Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Да, забыл сказать, резина тоже многое меняет в поведении вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ko4egar Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Вот и мне кажется что все дело в резине. Стояли у меня кордианты офф. По заверению опытных гаражных водил, что это резина всесезонная и по снегу прёт так же как и по грязи, решил я дождаться снега и испытать. В декабре на наш благодатный край обрушилась зима со снегом, морозом и галоледом. Я проклинал всех гаражных богов с их опытом пока доехал до гаража. На 2 вд тронуться проблема, на 4 вд трогается но управляемости никакой. Тормозить только двиглом и не дай бог какой нибудь му...ак тебя подрежет и нажмешь на тормоз. В общем докатил до гаража и перекинул зимнюю поношенную уже на грани резину. И о чудо, машина управляемая. Куда надо туда и едет, хоть на 2вд. хоть на 4 вд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 У меня на кирпиче так же было. Не мог на полном на пилигриме в экстремальных (снег и лед) входить в повороты. Только аккуратненько, на цыпочках. Плюнул и на 2 вд перешел. Понятнее реакции машины. Потом поставил потертый мишлен зимний. На 4 вд можно было на другой уже скорости входить в повороты. Но все равно. 4 вд включал ну совсем уж когда дорога хренова была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 по кругу стоят кордианты офроды новые , я тоже стал уже на резину косо поглядывать , ) вот уже прикупил на шипах буду пробовать и уже по итогу отпишусь лучше или нет стало, спасибо за полезную инфу , )))) всем кто участвовал ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 У меня кирпичик зимой частенько езжу на полном приводе .Резина ханкук шипы ведет себя превосходно и в поворотах и в снегу и на льду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 @kaktus1, Я правильно понимаю, что ты ездишь вот на такой резине в гололед, и хочешь, чтобы у тебя машина управлялась? ОМГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Во, придумал! Я кино постараюсь снять, как проскальзывают колесья на блокировках))) Есть идея, как раз видно будет, резина в размерности 11R22,5 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) ))) Не, ребята! Делика при трогании с места на 4WD (суперселекта на кирпичах сроду не было, умельцы ставят сами) хоть на деревянных шинах, хоть на дисках без резины повернет и поедет куда надо. Блокированный задний мост и сугубо на заднем приводе прет вперед, невзирая на положение рудя. При этом на дороге- голимый лед, лед со снежной кашей, накатанный до льда снег. При этом обут в грязевые летние или китайские дубовые всесезонки. Вот тогда- полный вперед!)))) Кактус, переобуйся в зимний шип или хорошее липло и забудь о проблеме))) Такое, что мост иногда сам собой блокируется, ни с того ни с сего, думаю- знают все. Изменено 31 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 @kaktus1, Я правильно понимаю, что ты ездишь вот на такой резине в гололед, и хочешь, чтобы у тебя машина управлялась? ОМГ. Точно на таких, при покупке сказали что самое то зимой и грязь , вот и пробуя начал сомневатьсяБуду менять на шипы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/blizzak-dm-z3/У меня вот такие - рулятся прекрасно. Только в комментах читал, что летом не надо на них гонять - быстро истираются. Эти спереди у меня, сзади нексен шипованные зимние (так у меня вышло), вот такие вроде. http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/nexen/winguard/ дискомфорта никакого нет из за того что шины разные по осям. Я бы рекомендовал что те, что другие. Мне нравится. Конечо если денег много очень, то можно наверно что то и получше найти. Ну и размерность у меня 255.70.15 поширше немного. Изменено 31 января, 2016 пользователем Олег Пермь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Ээ.., для нашего жесткого партТайм привода дико нежелательна разная резина по осям )) Если и- разные по рисунку/производителю, очень важен ОДИНАКОВЫЙ внешний диаметр резины. Кактус, видишь ли, грязевая вездеходная резина зимой- щщитай на коньки корову поставил )) Хотя, знаешь, и сейчас мотаюсь на КАМА ПИЛИГРИМ по Якутии, никакого дискомфорта не испытываю. Вообще, как оказалось- офигенская резина! Все лето/осень по острым камням, песку, ПГС, месивам грязевым (нормальная ситуация для горных работ и выработок), и- минимальный износ. По снежным заносам гребет, наст пробивает, Делику тащит. Заслуживает доверия, приятно удивлен! Изменено 31 января, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) У меня вся 255.70.15. Просто покупал с авито и так пришло. Состояние новых. На фотках так и было - по парам, а я не углядел. А в названии объявы было только про бриджстоун. С продавцом созванивался, я возвращать не стал, он говорит так же ездил - перед липучка, зад шипы. На тойоте джипе, каком не помню, нормальном. В принципе смысл в этом есть - перед у нас очень груженый, а зад пустой. Шипы поставишь на перед в снегу наверно зарываться будет. Ну это так, лирика. Ездится хорошо, но я конечно в учет беру при езде, что резина разная. Изменено 31 января, 2016 пользователем Олег Пермь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ээ.., для нашего жесткого партТайм привода дико нежелательна разная резина по осям )) Если и- разные по рисунку/производителю, очень важен ОДИНАКОВЫЙ внешний диаметр резины. Кактус, видишь ли, грязевая вездеходная резина зимой- щщитай на коньки корову поставил )) Хотя, знаешь, и сейчас мотаюсь на КАМА ПИЛИГРИМ по Якутии, никакого дискомфорта не испытываю. Вообще, как оказалось- офигенская резина! Все лето/осень по острым камням, песку, ПГС, месивам грязевым (нормальная ситуация для горных работ и выработок), и- минимальный износ. По снежным заносам гребет, наст пробивает, Делику тащит. Заслуживает доверия, приятно удивлен! а как она себя ведет по поводу руления , рулится или срыват как было описано выше? интересная резина кстати про ту на которой я катаюсь , она стояла на авто уже я ее докатывал два баллона купил такие же новые , а вот старые задние стали лопаться с боков как будто резина старая , в шиномантаже сказали что от старости лопнула , так что резина не айс , протектор еще хороший а бока лопнули на сквозь , поставил жгутики, пока держит но уже думаю ее поменять вот тоже приглядел каму пилигрим ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Нормально рулится. Но на трассе с укатанным снегом нужно быть дико внимательным. Вовремя включенный перед спасает положение)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 @maestro116,У меня батя на Чероки ( парттайм ) с Пилигримом лет пять откатал круглогодично без особых проблем, причём на одном комплекте наездил под сотку где-то. И это при том, что он у меня далеко не ас в вождении авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Пилигрим резина не однозначна. Мне нравилась летом. Немного шумновата. но везде гребет хорошо. Это не отнимешь. Своих денег стоит. Гудрич АТ чуть лучше. Но гораздо дороже. Так что Кама пилигрим хороший бюджетный вариант. Единственный минус. - это работа в минус. Зимой в мороз на стоянке дубеет. И колесо внизу чуть приплюснуто .Пока не прогреется - жуткий дисбалланс. Плохо балансируется и тяжелая. После некоторого срока эксплуатации на 2 баллона поставил камеры. Но самое печальное - поведение на льду. Как раз на перекрестках и крутых поворотах. где то есть ледок или то есть, то нет. Пару раз носило, пока не привык. В том числе и при включенной 4 ВД. Но если знать эту особенность - всё разрешимо. Знаешь, где может подвести, скорость сбрасываешь и вписываешься аккуратно. Да. На пилигриме, именно на кирпиче, отъездил 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Странно, в минус 45 ничего подобного не замечал. После полудня колмотилова на "квадрате" буквально несколько оборотов и все. Брал прошлым летом в Нюрке, дилер рекомендовал именно как бескамерка/легкие/хорошо балансируемые. Особенность- не качать 2,5/2,3- жестковато. Достаточно сбросить до 2,2- отлично. По льду (переправа Лены) и накатанному до льда снегу- да, дико внимательно)) Что интересно, в Нерюнгри днем с огнем не найти новой грязевой и вездеходной резины типа Мud Goodrich. весь моб ломится за шоссейкой))) Изменено 1 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Меня, конечно, сейчас заплюют за снобство поделом будет, но вот на зиме я точно считаю не стоит экономить (летали на встречку, знаем). Продал пару метров кишок из пуза и купил Maxxis Arctictrekker NS3. Правда успел еще до последнего подъема цен. До них были TOYO липучки, достаточно еще свежие, но это была такая разница! В сравнении долго казалось, что лето вернулось. Про какие-то там заносы, сносы и выбросы я просто забыл для случая обычного вождения. Кстати, у жены на Спайке Gislaved Nord Frost 100, так вот они по ощущениям держат хуже. Хотя дороже. PS - одно плохо - нельзя играть в полицейский разворот))) У нас тут при выезде из гаражей место где разворачиваться надо - я там под настроение фасонил)))) Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Artop 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 На кирпичах не ездил, на булке такая тактика выработалась: перед поворотом сбрасываю скорость (отпускаю педаль газа), поворачиваю без газа, на выходе газ добавляю. Т.е. входим в поворот как на заднем, выходим как на переднем)) Ну резина, конечно, должна соответствовать сезону! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 к 4 вд привыкал долго, но до сих пор не всегда уверен, что произойдёт если правую ногу сведет на перекрестке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Vol - это правельное поведение на 4вд. И если при входе в поворот без газа не сорвало перед, значит все сделал правельно и можно на сережине чуток нажать на газ. NAV - да, лучше что б не сводило! 4вд будет как ...... в унитазе. На кого пошлет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 точно точно , я уже один раз пролетел поворот , ) хорошо машин мало было пришлось дальше проехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) На кирпичах не ездил, на булке такая тактика выработалась: перед поворотом сбрасываю скорость (отпускаю педаль газа), поворачиваю без газа, на выходе газ добавляю. Т.е. входим в поворот как на заднем, выходим как на переднем))..... Наоборот получается. Поведение полноприводного авто становиться похожим на переднеприводной - при торможении. Нагружаются передние колеса, при последущем дросселировании, ими - передними можно попытаться утянуть морду в сторону. А вот при разгоне, полноприводник превращается в заднеприводной. Нагружаются задние колеса, и, соответсвенно передние могут уйти в снос. Ну и все знают, как Ж таскает на льду на заднем приводе, при пробуксовке, с вывернутыми передними колесами. Тоже и на полном, только, в пробуксовку сложнее сорвать. И это эффект тем сильнее, чем мягче и длинноходнее подвеска. Лично я, зимой, стараюсь оттормаживаться ДО поворота, а сам поворот уже проходить на ровном газе. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaktus1 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Добавлю из опыта , заявляю как потребитель резины кардиант 235/70/15 резина полное Г , по эксплуатации , только летом!!!! По качеству резины , по прошествию двух лет лопнули два балона по бокам ( проломилась сама резина , треснула на сквозь )!!! Причём только с внутренней стороны по кругу Монтажник отказался делать сказал что без гарантии и не надолго Я больше с этим Г связываться не хочу , гадость суперская !!! Изменено 20 июня, 2016 пользователем kaktus1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 @kaktus1, а Пробег за 2 года какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.