kaktus1 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) машинка Л300 96г.в. , полный привод , хотелось узнать это нормально, когда на полном приводе при повороте на скользкой дороге машину тащит прямо, и если добавить газу то она так и валит прямо не риагируя на руль., а при сбросе газа тяги , начинает поворачивать , это у всех так или нет? Изменено 29 января, 2016 пользователем kaktus1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey stv Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 продолжай ,не стесняйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) я не как не могу понять как надо ездить (рулить) на полном приводе , не рулится ридиска ,) уже несколько раз выезжал за перекресток при поворотах в снег или гололед, как то не по себе даже , вылетать на вездеходе в сугроб хотя прикольно это Изменено 29 января, 2016 пользователем kaktus1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 поведение у машинки как у переднеприводной...недостаточная поворачиваемость называется...эти эффекты обычно проявляются на предельных режимах движения... примерно так и у меня...если на летней резине по льду, а на липучке нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 ну у переднеприводов рулиться лучше , газу дал и поехал туда куда повернул , а тут руль повернул газу дал и едешь с вывернутыми колесами по прямой это не из за моста заднего ЛСД ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Ага! Вот и ответ на LCD дифф Князю Ярославу )) Это срабатывает блокировка заднего моста, вот машина и едет прямо. У меня такое было на чероки Изменено 29 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 прикольно это )))) а как выруливать то ? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) 4WD Обычно это случается на холодных мостах, после длительной стоянки. Через некоторое время все более менее приходит в норму... Изменено 29 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @maestro116,Блокировка заднего моста тут как раз и не при чём. Это из-за подключенного передка. Может он как то заблокирован ? Если бы задок блокировался, то при вывернутых передних колёсах при нажатии на "газ" был бы "боевой" разворот ( или поворот) @maestro116, У Чирка тоже парттайм, но у батиного такого никогда не было. Хотя он отъездил несколько лет круглогодично на одном комплекте Пилигрима, который под конец уже лысоватый стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 как я понял происходит селдующее, перед подключен и при наборе и повернутых колесах их срывает и по этому передок не рулится , а зад при этом просто грибет , мне интересно это у всех так или нет пробовал на льду крутиться ,не выходит повернуть , один раз получилось так что был пятак асфальта открытый а вокруг лед , и когда перед цеплялся то зад летал вокруг , получилось здорово , даже голова стала кружиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Все просто - если это парттайм или межосевой диф заблокирован то так и происходит. На полном приводе с разблокированным межосевым дифференциалом должно ехать куда надо. В повороте каждое колесо проходит разный путь, и вращается с разными скоростями, поэтому если блокировки включены, все колеса вращаются с одной скоростью и проходят один путь, машина стремится ехать прямо. Влияние блокировки заднего дифа на управляемость гораздо ниже чем блокировка центрального. На полном приводе в заносе машина правится только газом, если нет систем стабилизации, выборочно подтормаживающих нужные колеса. Когда-то осваивал на Субарике с симметричным центральным дифом езду в заносе - надо много времени, очень не однозначно ведет, почти по раллийному правится... Монопривод в критических ситуациях, на средних и выше скоростях, предпочтительнее, хоть занос погасить можно. Изменено 29 января, 2016 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Когда резина лысая была и диски стандарт тоже так было. Резину хорошую поставил и диски минус 14 ну и понятно 4вд такого не случается. Или ты летишь низенько? (вот она и продолжает лететь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Кулибин, как всегда, прав. Если трансмиссия не супер-селект (я в кирпичах не силен, но если она есть, то должно быть написано на приборке), то она создана для езды по бездорожью, на асфальте на полном приводе ездить нельзя. Это парт-тайм, как на УАЗЕ, межосевой диффернциал отсутвует как факт. Т.е. это заднеприводной автомобиль, с возможностью проехать каку с обоими ведущими мостами. Езда в городе/на трассе с включенным передком приводит: 1. К казусам - не смог повернуть, проложил новую дорогу. 2. Повышенному расходу топлива и износу шин. 3. Верояностью при резком газе и повороте что-нить порвать/сломать/оторвать. Полуось к примеру, или раздатуку. Изменено 29 января, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Всю зиму езжу на полном - у нас всегда снег: или каша, или просто много, или мало. Думаю многие так ездят зимой у кого снег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) @Олег Пермь, Только нужно помнить, что на повороте, задние колеса могут вытолкнуть передние в снос, а дальше как повезет. upd... Не поленился, залез в инет, нашел страшилки https://www.drive2.ru/l/2553605/ Изменено 29 января, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Почитал, нормальные страшилки - ладно у нас запчасти недорогие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @Кулибин,Л 300 как бы с парттаймом, то есть передок подключается жёстко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 На нормальной зимней резине машина нормально рулится - едет туда, куда ты рулишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Двенадцать зим езжу на своем "кирпичике", но чтоб он был совсем не управляем на скользкой дороге, эт талант нужен (никого обидеть не хочу). Резина должна всегда соответствовать сезону, тогда и сюрпризов не будет. Задний мост тоже ЛСД. Когда снег или лед привод включен постоянно. Изменено 30 января, 2016 пользователем Влад_К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Пока катался на липучках бывало, что машина не шла в поворот, причем как бы откидывало в обратную сторону по ощущениям. Как купил нормальные шиповки - все исчезло. Мост ЛСД, хотя уверенности в его жизнеспособности нет. Да и черт с ним - с ЛСД или без него - едет куда надо и ладно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 maestro116 Блин! Да не блокировка это срабатывает! А не умение управлять 4 вд! 4х4 это сразу две машины. Полный привод ведёт себи и как передний и как задний привёл! Мне то про блокировки на рассказывай. Я тоже понял и научился управлять полным приводом только лет после 3-х постоянной езды. И то периодически выезжая на автополигон и с коллегой автогонщиком. Полный привод на трассе- Это не значит что под автомобилем рельсы! Поведение 4вд после срыва оси или двух спрагнозировать сложно но можно. Тренировка и тренировка. А срыв передней оси- это говорит о не правильном манипулиравании педалями газа и рормоза. Ну и ни как наличие ЗАДНЕГО блока! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 в общем все понятно , как надо рулить то ? на полном приводе , подскажите знающие и умеющие , на что обращать внимание и что делать не стоит ? я вот пробую на каждой удобной возможности ,но пока не совсем понял , при срыве передка надо бросать газ и ждать зацепа , после чего дальше выруливать, а как уменьшить радиус разворота ? при подаче газа даже на малой скорости чем круче поворот тем больше срывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) в общем все понятно , как надо рулить то ? на полном приводе , подскажите знающие и умеющие , на что обращать внимание и что делать не стоит ? я вот пробую на каждой удобной возможности ,но пока не совсем понял , при срыве передка надо бросать газ и ждать зацепа , после чего дальше выруливать, а как уменьшить радиус разворота ? при подаче газа даже на малой скорости чем круче поворот тем больше срывает Все индивидуально, покатайся по пробуй на "срыв", почувствуй машину. У каждого своя манера езды и правильно подсказать врятли кто сможет, в твоем случае. Машину нужно чувствовать. Машина предсказуема. Изменено 30 января, 2016 пользователем Влад_К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Мне наоборот нравится ездить на 4вд по льду и скользкой дороге. Машина рулится гораздо лучше любого монопривода, ее не заносит и четко слушается руля. Газ в пол и поехал по направлению колес. Даже специально заезжал на озеро и крутил пятаки. Сорвать в неконтролируемый занос 4вд гораздо сложнее, а если и получилось, то очень легко стабилизируется. Почему то прямо на 4вд у меня не прет, четко за колесами. Может у Вас резина "лысьен"? Так на такой резине и монопривод едет прямо или в сторону уклона. Или углы установки передних колес, давно делали развал? Изменено 30 января, 2016 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 kaktus1 поведение в управлении 4 вд нет четких определений. Но есть несколько особенностей. При сносе передней оси вспоминай передний привод. При излишнем нажатии на газ- машина не управляемая и едет вперёд. Если резко сбавить может снести заднюю ось. Все нужно делать в меру. Повороты проходить в натяг( не путать газ в пол), и моментально реагировать что снесет зад или перед. В любом случае, не имея курса экстрим вождения сбросить газ но не полностью. Это сложно описать, нужно все достичь практическим путём. По мне, например наоборот, я прибавляют газ в повороте и проходу его бочком , выворачиваю руль против поворота. (Так делать не рекомендую). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.