Перейти к содержанию

лед , зима руля не ма


kaktus1

Рекомендуемые сообщения

машинка Л300 96г.в. , полный привод , хотелось узнать это нормально, когда на полном приводе при повороте на скользкой дороге машину тащит прямо, и если добавить газу то она так и валит прямо не риагируя на руль., а при сбросе газа тяги , начинает поворачивать , это у всех так или нет?

Изменено пользователем kaktus1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я не как не могу понять как надо ездить (рулить) на полном приводе , не рулится ридиска ,)

уже несколько раз выезжал за перекресток при поворотах в снег или гололед, как то не по себе даже , вылетать на вездеходе в сугроб хотя прикольно это :27:

Изменено пользователем kaktus1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поведение у машинки как у переднеприводной...недостаточная поворачиваемость называется...эти эффекты обычно проявляются на предельных режимах движения... 

примерно так и у меня...если на летней резине по льду, а на липучке нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у переднеприводов  рулиться лучше , газу дал и поехал туда куда повернул , а тут руль повернул газу дал и едешь с вывернутыми колесами по прямой


это не из за моста заднего ЛСД ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Вот и ответ на LCD дифф Князю Ярославу ;))) Это срабатывает блокировка заднего моста, вот машина и едет прямо. У меня такое было на чероки;)

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно это )))) а как выруливать то ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4WD


Обычно это случается на холодных мостах, после длительной стоянки. Через некоторое время все более менее приходит в норму... ;)

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116,Блокировка заднего моста тут как раз и не при чём. Это из-за подключенного передка. Может он как то заблокирован ? Если бы задок блокировался, то при вывернутых передних колёсах при нажатии на "газ" был бы "боевой" разворот ( или поворот)


@maestro116, У Чирка тоже парттайм, но у батиного такого никогда не было. Хотя он отъездил несколько лет круглогодично на одном комплекте Пилигрима, который под конец уже лысоватый стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял происходит селдующее, перед подключен и при наборе и повернутых колесах их срывает и по этому передок не рулится , а зад при этом просто грибет , мне интересно это у всех так или нет


пробовал на льду крутиться ,не выходит повернуть ,  один раз получилось так что был пятак асфальта открытый а вокруг лед , и когда перед цеплялся то зад летал вокруг , получилось здорово , даже голова стала кружиться  :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто - если это парттайм или межосевой диф заблокирован то так и происходит.

На полном приводе с разблокированным межосевым дифференциалом должно ехать куда надо.

В повороте каждое колесо проходит разный путь, и вращается с разными скоростями, поэтому если блокировки включены, все колеса вращаются с одной скоростью и проходят один путь, машина стремится ехать прямо. 

Влияние блокировки заднего дифа на управляемость гораздо ниже чем блокировка центрального. 

На полном приводе в заносе машина правится только газом, если нет систем стабилизации, выборочно подтормаживающих нужные колеса.

Когда-то осваивал на Субарике с симметричным центральным дифом езду в заносе - надо много времени, очень не однозначно ведет, почти по раллийному правится...

Монопривод в критических ситуациях, на средних и выше скоростях, предпочтительнее, хоть занос погасить можно.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда резина лысая была и диски стандарт тоже так было. Резину хорошую поставил и диски минус 14 ну и понятно 4вд такого не случается. Или ты летишь низенько? (вот она и продолжает лететь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, как всегда, прав.

Если трансмиссия не супер-селект (я в кирпичах не силен, но если она есть, то должно быть написано на приборке), то она создана для езды по бездорожью, на асфальте на полном приводе ездить нельзя. Это парт-тайм, как на УАЗЕ, межосевой диффернциал отсутвует как факт.

Т.е. это заднеприводной автомобиль, с возможностью проехать каку с обоими ведущими мостами.

Езда в городе/на трассе с включенным передком приводит:

1. К казусам - не смог повернуть, проложил новую дорогу.

2. Повышенному расходу топлива и износу шин.

3. Верояностью при резком газе и повороте что-нить порвать/сломать/оторвать. Полуось к примеру, или раздатуку.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю зиму езжу на полном - у нас всегда снег: или каша, или просто много, или мало. Думаю многие так ездят зимой у кого снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь, Только нужно помнить,  что на повороте, задние колеса могут вытолкнуть передние в снос, а дальше как повезет.

 

upd...

Не поленился, залез в инет, нашел страшилки

https://www.drive2.ru/l/2553605/

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, нормальные страшилки - ладно у нас запчасти недорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин,Л 300 как бы с парттаймом, то есть передок подключается жёстко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нормальной зимней резине машина нормально рулится - едет туда, куда ты рулишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двенадцать зим езжу на своем "кирпичике", но чтоб он был совсем не управляем на скользкой дороге, эт талант нужен (никого обидеть не хочу). Резина должна всегда соответствовать сезону, тогда и сюрпризов не будет. Задний мост тоже ЛСД. Когда снег или лед привод включен постоянно.

Изменено пользователем Влад_К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока катался на липучках бывало, что машина не шла в поворот, причем как бы откидывало в обратную сторону по ощущениям. Как купил нормальные шиповки -  все исчезло. Мост ЛСД, хотя уверенности в его жизнеспособности нет. Да и черт с ним - с ЛСД или без него -  едет куда надо и ладно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maestro116 Блин! Да не блокировка это срабатывает! А не умение управлять 4 вд! 4х4 это сразу две машины. Полный привод ведёт себи и как передний и как задний привёл! Мне то про блокировки на рассказывай. Я тоже понял и научился управлять полным приводом только лет после 3-х постоянной езды. И то периодически выезжая на автополигон и с коллегой автогонщиком.

Полный привод на трассе- Это не значит что под автомобилем рельсы! Поведение 4вд после срыва оси или двух спрагнозировать сложно но можно. Тренировка и тренировка.

А срыв передней оси- это говорит о не правильном манипулиравании педалями газа и рормоза. Ну и ни как наличие ЗАДНЕГО блока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем все понятно , как надо рулить то ? на полном приводе , подскажите знающие и умеющие , на что обращать внимание и что делать не стоит ? 

я вот пробую на каждой удобной возможности ,но пока не совсем понял , при срыве передка надо бросать газ и ждать зацепа , после чего дальше выруливать, а как уменьшить радиус разворота ? при подаче газа даже на малой скорости чем круче поворот тем больше срывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем все понятно , как надо рулить то ? на полном приводе , подскажите знающие и умеющие , на что обращать внимание и что делать не стоит ? 

я вот пробую на каждой удобной возможности ,но пока не совсем понял , при срыве передка надо бросать газ и ждать зацепа , после чего дальше выруливать, а как уменьшить радиус разворота ? при подаче газа даже на малой скорости чем круче поворот тем больше срывает

Все индивидуально, покатайся по пробуй на "срыв",  почувствуй машину. У каждого своя манера езды и правильно подсказать врятли кто сможет, в твоем случае.  Машину нужно чувствовать. Машина предсказуема.

Изменено пользователем Влад_К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне наоборот нравится ездить на 4вд по льду и скользкой дороге. Машина рулится гораздо лучше любого монопривода, ее не заносит и четко слушается руля. Газ в пол и поехал по направлению колес. Даже специально заезжал на озеро и крутил пятаки. Сорвать в неконтролируемый занос 4вд гораздо сложнее, а если и получилось, то очень легко стабилизируется. Почему то прямо на 4вд у меня не прет, четко за колесами. Может у Вас резина "лысьен"?

Так на такой резине и монопривод едет прямо или в сторону уклона. Или углы установки передних колес, давно делали развал?

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kaktus1 поведение в управлении 4 вд нет четких определений. Но есть несколько особенностей. При сносе передней оси вспоминай передний привод. При излишнем нажатии на газ- машина не управляемая и едет вперёд. Если резко сбавить может снести заднюю ось. Все нужно делать в меру. Повороты проходить в натяг( не путать газ в пол), и моментально реагировать что снесет зад или перед. В любом случае, не имея курса экстрим вождения сбросить газ но не полностью. Это сложно описать, нужно все достичь практическим путём. По мне, например наоборот, я прибавляют газ в повороте и проходу его бочком , выворачиваю руль против поворота. (Так делать не рекомендую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...