания манометра(выставил на 6 очков).Есть только 1 недостаток ,после заводки давление постоянное,что на малых ,что на больших оборотах(зажигание будет раннее). ничего больше не трогал, так как больше 6 очков и не подымется(клапан не даст,но меньше быть может).это проверить тоже можно(вывести обратку в бутылку,поездить и посмотреть течет ли обратка(течет,значит насос давит нормально,если нет снимать и пробивать редукцирнный клапан давления) На месте давление в насосе ни как не измерить,места нет,чтоб поставить переходник(трубки мешают)(в этой стсатье про переходник тоже говорится https://www.drive2.ru/l/6373704/ ),чтоб измерить надо насос снимать.Но мой батя выпутался,взял шайбу 4мм просверлил отверстие на 1.5мм ,припаял трбку тоненькую медную от холодильника и поставил манометр. У него давление в норме (не помню точно от 2,5 на хх и до 7 на максимальных) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 там еще написано жиклер вкорячивать. Ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 не понял про какой жиклер ты говоришь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Перечитал статью,ни чего я больше не ставил,Только отрегулировал пружинкой на 6 очков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 @-=GREY=- , там написано так-Но в дальнейшем я все же рекомендую заменить этот клапан на самодельный жиклер с отверстием 0.5мм (так будет правильнее), обязательно отрегулировав вн.давление! Или я что то недогоняю. Если ставить камазовскии, то его настраивать на давление, или если ставить просто болт, то надо внедрять жиклер.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) Вот чего велосипед то изобретать? на кой камазовский то ставить? Вся эта система делается по подобию ТНВД 4д56т, ну и поставь ты от тнвд с 4д56 этот штуцер На 4д56т нет этой замудрёной системы с клапаном слива топлива, так он в букваре называется как на 4м40. Видишь какой он на фото. В нём кстати сеточка. Изменено 12 июля, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 А внутричерепное давление самому поднимать чревато, на собственном опыте - абсолютно новым, но льющим рекой сальником тнвд соляру в поддон проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 @slake@altai , где такои изыскать? Подозреваю от камаза и ставят потому что его найти проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 (изменено) В 12.07.2018 в 12:10, Pavluha написал: @-=GREY=- , там написано так-Но в дальнейшем я все же рекомендую заменить этот клапан на самодельный жиклер с отверстием 0.5мм (так будет правильнее), обязательно отрегулировав вн.давление! Или я что то недогоняю. Если ставить камазовскии, то его настраивать на давление, или если ставить просто болт, то надо внедрять жиклер.... не переварачевайте все слова!! Разбираем фразу: Но в дальнейшем я все же рекомендую заменить этот клапан на самодельный жиклер с отверстием 0.5мм (так будет правильнее), обязательно отрегулировав вн.давление! самодельный жиклер с отверстием 0.5мм- обычный засверленый болт в глухую с одним боковым отверстием 0.5 мм это отверстие обеспечивает изменение внутречерепного давления при смене оборотов(от хх до максимума) и сдвигает таймер на ранний впрыск топлива . при условии "обязательно отрегулировав вн.давление ",что клапан отрегулирован по норме (тест план ТНВД). то есть насос который перекачивает саляру не мертвый.(я свой клапан не трогал).(с камазовским болтом у меня таймер стоит всегда в раннем впрыске при любых оборотах) Изменено 13 июля, 2018 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Во время очередного рукосуиства в тпс, обнаружил, что при подаче сигнального больше 4.9в срабатывает клапан на насосе. Может надо регулировать хх 08-1 ,а тапка в пол от 4,9? И машина не будет валить если опорное ниже 4.9? У меня опорное 4.94 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 И поэтому, при низком опорном не работает клапан, и народ ставит механическии. Это мое имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Короч поставил тпс от ниссана, бош 9 461 616 876 . Чуть выше родного, шестипроводнои. На хх давал 1,5 вольта, пропилил уши, стал 1.2, газвпалас 3.9.... Чтоб хх опустить ниже надо или переходник другои или дырки пересверливать на насосе. Не выезжал еще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Что-то мне помнится, что на боше наконечники представляются. Не помогает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Не было, упаковка зексель, маленькими цифрами бош номер. Машина поехала, лучше чем на полумертвом родном, но примерно так же как на моем наколхоженом с переменника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 9 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 И трос коробаса я еще не цеплял. Как обычно, рубаха была вырвана, засунул обратно на на скока мог, обмазал поксиполом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) В 09.11.2018 в 19:07, Pavluha написал: Короч поставил тпс от ниссана, бош 9 461 616 876 . Чуть выше родного, шестипроводнои. На хх давал 1,5 вольта, пропилил уши, стал 1.2, газвпалас 3.9.... Чтоб хх опустить ниже надо или переходник другои или дырки пересверливать на насосе. Не выезжал еще... Я купил вот такой, 9400 отдал от 0.2 с подпилиными ушками .отрегулировал на 0.8,при максимуме почти 4 Изменено 10 ноября, 2018 пользователем -=GREY=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 10 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 На моем а49 написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 12 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) В 10.11.2018 в 21:16, -=GREY=- написал: Я купил а переходники были ? думаю как переходник изобрести.. 0.8в-это 4.16 ком 3.8в-1.25ком 4.9в-25ом. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Pavluha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2018 В 12.11.2018 в 23:04, Pavluha написал: а переходники были ? думаю как переходник изобрести.. 0.8в-это 4.16 ком 3.8в-1.25ком 4.9в-25ом. переходников небыло,только датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.